—Дункан, хватит всех бесить!
— А что я-то? Я просто, просто...
— Просто не знаешь куда деть свой зад. Сядь и успокойся. Это ваша первая игра, — пытался успокоить Кевин новичков.
— Да, поэтому на вас не возлагают больших надежд, не парьтесь.
Команда посмотрела на Аарона возмущенным взглядом, на что тот пожал плечами. Лисы были уже готовы к выходу на поле, но всё никак не решались. Время поджимало, оставалось меньше пяти минут. Девчонки только что прибежали в холл, стуча клюшками.
— Мы готовы.
Элисон замотала пальцы, сказала, что всё в порядке. Янг тоже в порядке, она приняла успокоительное.
— Отлично. Теперь все готовы? Животы не крутят, в туалет не надо? Может, блевануть на дорожку? Лучше сейчас, чем на поле перед камерами. Нет? Тогда бегом на поле и надерите задницы Воронам.
— Тренер, а если...
— Никаких «если». Выиграете, получите сладкую месть, если нет, то уходите с высоко поднятой головой. Никаких драк и провокаций, вы меня поняли?
Ваймак посмотрел на заплывшие синяками лица Ники и Мэтта. Те показали пальцы вверх. Аарон молча кивнул, а Эндрю всё это время смотрел на Нила. Джостен казался таким маленьким и хрупким среди экипированных спортсменов. Он стоял возле стены в одних джинсах и оранжевой толстовке с капюшоном, который прикрывал слуховые аппараты в ушах. Ваймак вручил ему новые, звук и частоту которых можно было менять самому без лишних усилий. Миньярд только спустя минуту понял, что от него ждут по-прежнему ответа.
— Ничего не могу обещать. Если этот пиздюк хоть слово скажет, я его выебу клюшкой.
Напряжённая обстановка вмиг развеялась. Все заржали в один голос и даже тренер позволил себе ухмылку. Эндрю сам удивился тому, что пытается шутить. Это было не свойственно ему, но он хотел, чтобы Джостен вышел из своих угнетённых мыслей и хоть немного был похож на живого человека. Нил поднял голову, приподняв уголок губ.
— Капитан, мы тебя не подведём! — Даниэль была воодушевлена как никто другой и это чувство передалось и ему.
—Да, тренер прав. Если продуем, то будет повод напиться. Но не отдавайте им очки запросто, заставьте их попотеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...