Встать На Ноги

6.5K 255 226
                                    

Ники уже пятый час смотрит на сердитого Эндрю и не понимает в чём дело. По взгляду Аарона и Кевина было понятно, что и те не в курсе из-за чего он швыряется вещами и рычит на всех, кто попадается ему на пути. Такое состояние держится уже около недели. Бедный Дункан... Столкнулся с Миньярдом тридцать минут назад в коридоре и наступил на белый кроссовок. Это получилось случайно, и он извинился, но злого парня это не устроило.

В комнату вошла Даниэль в сопровождении Мэтта. Она хлопнула сердито дверью, еле держа себя в руках.

— Ну зачем нужно было заламывать ему ноги и тащить на крышу?! Его до сих пор трясёт.

Хэммик поджал губы, глядя на раздражённый взгляд кузена. Он пододвинул к нему стаканчик с мороженым, чтобы тот успокоился.

— Для этого, думаю, была веская причина, — осторожно заговорил Ники.

— Какая же? У нас вторая игра на носу, мы и так все на взводе.

— Дэн, не кипятись, — Бойд погладил её по плечу. — С прошлого раза много чего изменилось. Наша игра с Воронами месяц назад отличается от...

— В общем-то всё почти на том же месте и осталось. Волнение и несобранность берёт вверх. Никто не хочет пропустить национальные, — отрезал Кевин, подергивая коленом.

Все это знали. Ваймак официально сообщил, что этот год будет очень трудным для всех. С каждого округа берутся лучшие команды, они набирают за полгода очки и копят блистательные победы, а затем это все подсчитывается и выводится на «Доску экси». Национальные соревнования — вот она мечта любого спортсмена и фаната экси. Лучшие из лучших попадают туда и становятся настолько известными, что любая бабулька в супермаркете будет узнавать в тебе звезду.

— Ты бы поглядывала за этим ушлёпком, он везде косячит. Я узнал, что он принимает какие-то таблетки каждый день, — Аарону было плевать на новичков, но чтобы Лисы проигрывали всем из-за тупых детишек? Нет, он был согласен с Эндрю и Кевином.

— У него биполярка. А у второго, его дружка, недостаток хромосом.

— Ох, а что насчёт Лиззи? — поинтересовался Ники.

Эндрю облизал ложку, кинул её на стол, а пустой стаканчик смял с хрустом в руках.

— Она бесит.

— Почему-то только тебя, — заметила Даниэль. — Что не так? Эндрю, ты странно себя ведёшь. Может, сказать Би?

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя