Время Первых

6.3K 277 351
                                    

Эбби готовила салаты и невероятную курицу в духовке, от запаха которой все пускали слюни. Хэммик попробовал стащить кусочек колбасы со стола, но получил нагоняй от Ваймака. Лисы потихоньку подтягивались, и такое, наверное, было впервые, когда вся команда вместе отмечала Новый Год.

Кевин встречает одного за другим у самых дверей с таким лицом, будто они идут не праздник отмечать, а похороны.

— Что с лицом?

Кевин посмотрел блистательную Элисон и показал ей наигранную улыбку, которую он заготавливал специально для папарацци.

— Он давал интервью у Кэтти, — ответил за него Ники, забирая у Рейнолдс пальто и пакеты с продуктами, которые она купила по пути.

Эбби крикнула с кухни слова благодарности, когда заглянула в пакеты и обнаружила всё, что ей было нужно для рождественского ужина.

— О, чёрт... И как всё прошло? — Элисон погладила Дэя по плечу, примерно предполагая, что он сейчас скажет.

Он открыл рот, чтобы ответить, но Хэммик опять прибежал с кухни, пытаясь отобрать у девушки огромный пакет с надписью H&M.

— Его спрашивали о Рико, и почему тот не был на его похоронах. А ещё о лиге чемпионов и об отборочном туре на национальный уровень.

Элисон выхватила свой пакет и прижала его к груди, пиная парня.

— Отвали! Там ваши подарки!

Ники отскочил Кевину за спину, но и там ему были не рады. Парень отвесил ему оплеуху.

— Я сам мог рассказать.

— Но ты такой расстроенный...

— И что? Алкашка всё исправит, — на пороге появился Аарон так же с пакетами в руках, пропуская краснощёкую Кейтлин вперед, как настоящий джентельмен.

Девушки с писком обнялись и, сняв обувь, прошли в гостиную, даря друг другу комплименты о новых платьях. А Миньярд помахал в воздухе пакетом, где зазвенели бутылки. Дэй заметно выпрямился, оглядываясь по сторонам и быстро откупоривая одну из бутылок с виски. После пары глотков он выдохнул и вернул всё в пакет. Блондин понимающе кивнул.

— Дай угадаю, Ваймак запретил до двенадцати бухать?

— Не запретил! Мне же не пять лет. Он настоятельно попросил...

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя