«They don't wanna see us make it, they just wanna divide»
©G-Eazy & Halsey «Him & I»Тэхен.
Прошло чуть меньше недели с того самого события, когда практически всё агентство стало думать о нас с Чонгуком, как о парочке влюблённых. Самое интересное то, что я до сих пор не имею ни малейшего понятия, кто пустил этот слух.
Ладно ещё распространение в стенах «НG», но СМИ уже заполнили добрую часть новостных блоков о наших якобы отношениях. Именно из-за этого я теперь боюсь просто открыть браузер в мобильнике. Сто процентов там всплывёт запись из разряда «Всё это время солист «Тёмнои души» состоял в любовных отношениях», «Эксклюзивные фотографии парня Чон Чонгука», «Все подробности личных взаимоотношении между таинственным незнакомцем и солистом рок группы, который вот уже год неизменно держится на вершине чартов Билборд и различных музыкальных топов».
Всю жизнь наблюдал за подобными «вскрытиями» любви со звездой, но никогда не мог себе представить, что подобная «слава» коснётся и меня.
Чёртов Чон.
Даже в этой ситуации умудрился всё испортить.
- Эй, Тэхен~и! - крикнул Чимин из кухни. - Подойди сюда, у меня к тебе важный разговор!
Ну, началось.
Встав с дивана, я послушно поплелся на зов друга и, чтобы не расстраивать его своим ужасным настроением, натянул на губы лёгкое подобие улыбки.
Рыжеволосый, устроившись в позе по-турецки, держал в руках свой планшет и увлечённо читал, постоянно закусывая губу. Заметив меня, Пак открыл рот, собираясь что-то сказать, но вместо этого просто протянул гаджет.
«Сегодня мы смогли поймать Ким Тэхена когда тот покупал продукты в одном из центральных продовольственных магазинов Сеула»
Следом за этим заголовком шёл десяток фотографий не лучшего качества, на которых отлично видно моё лицо.
- Можешь объяснить, почему вся сеть гудит о том, что вы с Чоном встречаетесь? - Чим схватил чашку горячего чая и сделал осторожный глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...