Новички

8.6K 265 200
                                    

Ваймак, кажется, выдохнул всей грудью, когда увидел живого и здорового Нила у себя в кабинете.

Новенькие уже познакомились со старшекурсниками, но Эндрю и Нил для них оставались неизвестны, так как немного задержались и приехали позже всех. Стоило им войти в башню, как уже по пути в свою комнату они столкнулись в коридоре. Все трое новичков держались вместе, что по мнению Нила было хорошо. Они так смотрели на них, что Миньярду сделалось смешно.

— Как же они тогда на Кевина пялились? Эй, глаза сейчас вытекут.

Девушка с веснушками и невероятно длинными косами потупила взгляд и немного покраснела, в то время как двое парней вздернули головы и начали толкать друг друга в бока. В коридор выпорхнула Уайлдс и довольно улыбнулась, за ней последовал Мэтт и Элисон. Видимо, остальные сейчас где-то развлекаются.

— Позвольте представить вам официально. Наш в буквальном смысле броненосный вратарь — Эндрю Миньярд и самый лучший нападающий на всём белом свете — Нил Джостен.

Мэтт захлопал в ладоши, создавая аплодисменты, а Элисон засвистела. Нил немного опешил.

— Долго речь придумывала? — Эндрю прошёл мимо новичков, даже не взглянув на них, и скрылся за дверью, но этого и так хватило. Ребята начали буквально верещать, тем не менее сдерживались перед остальными Лисами.

Девушка по имени Элоиз Янг выступила вперёд, когда увидела, что Нил остановился перед ними.

— Меня все зовут Лиззи, но можете просто Лиз. Я играю за защитника. Тренер Ваймак сказал, что именно вам я обязана нахождением здесь. Я хотела...

— Янг, отойди, — парень с немного азиатской внешностью оттолкнул её в сторону, протягивая свою руку с чересчур широкой улыбкой, от которой появлялось множество складочек на щеках и морщинок на лбу. — Колби Дункан, нападающий полузащитник, рад встретиться вживую. Я не пропустил ни одного матча Лисов и видел, как ты бегаешь — это так круто! Но последняя победа над Воронами вообще что-то.

— Эй, эй, парень, притормози. Нил только приехал, ему бы отдохнуть, а ты тут со своей речью.

— Ой, я не хотел помешать.

— Нет, Мэтт, я рад познакомиться с новичками. Не думал, что вы будете такими сговорчивыми, — признался парень и пожал руку. — Нил Джостен.

Эндрилы~Всё ради игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя