Тэхен.
— Как старший - ты должен уступить, — категорично заявил и попытался пройти в ванную, но Чонгук ловко схватил мои запястья, не пропуская внутрь. Парень отрицательно покачал головой.
— У тебя в мозгу слишком много стереотипов на этот счёт, - Чонгук выпустил одну руку из захвата, после чего открыл дверь. Он совершил самую главную ошибку, когда на мгновение обернулся. Оттолкнув брюнета, я успел лишь пнуть дверь, чтобы та закрылась, на что Чон громко выдохнул и одним движением прижал меня к ней. Удерживая запястья в сильной хватке, парень приблизил своё лицо, оставляя всего пару дюймов расстояния. Склонив голову вбок, он прошептал на ухо:
— Неужели, таким образом, показываешь, что хочешь пойти туда вместе со мной, Ким? - от тона его голоса кожа предательски покрылась мурашками, а сердцебиение усилилось настолько, что отдавалось в ушах.— Нет, Чон, я просто хочу принять душ, — выдавил, отводя взгляд в сторону. Подальше от обсидиановых глаз, сводящих с ума. Чёрт возьми, когда я стал таким слабохарактерным и неспособным сопротивляться его... харизме? Прежний Ким уже бы точно расправился с Чоном. Он уже давно бы принимал душ.
— Уверен? — брюнет схватил меня за подбородок и грубо повернул к себе, из-за чего я поморщился. Не самое приятное ощущение. — Смотри мне в глаза, Тэхен.
Ухмыльнувшись, он провёл рукой по моим волосам, увлекая за собой несколько прядей, которые, пройдя сквозь его пальцы, упали вперёд. Затаив дыхание, я стал наблюдать за парнем и одновременно искать позади себя ручку. Сжав её, резко толкнул дверь и забежал в ванную, закрываясь на замок. Мне повезло, что дверь открывается вовнутрь, что намного облегчило «побег» от соблазнений Чонгука. Тот ещё около минуты выкрикивал проклятия, после чего успокоился, отходя к кровати или ещё к чему-то.
Расслабившись, я принял долгожданный душ. Не удивительно, что и там меня не покидали мысли о родстве Ли-Чонов. На задний план ушло даже всё дерьмо из интернета о наших с Чонгуком отношениях. Вот она - новость, которая перекроет беспрерывный поток статей.
Натянув белоснежные шорты и полосатую футболку, я уложил волосы и вышел из ванной. Парень лежал на кровати с закинутыми за голову руками. Судя по отсутствию реакции в момент громкого открытия двери - он заснул. Но... каким образом? Прошло ведь совсем немного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Dark Soul"
FanfictionЧон Чонгук - сексуальный рок-бог, имеющий репутацию плохого парня, тело которого, укрыто черно-белыми татуировками, несущими в себе грехи прошлого. На его счету числится множество разбитых сердец, несколько полноформатных альбомов и лидирующие строч...