Часть 3

671 22 4
                                    

"Keep imagining meeting,
wished away entire lifetimes"

©Arctic Monkeys "R U Mine?"

Тэхен

Попрощавшись с мистером Ли, вышел из кабинета, облегчённо выдыхая.
Работу я получил... но вовсе не ту, что планировалось. С каких пор менеджеры проходят стажировку ассистентом? Какой в этом толк? Никакого должного развития для своей профессии. Лишь трата сил, времени и нервов. Услышав грохот позади, обернулся, встречаясь с обсидиановыми глазами, которые недоверчиво уставились в ответ.

- Как это понимать, Тэхен? - спросил он, скрещивая руки на груди. - Решил, таким образом подобраться ко мне? - Чон поднял бровь и респлылся в насмешливой улыбке. - Умно.

- Извини? - удивлённо приоткрыл рот, не веря своим ушам. - Думаешь, что я твой поклонник? - издав смешок, отвел глаза сторону коридорчика ведущего к лифту. Там меня ждёт спасение от его общества.

- Нет, - пожал плечами, делая шаг ближе. - Ты ведь даже не слышал нашей музыки, чтобы быть фанатом. Или соврал?

- Тогда, почему такие выводы, мистер-популярность? - скопировав его позу, я сщюрил глаза, выражая ярое недовольство.

- Скучал по мне? - спокойно проговорил перень, расслабляя мышцы красивого лица. Несколько тёмных прядей спадали ему на лоб, создавая эффект небрежной укладки, которая шла далеко не всем.

- Что? - я хмыкнул, отрицательно качая головой. - Мы не виделись около десяти лет, Чонгук. Думаешь, у меня было время вспоминать о тебе?

Уставив руки в боки, парень запрокинуп голову назад и гортанно рассмеялся, привлекая внимание секретаря, которая мгновенно заморгала глазками и закусила губу.

Тяжело вздохнув, я взглянул на брюнета, встречаясь с его вмиг похолодевшими глазами, сверлящими дыру в моём лице.

- Так и есть, Тэхен, - на грани шёпота проговорил Чон, склоняясь вперёд и заставляя меня рефлекторно отступить. - Мы не виделись очень много лет... ты повзрослел, малыш, - ухмыльнулся он.

- Малыш? - скривился. - В своём уме? Я не какой-то там фанатик, готовый лизать тебе зад, так что будь добр обращаться по-человечески.

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя