«You are the fugitive,
But you don't know what you're running from...»
©Arctic Monkeys «Old Yellow Bricks»Тэхен.
Я нравлюсь Чон Чонгуку.
Ворочаясь в постели без сна, то и дело поглядывал на часы, которые явно сговорились с ним, показывая каждый раз всё большую комбинацию цифр. Когда телефон начал сигналить противной приглушённой мелодией, я захныкал, утыкаясь лицом в подушку. Этот придурок даже на расстоянии не даёт покоя. Чёрт бы его побрал.
Со злостью откинув одеяло куда то на пол, поднялся прямо на кровати, перепрыгивая через бортик. Соседи, конечно, очень обрадуются топоту в шесть утра. Но насколько я знаю, сейчас там живёт мужчина с пристрастием к алкоголю... так что, думаю, он не проснётся, даже если стены нашего дома сдует двенадцати балльным ураганом.
Схватив смартфон, увидел пропущенный от мамы. Она звонила вчера вечером, но телефон пожелал отправить сообщение об этом только на следующий день.
Нажав кнопку вызова, вышел из спальни, направляясь в ванную. Мама ответила только после трёх длинных гудков, что означало её обиду.
- Тэхен, - коротко сказала женщина без намёка на удивление или вообще какие-нибудь эмоции. Как типично для неё. Неоднократно пройдено во времена нашей совместной жизни.
- Привет, мам, - виновато подал голос, принимаясь чистить зубы. Самое время, если не хочу опоздать на работу. Даже если по ту сторону будут слышны странные инопланетянские звуки. - Как ты? Всё хорошо?
- Нормально, - безразлично ответила. - Что-то ещё хотел?
- Ну, ма-ам, - протянул, кидая зубную щётку в раковину. - Прости, что не звоню. У меня слишком мало свободного времени было. Сплошная работа. Кстати, я теперь менеджер.
- Неужели? - с сарказмом удивилась. - Если бы ты выбрал другое агентство, то не пришлось бы работать ассистентом.
- Но «НG» очень престижное место, - буркнул, наклоняясь чтобы прополоскать рот.
- Престижное, но ненадёжное, - её тон голоса смягчился, из-за чего я почувствовал некое облегчение. - Вот уверен, что они не уволят тебя через месяц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...