Часть 9

701 21 7
                                    

«When worlds collide, and days are dark...
You may have my number, you can take my name
But you'll never have my heart»

©Adele «Skyfall»

Тэхен.

Если верить цифрам, которые горели насыщенным синим оттенком на настольных часах, сейчас было без двадцати четыре, ещё немного и начнёт светать. Самое ужасное заключается в причине того, что я не могу уснуть из-за Чонгука. Буквально несколько часов назад, он попытался совершить непоправимое.

Непоправимое.

Конечно, всё можно изменить. Сделать вид, будто ничего не было. Но это изменит лишь внешнюю оболочку. Если подумать, то завтра кроме неловкости, я ничего не смогу испытывать. Злиться на него? Нет. Посылать к чёрту? Возможно. Но перед глазами, каждое мгновенье будет всплывать вечеринка.

Скомкав угол одеяла в одну кучу, подложил под голову, продолжая смотреть на ночной пейзаж. Даже от мимолетной мысли об этом городе вспоминался Чонгук. Его образ так крепко прирос к деталям. Мы не виделись десять лет. Как так вышло, что всё вернулось в трехкратном размере? «НG» - единственное, что нас соединяет. Если оборвать эту нить - остальные последуют за ней.

Страшно только то, что я не хочу этого делать. Не хочу возвращаться в исходную точку после всего, что прошел ради этой работы.

Остаётся лишь одно.

Терпеть.

||

- Я вызвал нам такси, - в спешке проговорил Чим, выуживая из шкафа строгий чёрный пиджак. - Не верится, что сегодня мой первый робочий день! - парень пару раз подпрыгнул - А вдруг облажаюсь?

- Всё будет отлично, - заверил, хватая друга за руку, чтобы скорее вытащить из квартиры.

Проснувшись утром, первым делом, увидел сообщение от Чонгука, в котором он просил заехать в «HG», чтобы забрать какую-то очень важную кожаную куртку. Подхватив чемодан, собранный для тура, вывез его на лестничную площадку и захлопнул дверь. Чимин словно с катушек слетел решая спуститься по ступенькам, в то время как я всё же дождался лифта.

Такси припарковалось прямо напротив входа. Высокий мужчина средних лет заметил мой чемодан и вышел из чёрного ауди, чтобы затолкать его в багажник. Сев рядом с другом на заднее сидение, заранее достал кошелёк.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя