Эпилог

6.6K 303 290
                                    

От автора: здесь горячо, не обожгитесь) 😉
_________________________________

И вот он конец. А конец ли это? Это смахивает на новое начало, не иначе.

Пережить огонь, воду, перенести столько мучений в жизни и остаться при этом собой. Человеком. Было трудно... Невероятно сложно. Вряд ли кто-то из Лисов смог бы пережить такое дважды. Жизнь она такая непредсказуемая, кто же мог подумать, что каждый из отбросов самой худшей команды мира экси, смогут найти своё счастье и покой? Все думали, что Дэвид Ваймак спятил, если решил, что способен поднять таких чертей в люди. Что способен привить им любовь, научить доверию и пониманию, дать шанс на будущее. Даже неосознанно, но они уцепились за этот шанс и в конечном итоге не пожалели о своём выборе. Они обрели семью. Дом. Друзей и близких. Нашли свой смысл жизни...

* * *

4 года спустя.

Вода стекает по лицу и оголённым телам парней. Они просто хотели помыться после

тяжёлого дня, но стоило одному раздеться и начать намыливать тело, как второй

смотрел на это завороженным взглядом, не в силах побороть желание. Их хватило на две минуты, ровно столько Миньярд наблюдал, как пена скользит по спине Нила, накаченным мышцам рук и бёдрам. Он медленно подошёл, развернул его к себе лицом и дерзко поцеловал, дальше Нил всё сам взял в свои руки. Он подхватил Эндрю за бедра прижимая его к плиточный стене и оставляя поцелуи на шее и плечах.

— Поставь меня, я хочу сделать это.

— Ты уверен? — приподнял бровь Нил, и сделал толчок бёдрами.

Блондин открыл рот, закатывая глаза.

— Эндрю, у тебя встал, — оскалился хитро Джостен, продолжая трение, из-за которого парень вцепился ногтями ему в плечи, оставляя красные следы на загорелой коже.

Эндрю закусил губу, в надежде бегая взглядом по всей ванне и осматривая полки. Наконец, обнаружив тюбик со смазкой, он выпрямился в спине и нетерпеливо потянулся к нему. Мыльная вода ещё не до конца смылась, поэтому Нил от резкого движения умудрился поскользнуться. Он прижал Миньярда к себе, падая на спину. Грохот, а затем болезненный стон Нила, наверняка услышали даже с первого этажа. Эндрю поднял голову с груди парня, обеспокоенно оглядывая его, пока тот корчился от боли в спине и кряхтел.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя