«—Держу тебя я на руках,
Наш дом в огне, пожар пылает,
Но не допустим этот страх,
Не бойся, Эндрю, всё в порядке.
—Держу тебя я на руках,
Разжег огонь, пожар пылает,
В саване тело полыхает.
Не бойся, Нил, я отпускаю,
Родную землю, покидая.. »(P. S. Я нашла маленькое стихотворение и немного поменяла на свой лад, надеюсь получилось не плохо).
Советую включить эту песню: " Can I Exist"- MISSIO (вы сами поймете когда это сделать), именно с помощью нее я написала главу. Она вдохновила меня и вызвала сильные эмоции.
***
Прошло несколько часов, когда Эндрю очнулся. За окном уже было темно. Крики эхом разносились по старому, обветшалому зданию. Заброшенное поместье, построенное ещё во времена войны, сейчас было местом для тусовок безудержной молодёжи и бомжей, которым негде ночевать.
Но сегодня, поместье служило пристанищем для убийц и их жертв. Не будет музыки из колонок и весёлых криков, сейчас слышна только пугающая тишина и разрывающий её периодически крик Эндрю Миньярда.
— Это здание построено в 1714, если я не ошибаюсь, как думаешь, здесь есть призраки? — спросила девушка, наклоняясь к уху блондина.
Она провела пальцем по его шее и рукой спустилась по внутренней стороне рук, где раньше были повязки. Эндрю закрыл глаза, сжимая челюсти до хруста.
— Похоже, ты ему не нравишься, — ухмыльнулся парень, на вид ему было около двадцати пяти, но то, как он мастерски мог разделывать людей, мог позавидовать каждый убийца со стажем. — Посмотри на него, ему точно неприятно.
Девушке это приходилось забавным. Её сразу заинтересовал блондин, когда тот закричал и начал дёргаться из наручников, стоило ей только прикоснуться к его коже.
— Что, такое? Не нравится? Травма детства, да? — лепетала она, обходя стул по кругу, не забывая периодически касаться Миньярда и хохотать, когда тот дёргался словно ошпаренный.
— Айви, ах ты маленькая развратница, ну не при мне же!
Девушка уже встала на корточки напротив стула и потянулась к оголённому торсу парня. На иврите её имя означало импульсивный грех сладострастия, что очень подходило ей. Чёрные, как смоль волосы упали ей на лицо, когда она наклонилась ближе к не двигающемуся парню. Рука коснулась голой кожи мышц, которые были как под напряжением, и в следующий момент Эндрю зарычал. Это бы напугало любого, но только не Айви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...