«Have you no idea that you're in deep
I dreamt about you nearly every night this week
How many secrets can you keep?»©Arctic Monkeys «Do I Wanna Know?»
Тэхен.
Припарковав Mercedes GLC-Class на асфальтированной парковке пляжа, Данте выбрался наружу, успевая открыть мне дверь. Подобный жест слегка смутил, отчего я на секунду опустил взгляд в пол.
Громко усмехнувшись, парень прошёл к багажнику и достал оттуда две алюминиевые бутылки пепси.
Захлопнув крышку, блондин заблокировал двери и, вручив напиток, обхватил меня рукой за плечи.
- Ну что? - он указал на песок. - Прогуляемся?
- Конечно. А ты расскажешь, каким образом связан с «НG»? - с надеждой посмотрел на него.
- Решил вопросом на вопрос? - опустив руку, парень открыл пепси. - К тому же сказал ведь, что не хочу отвечать.
- Но почему? - не успев ступить на песок, я остановился.
Дан поиграл желваками, не сводя с меня взгляда.
- Тэхен, - начал уже не таким весёлым голосом, как раньше. - Понимаю, тебе очень интересно, но...
- Но не можешь рассказать, - перебил, недовольно бурча. - Знаешь, я спрашивал у своих подруг... Они видели тебя несколько раз в агентстве. Самое странное то, что не в качестве работника. Значит... Что это значит, Данте?
- Не начинай, Тэ, - протянул блондин, крепко сжимая пальцами бутылку.
- Ты... Чей то родственник? Или может тайный владелец «НG»? -тут уж фантазия разыгралась не на шутку. - Почему это нужно скрывать?
Прочистив горло, парень выбросил даже не начатую бутылку пепси в мусорное ведро и поставил руки в бока.
- Потому что тебя это не касается, Тэхен. Однажды я расскажу, но точно не сейчас, ясно? - тяжело вздохнув, он стянул пиджак, вручая его мне. - Похолодало, накинь.
- Не нужно, - отойдя от парня на небольшое расстояние, я сжал переносицу. - Просто отвези меня домой.
- Что? - удивился Дан. - Если это из-за разговора про «НG», то давай закроем тему и продолжим хорошо проводить время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...