Небытие

10.2K 301 560
                                    

— Он очнулся, зовите доктора! Доктора сюда, живо!

— Звоните родным, у него есть родственники?

— Нет, но один мужчина ходит к нему постоянно. У меня его номер.

Стоило Нилу приоткрыть глаза, как темнокожая медсестра вскрикнула и чуть не уронила капельницу. «Всё будет хорошо» — первое, что она смогла сказать, спустя несколько минут молчания. Нил осматривал больничные стены, пустые тумбы возле койки и остальное помещение в поисках чего-то. Чего-то, что могло бы быть связано с Лисами. Но всё было начисто убрано и ничего лишнего здесь не было.

Они не обязаны нести тебе шарики и цветочки, Нил. Они Лисы, а значит — внимание выражают не так, как остальные люди, — напоминал себе Джостен. И всё же... Даже ни одной открытки от Ники или глупого плаката, что-то вроде «Выздоравливай, салага».

— Э... Мэм?

Женщина в белом халате подняла голову. Она осматривала его грудь слишком долго, и это доставляло сильные неудобства.

— Ох, прости. Не каждый день случается такое чудо, вот и увлеклась.

— Чудо?

— Оно самое. Ты ведь Нил, я могу так к тебе обращаться? Отлично. О тебе только и говорят сейчас.

Парень хмыкнул, вспоминая, как вчера они с Лисами одержали победу. Наверняка весь штат на ушах.

— Можно включить телевизор? — новости это то, что ему нужно сейчас.

Медсестра посмотрела на него с какой-то жалостью и отдала пульт в руки. Уверенный, что Ваймак и Лисы прибудут к нему в течение часа, он решил расслабиться. Сколько бы он не листал телевизор, найти новости о спорте не удавалось. Слово «экси» не упоминалось ни на одном из десяти каналов. Но немного погодя ведущий заговорил о команде Воронов и именно в этот момент в дверь постучали.

— Удивлён, что вы не вламываетесь, — крикнул Нил, и дверь открылась.

В свободных штанах и куртке вошёл Ваймак. Его лицо было загорелым, будто он пробыл под солнцем целый сезон. Солнечные очки на макушке и ободряющая улыбка. За ним никто больше не последовал, от чего Нил немного нахмурился.

— Привет, Нил. Давно не виделись.

— Тренер, — кивнул тот. — Почему новости не разрываются комментариями журналистов? И где все? Неужели вы запугали Лисов до такой степени, что они не рискнули приехать? — Мужчина сел на стул рядом с койкой, и только сейчас Нил заметил на его руке кольцо. Обручальное. Он открыл рот и тут же закрыл, не понимая, как такое может быть.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя