Часть 2

812 26 25
                                    

«Get out the way, mister
With Your short sharp tips
No, I won't read your lips right now
And baby, hey
You send a shiver down my spine
But do you read my mind
Do you...»

@Arctic Monkeys "Cigarette Smoke»

Тэхен.

Опустошив вторую стопку текилы, я постукивал, пальцами о барную стойку и слушал очередной рассказ из увлекательной жизни Хосока. Парень,
без умолку пересказывал чуть ли не каждую деталь, начиная первым днём университета и заканчивая офисом, где сейчас проходит стажировку. Он выучился на дизайнера, даже не подозревая о том, что мир устроен несколько иначе. Если есть связи - отлично. Если нет, то никому даже даром не сдашься.

- Что насчёт тебя? - брюнет всунул мне в руки коктейль, похожий на Пина Коладу, и широко улыбнулся. - Уже работаешь где-нибудь?

Я сделал несколько глотков, наслаждаясь невероятным вкусом напитка, после чего поставил его на стойку и покрутил в ладонях. Друг выжидающе смотрел, словно от моего ответа зависила жизнь дорогого ему человека.

- Завтра собеседование, - гордо произнес, и взглянул на компанию парней, которые сидели прямо за парнем и, попивая виски, обсуждали предстоящее выступление. - Если всё сложится удачно, то стану менеджером в «НG».

- «НG»? - поражённо воскликнул, Хосок , смотря на симпатичного бармена, кружившего вокруг него и изредка предлагающего напитки за счёт заведения. Не удивительно, он вырос, красивым брюнетом, который по-прежнему мог, запросто стать душой компании и привлечь всеобщее внимание лишь одной улыбкой или словом. - У группы моего брата с ними контракт.

- Серьёзно? - удивлённо поднял, брови и мысленно представил, что буду довольно часто встречаться с ним в холле или даже разговаривать. В этом случае обойдётся коротким приветствием. - Не знал, что ребята настолько популярны...

- Шутишь? - Хо допил свой коктейль и расширил глаза, глядя на меня. - Да они же чертовки известны. Может, всё-таки слышал о рок-группе «Тёмная душа»?

Я пожал плечами, прокручивая в голове всю музыку из плейлиста.Ничего подобного не было но, кажется, их логотип мелькал в новостях, когда искал контактную информацию «НG». Неужели, тот маленький мельчишка всё же достиг исполнения детской мечты? Фантастика. Почему тогда я не стал врачом?

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя