Весь путь от Пальметто до Северной Каролины должен был составить около трёх дней, с учётом многочисленных остановок. Эндрю постоянно останавливался в хостелах и давал Нилу отдохнуть несколько часов. Остальные Лисы сразу поехали в аэропорт и улетели первым же рейсом. Через пару часов они уже были на месте. Парни ехали спокойно, без всяких приключений, Нилу было вполне комфортно, но молчание Эндрю слишком уж затянулось. В последнее время он стал слишком тихим.
После разговора с Ваймаком по телефону он стал более напряжённым и задумчивым, хоть внешне оставался непоколебимым.
— Вы меня довести хотите? Вы что устроили в больнице? Похитили Нила на глазах у врачей, куда вы его повезли? — динамик на громкой связи разрывался от рёва тренера.
— Не понимаю, о чём речь. Я сейчас вообще не в Пальметто.
— Ты — причина, по которой я принимаю психотропные, — мужчина молчал пару минут, потом уже более сдержанно продолжил. — С ним всё в порядке?
Эндрю жестом показал Нилу, чтобы тот ответил, и Джостен уверенно подал голос.
— Тренер, всё хорошо. Мы едем на юг.
— О, Боже... Остальные с вами? Я не могу дозвониться.
— Они сейчас в самолёте, но вечером уже будут на месте.
Эндрю подумал, что на этом разговор закончен и потянулся к трубке, чтобы отключиться, но Ваймак снова заговорил:
— Если я попрошу, вы не вернётесь, ведь так?
— Нет. Я потратил столько денег не для того, чтобы прокатиться из штата в штат и обратно.
— Мы уже довольно далеко, — добавил Нил. Его мягкий голос сильно контрастировал с голосом Эндрю.
— Ладно. Тогда, Нил, я прошу тебя только об одном.
— Я буду осторожен.
— Отлично. Миньярд, мне нужно поговорить лично с тобой.
— Слушаю.
— Я сказал лично.
Нил посмотрел вопросительно на парня, когда тот притормозил возле обочины. Недалеко был магазин.
— Тебе что-нибудь нужно?
— Только воды.
Эндрю посмотрел на задние сидения, где валялось шесть пустых бутылок, и медленно кивнул, забирая телефон с собой, вышел из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...