«Every step that I take is another mistake to you..»
©Linkin Park «Numb»Чонгук.
Грубо откинув девичью руку со своего живота, сел на кровати, оглядываясь назад. Одна из подушек загораживала лицо брюнетки, но судя по знакомой татуировке на оголённой спине - это ДжоЁн.
Сжав зубы, потянулся к тумбочке, беря полку открытых сигарет и, выйдя на небольшую террасу с отменным видом, зажёг одну, поднося к губам. Дым растворился в лёгких, а небольшое головокружение свидетельствовало о бурной ночи в сеульских клубах.
Больше всего интересовало: я сам позвонил ДжоЁн или это была случайная встреча? Как придурки из сопливых мелодрам умудряются стыкаться друг с другом практически везде, посреди мегаполиса? Если подумать логически, то это нереально.
Выкинув окурок в мусорный бак стоящий рядом со стеной, вернулся обратно в дом, беря телефон, который скрывался под горкой женской одежды. Нажав вызов, вернулся на террасу, чтобы ненароком не разбудить ДжоЁн, которая успела перевернуться на спину и слегка спустить одеяло вниз, открывая вид на пышную грудь.
— Алло? - откликнулся полусонный голос по ту сторону. Знакомый бархатный голос. Всё-таки он слишком приятен на слух, когда Тэхен не высказывал ярость и недовольство. Хотя и в тех секундах была своя прелесть.
— У тебя есть полчаса, чтобы принести мне кофе и таблетки от головы, — ровнодушно проговорил, упираясь бедром в белоснежную перегородку.
— Сейчас всего шесть с половиной утра, Чонгук. Ты в своём уме? — судя по вмиг прорезавшейся агрессии, его сонливость как рукой сняло.
— Забыл? Я имею право распоряжаться твоим дрогоценным временем, - уголки губ невольно поползли вверх, превращаясь в наглейшую ухмылку. — Даже если бы позвонил в три часа ночи, ты должен приехать и выполнить то, что скажу.
— Идиотская работа, — буркнул, Тэхен и отключился.
Кинув телефон на круглый стеклянный столик, сел в кресло, откидывая голову на спинку.
Нужно поскорее убрать ДжоЁн из этого дома. Если она увидит, что сюда приехал, незнакомый ей парень, то как обычно вспыхнет пламя ревности. Бесполезной ревности. Мы не встречаемся, но напридумывала себе больше, чем есть на самом деле. Верит в то, что избранная? Изменю свой образ жизни ради такой, как она? Полнейшая чушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...