Нити Уязвимости

5.8K 261 110
                                    


flashback:

Южная Калифорния (после матча с Троянцами)

Вопль в подвальном помещении отдавался эхом, даже в закоулках соседних улиц. С наступающими сумерками всё угнетение и чуждые эмоции пробуждались и проявлялись в этих криках и безудержных ударах соперников на ринге. Все нормальные люди обходили это место стороной, но чтобы никого не убить, Эндрю пришел именно сюда. Избить какого-нибудь незнакомца лучше, чем сорваться на команду... На Аарона... На чёртова Нила.

Эндрю был зол, но эта злость смешалась с испугом. Он чувствовал свою слабость, а это самое мерзкое и ужасное, что с ним может произойти. Когда на поле, он увидел под шлемом вместо брата, лицо Джостена, ноги подкосились. Хорошо, что клюшка выдержала его вес и он не упал при всех как слабак. Он даже на счёт не посмотрел, по счастливому, красному лицу Нила было и так всё понятно — Лисы выиграли.

Эндрю сделал шаг от ворот к парню, но его уже все окружили, обнимая и шокировано крича его имя, а голкипер стоял с такой тяжестью в груди, что мог запросто провалиться под землю. Когда Миньярд чуть не вынес дверь в раздевалку, Лиззи подскочила с дивана, а Аарон спокойно встал с места, выключая телевизор с прямым эфиром матча, который только что закончился.

Эндрю не расслышал, что сказал ему брат, он не заметил когда девушка оставила их одних и так же не понял в какой момент набросился на него.

— Ты знал и молчал? Ты понимал как он рискует, выходя на поле?!

— Эндрю...

— Заткнись, сука, поэтому я тебе ничего и не говорю. Ты слушаешь, но не слышишь меня! Не слышишь, о чем я тебя прошу.

Он просил его приглядывать за Джостеном в колледже, тогда, когда Эндрю нет рядом. Ведь состояние Нила далеко от идеала, врачи при виде его результатов МРТ качают головой, выписывая кучу лекарств, и справку о запрете на любую физическую активность. Справку Нил разрывает на мелкие кусочки каждый раз, когда её дают ему.

— Я сам узнал недавно! И не соглашался быть его нянькой.

Ваза летит на пол и разбивается, пара осколков прорезают голени Миньярда и тот шипит на брата.

— Что ты творишь? Успокойся.

— Ты обещал следить за его состоянием. Один удар и он может остаться инвалидом. Ты это знаешь и всё равно... — Эндрю не мог отдышаться. Он выпустил из лёгких весь воздух и теперь просто рычал, хватая Аарона за шею. — Он тебе не нравится — мне плевать. Он тебя бесит — мне плевать. Плевать, потому что тебя это не касается. Все что мое — никого не касается, слышишь меня?!

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя