Сплошной Стресс И Разочарования

8.4K 285 339
                                    

Нил открыл рот, выглядывая из-за спины впереди стоящего, но Эндрю ответил вместо него.

— Ой, неужели это тот самый? Ичиро Морияма, добрый день! Как же так, мы даже не приготовили транспаранты к вашему приезду. Как некрасиво, — цыкнул Эндрю, качая головой в такт тренеру. Ваймак кажется побагровел от злости, — «В добром здравии», интересное понятие для вашей семьи. Если он дышит, значит всё прекрасно, не так ли?

— Эндрю, — Нил настороженно положил руку на его плечо, но тот скинул её.

— Джостен, не лезь.

— Миньярд, иди в душевую.

— Дэй, тебя давно не ставили на место, как я посмотрю. Это легко исправить.

— Эндрю, ты можешь помолчать, — рявкнул Ваймак и от безысходности начал посматривать на других членов команды умоляющим взглядом, чтобы остальные не вступали в этот монолог. Хотя Ники и Элисон уже кипели от злости, их с обеих сторон настороженно придерживали Рене и Мэтт.

— Хм. Знаете, что мне нравится в вашей команде, Дэвид? — Ичиро поднял руки, оттягивая пальцы кожаной перчатки и делая первые шаги навстречу Нилу, будто не замечая вратаря. — Они готовы вступиться за своих товарищей даже тогда, когда знают что это большая ошибка. Их не волнует, что будет следовать после действий, они не будут жалеть о содеянном, не так ли?

Нил понимал, что обращаются к нему. Он чувствовал содрогающий холодок внутри, когда сжал промокшую в поту футболку Миньярда и отдёрнул его себе за спину.

— Нил, — прорычал парень, получив за это многозначительный взгляд.

— Ичиро, рад с вами увидеться, — Джостен преодолел расстояние в два шага и, задержав дыхание, пожал протянутую руку. Она была тёплой и сухой, в то время когда ладонь Нила влажной, а пальцы, кажется, могли в любой момент покрыться корочкой льда. Мужчина после рукопожатия снова надел перчатку, его внимание было сконцентрировано только на рыжеволосом парне и его бандане.

— Твой тренер достаточно подробно и наглядно показал, какой ущерб нанёс тебе брат, — Нил тяжело вздохнул, когда тонкие бледные пальцы потянулись к месту травмы.

Парень дернулся, хоть и не чувствовал тем местом ничего, после тренировки он ощущал лёгкое головокружение и тяжесть в затылке. Онемение так и осталось при нём, но напряжение по-прежнему текло по венам. Он не мог нормально дышать или ровно говорить. Все это за него делал Эндрю:

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя