У Нила впервые за все 19 лет такое красочное похмелье. Он чувствовал себя героем из фильма, которому стёрли память, и он теперь переносит побочный эффект от таких махинаций. Голова шла ходуном и, не в силах встать, он начал ощупывать пространство вокруг себя. Пусто. Открывать глаза больно, солнце слепит так, что ослепнуть можно. Он бы начал паниковать если бы не уткнулся носом в соседнюю подушку и не унюхал знакомый запах шампуня. Полежав немного, Нил всё же нашёл в себе силы сесть и осмотреть комнату. Увидев на тумбе стакан воды и пачку аспирина, парень еле сдержался от того чтобы не выпить все шесть таблеток. Он опрокинул весь стакан и поморщился от боли в горле.
Подняться на ноги было труднее чем обычно, но Нил справился и даже смог принять душ самостоятельно. Не без усилий, конечно, но это лучше, чем ходить весь день с запашком. Он понял поздновато, что совсем забыл о чистой одежде и сейчас оглядывался по сторонам в поисках... Джекпот! На сушилке висела толстовка Эндрю, она почти высохла, лишь капюшон был немного влажным. Подходить к зеркалу было страшно. Это как страх детства: увидеть однажды в зеркале бабайку. Сейчас Нил боялся увидеть себя, ну делать нечего, поэтому он сделал шаг в сторону и лицезрит на больного с похмелья парня с бледным лицом и красноватыми глазами. Неужели капилляр лопнул? Но что ещё важнее, так это огромных размеров синяк, растянувшийся по всей шее. Он сглотнул и почесал больное место, пытаясь вспомнить когда они так с Эндрю успели? Постояв так пару минут он вышел в комнату, а затем направился по дому прямиком на кухню.
Он шёл тихо, запах в доме сводил с ума. Что это так божественно пахнет? Бекон? Он встал в проёме двери, наблюдая за спиной парня. Эндрю резал зелень на мелкие кубики, и каждый раз его лопатки подрагивали под светлой футболкой будто намереваясь высвободиться из-под ткани. Почувствовав на себе взгляд, он развернулся и уставился на рыжеволосого. Нил немного смутился под таким пристальным взглядом. А если Эндрю был против того, чтобы его вещи кто-то носил? Чёрт, нужно было спросить... Блондин указал на Нила кончиком ножа.
— Она хоть сухая? Сидит неплохо, но я дам другую, ты в ней как подстреленный, — скинув овощи в кастрюльку он вытер руки и прошёл к шкафу, выудив через минуту цвета слоновой кости худи, оно было объёмней и длиннее. Нил переоделся и чувствовал себя в свободной одежде намного комфортнее. Он сел на стул напротив Эндрю, который разложил в тарелки ароматный омлет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...