Снося Крышу

8.5K 361 317
                                    

Дни проходили дольше, чем хотелось. Неделя тянулась как один бесконечный кошмар, часы которого Нил потерял и не мог распознать. Помогали только календарь на стене и телефон, который он обнаружил у себя в руке, когда проснулся пару дней назад. Лисы приходили, Джостен получал большое количество поддержки и сил за каждый их визит. Они даже не догадывались, насколько их влияние ему помогало. Он хотел сказать об этом, но не мог подобрать нужных слов, выходило только скромное «спасибо», чего друзьям было достаточно.

Он не мог понять, как все находят время на него, учитывая, что сейчас пора экзаменов. Когда в субботу Нил увидел в окошке двери блондинистую копну волос, задержал дыхание и тут же потянулся за рукояткой механизма кровати. Он принял полусидячее положение и, не успев подавить свой голос, произнёс имя блондина вслух. Эндрю не приходил к нему ни разу с тех пор, как он очнулся. Не звонил, не писал. Команда отвечала неопределённо на вопрос Джостена, мол Эндрю всех избегает, и его никто не видит. Трубки он не берёт, на смс ответил только Ваймаку, и то один раз: «Уехал на несколько дней. Трубку брать не буду».

Нил точно знал, что за дверью сейчас стоит тот, кого он хочет видеть больше всего. Тот, у кого он хотел в первую очередь попросить прощения. Голос ещё не восстановился и был по-прежнему сиплый, но звучал значительно громче, чем в прошлый раз.

— Эндрю, открой эту чёртову дверь и войди в палату.

Тишина. Он даже не пошевелился. Может, у него галлюцинации и ему кажется, что за дверью кто-то стоит? Опасаясь, что он теряет рассудок, Нил распахнул "раскладушку" и начал печатать короткое сообщение. Пальцы часто не попадали на нужные кнопки, и от этого сообщение получилось некорректным и непонятным. Нил стёр его и написал вместо пяти слов одно. «Да». Отправка сообщения не заняла много времени, так же как и еле слышимое оповещение телефона по ту сторону стены. Это не галлюцинации. Эндрю правда здесь.

Подождав некоторое время и не дождавшись ответа, Нил недовольно засопел. Нащупав на тумбе мяч, который забыл Кевин, он сжал его в руке и кинул в

дверь. Тот отскочил от неё и покатился в другую часть комнаты.

— Открой дверь, Эндрю!

Мобильник с точно таким же оповещением пиликнул около его руки, и увидев входящее сообщение, Джостен окончательно поник. Он смотрел на слово из трёх букв, понимая, что Миньярд не будет делать то, чего не хочет. Сейчас он не хотел видеть Нила, не хотел разговаривать; но тогда зачем он пришёл?

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя