Нил Джостен никогда не был настолько подавлен. Возможно, у него пропадала надежда, что он будет играть как раньше, но упорства ему было не занимать. Он позволил расслабиться себе на две недели, в первую очередь ради тех, кто за него переживал больше, чем он сам.
Когда команда узнала от Кевина, что Нил попытался встать рано утром и тайком пробежаться по парку, но вместо этого его захватило головокружение и уже через минуту он врезался в дерево на глазах у Дэя, вот тогда на него накинулись дикие Лисы.
— Что произошло, куда вы ушли с утра пораньше? — встретила их Даниэль, выбегая из беседки. Нил быстро освободился от рук Кевина, который поддерживал его весь путь домой и попытался придумать что-то правдоподобное, но кровоточащее колено говорило само за себя. Девушка подошла ближе и заставила парня запрокинуть голову, благодаря чему он заметил курящего на балконе Эндрю. Он сделал последнюю затяжку и с такой силой воткнул почти целую сигарету в пепельницу, что та просто сломалась пополам. Через несколько мгновений Миньярд уже выходил из дома и направлялся к Нилу.
— У тебя шишка! Разве она была раньше? Боже, это может быть опухоль головного мозга, может Аарона спросить, он же вроде как собирался на врача учиться.
— Не было у него шишки, — Эндрю грозно посмотрел на лоб и ткнул пальцем в больное место, от чего Нил слегка поморщился. Он единственный человек, кто вообще знает каждую болячку и малейший синячок на его теле. Так же, как и Нил знал каждый шрам и родинку у него. — У тебя секунда, чтобы объясниться.
— Я только хотел проверить...
— Время вышло, Джостен, — грубо оборвал его Эндрю и посмотрел вниз, схватил кровоточащее колено осматривая ссадину ближе. Так же быстро он выпрямился и потащил парня в дом.
— Эй, ребят, всё в порядке?
Ники, сидя на диване, бросил пачку маршмеллоу Эрику и Эндрю, ведь эти двое просто обожали жрать сладости тоннами, но сейчас одна из пачек зефира, проигнорированная вратарём, пролетела мимо своей цели и врезалась в лицо Элисон, которая вот уже два часа наводила макияж для похода в город. Кисточка с тушью выпала из её рук, девушка медленно подняла голову, выставляя на обозрение потёкший глаз и чёрный след на щеке. Эта минутная пауза заставила даже Миньярда остановиться и с любопытством начать наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...