Градус В Крови

6.2K 320 164
                                    

Нил обеспокоенно ёрзал в кресле, никак не решаясь сказать самую очевидную вещь. Эндрю поглядывал на него периодически, но ни слова не произнёс. Когда они уже подъезжали к клубу, Эндрю развернулся на сиденье и испытующе посмотрел на Нила.

— Всё? Пошли.

Нил облизал пересохшие губы, он хотел от всего отстраниться. Просто забыться на пару часов и не думать об экси, но звук колонок и басов было слышно даже здесь, его черепушка просто не выдержит, если он зайдёт туда. Он не хотел всё портить, ведь они уже здесь, возле самого входа и ехать куда-то в другое место он не собирался. Эндрю, конечно, не мог обо всём помнить, и о такой раздражающей мелочи как чувствительность слуха тоже.

— Да, идём, — Нил уже открыл дверь, ступая одной ногой на асфальт, когда услышал из салона авто недовольный голос парня.

— Придурок, как тебя вообще земля носит? — Эндрю вышел и обошёл машину, чтобы встать напротив Нила. Он держал в руках пластмассовую коробочку. — Собрался идти в клуб, серьёзно? Ты настолько тупой, что забыл о своей этой хрени? — он пожестикулировал пальцами напротив ушных раковин, пытаясь донести до Нила информацию.— Как она, блин, называется...

— Никак. Просто чувствительность к звукам, наверное. Да, извини, совсем забыл про это, — соврал Нил, тем самым избавляясь от лишних расспросов парня. Внутри что-то приятно ёкнуло.

Эндрю достал из коробочки два устройства, похожих на узкие трубочки.

— Это как беруши, звук почти не пропускают.

Нил надел их до упора, чтобы не вылетели и подождал пару секунд пока они примут внутри уха нужную форму и перекроют всю раковину. Они были странными и большими. Крепления были пластмассовыми и закреплялись прямо за ушной раковиной как наушники. Эндрю что-то сказал, но парень его не услышал.

— Эндрю, я не слышу тебя, вообще ничего не слышно.

Миньярд кивнул и достал телефон с аерподсами. Он быстро что-то потыкал на экране, а затем надел наушники. В этот момент что-то тихо пиликнуло в правом ухе, а затем и в левом.

— А теперь слышишь?

Нил в шоке уставился на парня, который, видимо, был доволен такой реакцией.

— Не знаю, как эта хрень называется, но Эбби сказала, что она тебе будет необходима. Приложение на телефоне позволяет тебе слышать меня, ну и музыку на заднем плане без вреда слуху.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя