Эликсир От Боли

6.1K 264 403
                                    

Эндрю метался в полусознании, пытаясь выбраться из оков небытия. Он не понимал, где находится и это пугало. Перед глазами ничего не было видно, но он чувствовал что его кто-то держит за руку, говорит душещипательные речи и плачет. Проходит какое-то время и снова тьма.

А если... Если он умер? Почему он не может открыть глаза и очнуться? Что происходит с его телом сейчас?

Это было невыносимо: слышать свои мысли, не имея возможности закрыть уши и погрузиться в тишину. Эндрю потерял контроль над всем, и даже над тем, что творилось у него в голове. А думал он о Ниле. О том взрыве, который мог уничтожить весь этаж поместья. О Рико... Но что его пугало больше всего, это воспоминание того, как Нил выхватывает пистолет и наставляет на себя. В этот момент он чувствовал себя таким беспомощным, ведь его слабость была прямо перед ним в тот момент.

Тогда-то он и сломался. Он понимал, что Джостен для него значит все. Если бы магазин пистолета был полон и произошёл выстрел, он наверняка бы умер рядом с телом Нила. У него разорвалось бы сердце, зная, что Нила Джостена больше нет.

Так, в течение трёх дней Эндрю не позволяли очнуться. Лёжа под капельницей ему вводили в кровь снотворное со смесью витаминов, для поддержания питательных веществ, которые были необходимы ему сейчас. Врачи говорили, что это для того, чтобы сознание отдохнуло от эмоционального срыва, но никто даже не подозревал, что это было подобно личной тюрьме, где его собственные демоны преследовали и не отпускали ни на секунду.

И вот он, наконец, видит свет от лампы через закрытые веки, открывает глаза и быстро привыкает к свету. В палате уже царил сумрак, значит, он проснулся ближе к вечеру. Белая полупрозрачная тюль приподнимается и опускается от лёгкого дуновения ветерка, словно морские волны.

Эндрю лежит неподвижно несколько минут в одних шортах и футболке, наслаждаясь этим моментом, но потом снова открывает глаза и на этот раз от взволнованного крика Ники. Когда он успел войти в палату, да ещё так тихо, что тот и не заметил?

— Эндрю!

Голова загудела, и он предупреждающе зашипел. Открыв глаза, он увидел сначала белый потолок, а затем и пару голов: Аарона, а затем и шевелюру Ники, от которой пахло арбузом и дыней. Эндрю оглянулся по сторонам, не упуская из виду и внешний вид ребят. Сейчас же зима, так какого хрена на них шорты и футболки? Сейчас в белоснежной палате помимо брата и кузена, он увидел парня, смотрящего в окно. Он был в своей любимой толстовке и выглядел печальным.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя