Часть 10

761 19 4
                                    

«About time for anyone telling you off
For all your deeds
No sign the roaring thunder
Stopped in cold to read»

©Imagine Dragons «I'm So Sorry»

Тэхен

Открыв глаза я резко дёрнулся, хватаясь за тумбу, стоящую возле кровати, чтобы не упасть во время сна, тело каким-то образом переместилось на самый край и уже грозилось свалиться вниз. Потерев верхнюю часть века тяжело вздохнул, видя на пальцах остатки вчерашнего макияжа, успевшие смазаться и превратить меня в зомби, который пугает маленьких детей на Хэллоуин.

Встав с кровати, скривился от острой боли в правой ноге. Что за чёрт? Половина событий, произошедших после возвращения в клуб, полностью стёрлись из памяти. Как добрался в отель? Было ли плохо?Схватившись руками за голову, присел обратно на мягкую поверхность матраса, крепко зажмуриваясь.

Никогда больше не буду пить.

Внутренний демон наверняка рассмеялся, слыша эти слова. Есть ли вообще человек, который после подобного заявления - сдерживает обещание? Разве что один процент населения. Я слегка перепугался, слыша резкий скрип половиц рядом с входом в спальню. Но это всего-навсего девчонки, которые прислонились к дверному косяку со странными улыбками.

- Что? - бросил в их сторону, хмуря брови. - Почему такие лица?

Эмбер хмыкнула, подходя и садясь в позе по-турецки рядом со мной. Соль же на секунду отлучилась в гостиную, после чего вернулась, держа пачку таблеток и стакан воды.

- Это должно помочь, - улыбнулась девушка, присаживаясь на кресло рядом с кроватью.

Я благодарно кивнул и принял лекарство, запивая немалым количеством жидкости. Впервые за долгое время, так сильно хотелось пить.

- Не видел вас вчера. Где были? - спросил, отставляя пустой стакан на тумбу, рядом с часами, показывающими девять утра. Слишком поздно.

Я потянулся к телефону, где уже наверняка миллион сообщений от Чонгука, который желает каждую свободную секунду мучить меня.

Но на удивление пришло лишь одно. Даже не от него.

«От: Мамы
Кому: Ким Тэхену
Тема: не заставляйте меня придумывать эти идиотские темы»

"Dark Soul" Место, где живут истории. Откройте их для себя