«Oh no, how'd I sink so low?
Ain't got the patience, I my medication
I need to crawl out, out of this hole now
Before the darkness grabs a hold and takes my soul now»©Hollywood Undead «Medicine»
Тэхен.
На часах, которые Чимин достал из чемодана, было почти половина пятого утра. Я откинул одеяло и направился в сторону кухни. Дверь в спальню друга была открыта, но его самого нет. Наверняка отрывается с какой-нибудь красоткой на заднем сидении в клубе. Слишком легкомысленно.
Обогнув кухонный стол цвета грецкого ореха, потянулся к настенным тумбам, ища хоть что-нибудь. Но из съедобного там только хлопья, которые я жевал в самолёте, и банка кукурузы.
Схватив пачку кофе, запихнул всё необходимое в кофемашину и, спустя некоторое время, забрал горячую чашку. Приятный резкий аромат напитка попадал в нос, заставляя организм пробудиться ото сна и, наконец, забыть всё, что приснилось этой ночью.
Сделав большой глоток, я закрыл глаза, погружаясь в идеальную тишину, о которой мечтал, уже пару недель. До этого практически всегда кто-то был рядом. Мама, Чимин, Эмбер, ХэСоль... Даже Чонгук. Находиться в одиночестве было так сладко, но словно читая мысли, дьявол решил подшутить, ведь раздался звук открытия электронного замка.
Чимин практически прошёл мимо и, заметив меня, широко улыбнулся, махая рукой.
— Иди спать, — я нахмурился, глядя на то, как друг заливается смехом и постоянно спотыкается.
Алкоголь.
Вот что он делает с нами.
Не то, чтобы я святой и никогда не пью, но, по крайней мере, стараюсь делать это в пять раз реже, чем Чимин.
Так уменьшается вероятность попасть в ситуацию, которая может сталь роковой.
||
Поднявшись на шестнадцатый этаж компании, я одёрнул чёрные брюки и остановился возле стойки секретаря.
— Здравствуйте, мистер Ким, — поприветствовала Мелоди. — Директор сейчас на совещании, но если что-то срочное — могу передать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...