Раз... Два... Три...

6.4K 247 174
                                    

— Вороны проиграли! О боже, зовите Кевина и Нила скорее!

— Дэй смотрит игру престолов в туалете, чтобы мы ему не мешали.

— А Нил сейчас в классе астрономии, его дрочат по билетам.

— Но почему судьи пересмотрели решение, у них же...

— Да какая разница?!

Мэтт смеялся и лупасил по столешнице рукой, так, что тарелки подпрыгивали на месте. В столовой университета был такой гул, что приходилось перекрикивать его. Учителя хлопали глазами и разворачивались обратно к себе в тихие классы, понимая, что успокаивать толпу подростков сейчас бесполезно. Все, кто следил за новостями спорта распространяли слухи со скоростью звука.

Лисы переглянулись, не веря своим ушам, поэтому сразу же вытащили телефоны, позабыв о своём обеде. Ну, все, кроме Колби и Джека, те набили рты салатом и теперь были похожи на хомяков. Они отыскали быстрее всех статью из свежих новостей и потрясённо замычали. Элисон нетерпеливо выхватила у Дункана телефон, листая информацию в ленте и читая вслух:

— «Всем известная команда Эдгара Алана, отыгравшая в воскресенье со счётом 17:18, была признана победителем раньше времени. Как заявили болельщики и главные дикторы игры, в самый разгар матча не были учтены важные правила, совершённые ошибки были не зачтены судьями. Неужели все настолько привыкли к победам Воронов, что забывают о том, что и эти способные игроки могут совершать ошибки? Что касается другой команды, Альбиносы заявили в интервью, что выходят из соперничества за место на национальных играх, также как и Койоты. Очевидно, причиной являются травмы игроков на поле. "Вороны калечат соперников, не жалея. Это игра, а не битва на реке Сомма. Что за войну ведёт команда Эдгара Алана, не знаю, но с такими темпами им не попасть на национальный уровень это точно. Только не таким подлым способом, как этот" — заявил тренер команды Альбиносов. И правда, новость о том, что большинство заявок на новую игру отклонены, а оставшиеся стоят под большим вопросом, мы не знаем, как Вороны будут зарабатывать новые очки. Но пока у других команд есть шанс вырваться вперед, никто не будет медлить. С вами был Грейс Дженкинс, ждём новых новостей и держим вас в курсе дел».

— Етишкин корень, я сейчас ослышался или Рико реально облажался? — Хэммик закусил губу, прыгая на стуле от радости.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя