«Time is a valuable thing
Watch it fly by as the pendulum swings
Watch it count down to the end of the day
The clock ticks life away
Its so unreal»©Linkin Park «In the End»
Тэхен.
Сидя в небольшом Старбаксе за квадратным столиком из чёрного металла, я смотрел в большие, слегка загрязнившиеся панорамные окна, выходящие на другие магазины и шумную дорогу. Схватив губами прозрачную трубочку от молочного коктейля, перевел взгляд на девушек, устроившихся напротив меня. ХэСоль разом выпила половину напитка, после чего довольно заулыбалась, собирая свои волосы в неряшливый пучок.
— Сколько вы уже работаете в «НG»? - спросил, откидываясь на неудобную спинку стульчика. Единственный минус заполненных заведений, все приличные и комфортные места уже давно заняты.
Эмбер прокашлялась и, сделав глоток своего крепкого латте, начала негромко постукивать наманикюренным пальцем по краю стола. Я приподнял бровь, ожидая ответа.
— Мы пришли в компанию практически одновременно, — начала брюнетка — два года назад. Эта свинья Ли сначала отказывался принимать Соль, так как ей было всего восемнадцать, опыта никакого, да ещё и страшная неуклюжесть проявилась в первый же день работы...
Рука блондинки рассекла воздух и встретилась с плечом Эмбер, заставляя ту одновременно поморщиться и рассмеяться. Я хмыкнул, продолжая пить коктейль и вечно притрагиваться к гадким пуговицам на рубашке.
— Ладно-ладно, — девушка подняла руки в знаке поражения и посмотрела на меня.
— Вобщем, не скажу, что пройденное время работы было таким сладким, как кажется на первый взгляд. Особенно фанаткам «Тёмной души». Они так мечтают быть на нашем месте, что готовы глотки перегрызть, лишь бы с парнями работать. — ухмыльнулась Эмбер, после чего распечатала небольшую плитку шоколадки, подающуюся вместе с кофе. Откусив кусочек, брюнетка положила сладость на место и закрыв глаза откинулась на спинку стула. — Надеюсь, ты не сбежишь так же как остальные ассистенты, Тэ.
— Всё настолько плохо? - я тихо присвистнул, опуская взгляд на свои пальцы, неосознанно впивающиеся ногтями во внутреннюю сторону ладони. Даже подобную ерунду контролировать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...