Неизбежный Выстрел

5.6K 248 218
                                    

— Останови здесь.

— Но я могу довезти прямо до входа, зачем тебе обходить весь стадион, это же...

— Я сказал, останови, — Эндрю яростно долбанул по заблокированной двери старенького «жука».

Эта рухлядь вышла из продажи лет десять назад, но парня это не смущало, он поставил на неё такой движок, который, наверное, мог сравниться с тем, что у Мэтта или Кевина. Но только не с машиной Миньярда, которая сейчас покоилась где-то в пруду за городом. Мазерати была для Эндрю хорошим другом, если можно было так сказать. Эта малышка урчала, как котенок и не раз вытаскивала Лисов из передряг, обгоняя машины копов.

С ней были связаны хорошие воспоминания. Не считая того случая, когда бухой Кевин обблевал все задние сидения, а Аарон, крича, залез к нему на колени, подальше от этой жижи и уснул. Ники верещал как свинья, когда увидел этих двоих в обнимку. На это Эндрю конечно же закатил глаза, хоть и улыбнулся, фоткая компромат на брата.

Шон останавливает резко авто и выпускает бешеного парня из салона.

— Всегда пожалуйста! — крикнул он ему в след. Он включил радио и недовольно забурчал. Бар на другой линии громко фыркнула.

— Перестань ныть и дуй обратно ко мне, нужна помощь, у меня, кажется, ноут накрылся. Срочно!

Парень тут же сел в машину и умчался к девушке на всех парах. Миньярд же уже вводил код-замок, когда раздался характерный щелчок и тихое пиликанье, парень напрягся. Он вошёл в здание, соединенное со стадионом, через запасной выход и тихо прикрыл от сквозняка за собой дверь, чтобы та не хлопнула.

Вобрав в себя побольше воздуха, он двинулся вдоль стены по пустому, не освещенному лампами коридору. Наёмник вырубил свет и застал Аарона врасплох, тот даже и подумать не мог, что его жизнь может быть в опасности. Эндрю пытался даже дышать тише, однако его движения были быстрыми и смелыми. Он был безоружен, и это не внушало уверенности, но сейчас на кону стояла жизнь его брата. И Нила.

Миньярд резко остановился, чувствуя неуместную слабость в руках, казалось, что если бы сейчас ему что-нибудь дали в руки, он определённо уронил бы это.

Нил... Пока Эндрю здесь, с ним может произойти всё что угодно, но единственное, что не давало окончательно впасть в панику были слова мужчины: «Они не знают где он. По плану его должны были взять во время пробежки за зданием общежития».

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя