Эти роли не для нас

5.4K 271 141
                                    

Каждое утро Нил просыпался рядом с Эндрю и, перед тем как пойти на тренировку, он сначала смотрел на его заспанное и расслабленное лицо. Казалось бы, что здесь такого, но он был готов отдать всё, лишь бы вот так лежать и знать, что Эндрю Миньярд доверяет ему, позволяет находиться рядом. Это стало настолько для него привычным, что...

Он больше не мог спать один. В пустой комнате. В одиночестве.

Прошло два дня с тех пор как Лисы вырвали победу у Троянцев, они до сих пор прыгают от счастья, но Нил только и может думать о голкипере, который так и не вернулся оттуда. Телефон Нил не выпускал из рук и звонил на отключённый телефон Миньярда каждый час, в надежде что что-то изменится. Он держал себя в руках. Никто не задавал ему вопросов, только Аарон подошёл один раз.

— Он может пропадать по несколько дней, так что забей, — сказал он ему наедине. Нилу показалось, что так он его хотел успокоить, всё же Миньярды всегда отличались наблюдательностью и умом.

Третий день прошёл ещё хуже. Учёба не давалась, он не принимал таблетки, из-за чего и получал нагоняй от Ваймака. Тренировки его хоть как-то спасали, теперь он тренировался с Кевином и остальными, но по времени меньше. Они отвлекали его первые несколько часов, но стоило только перевести взгляд на ворота, где стояла Рене, и клюшка выпадала из рук.

Пасованный мяч в этот раз снова пролетел мимо.

— Нил, ты чего в облаках летаешь!

— Чувак, всё нормально?

Джостен помотал головой, снимая шлем. Он встретился с взглядом Рене и она мучительно улыбнулась, прекрасно понимая Нила. Она и сама бы хотела, чтобы на её месте был Эндрю. К таким нагрузкам она явно не привыкла.

— Да, но думаю на сегодня мне хватит.

— Мы же пришли час назад! — новички удивились, когда Нил пошёл на выход.

Ведь он всегда рьяно стремился за мячом и даже оставался после всех, чтобы отрабатывать скорость подачи.

— Вы тренируйтесь, я вспомнил о важном деле, мне нужно срочно отъехать.

Кевин, конечно же, недовольно вздохнул, но ничего не сказал. Король площадки, кажется, начал понимать человеческие чувства и становиться нормальным, что не могло не вдохновлять команду.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя