Когда совершаешь ошибку, ты пытаешься или её исправить, или же поскорее забыть о ней. Но что делать если ты сам сплошное несчастье? С какого момента Нил начал делать всё не так? Какой его поступок стал началом конца? Почему когда он об этом думает и пытается понять свою ошибку, постоянно упирается в тупик...
Ему было сейчас больно. Не физически, а в том месте где только недавно было сердце. Опустошение, когда несколько минут ничего не чувствуешь, а потом начинаешь громко реветь в подушку и резать вены из-за всего этого дерьма. Затишье перед бурей, ведь так именуется это состояние?
Сидя в луже он даже не пытался встать, потому что ему было плевать. Плевать на то что сейчас промокнет, на то что, возможно, заболеет или на то, как проходящие брезгливо смотрят на него с мыслью: « Фу, потрепанный жизнью мудила, которому, наверняка, сейчас не хватает дозы». Ему было плевать.
«Ты сказал однажды, что никогда не сделаешь мне больно. Никогда не буду чувствовать беспомощности. Ты солгал. »
Нил сжался, поднимая лицо вверх. Крупные капли били по лицу и скатывались вместе с солёными слезами прямо за ворот.
«Если бы я мог, я бы вырвал с корнем эти чувства к тебе. Всё, что вызывает страх и боль, я бы вырвал и выбросил. Утопил»
Было больно это слушать, но сейчас ещё хуже, когда смысл слов начинает доходить до тебя в полной мере и въедаться в кору головного мозга.
«Эндрю, я люблю тебя».
Он говорил это только своей матери. Однажды. Единственное светлое чувство любви было для него всем. Он никогда не был так уверен в своих словах как в тот момент. Нил любил Эндрю всем своим истерзанным сердцем так сильно, что ему было плевать, ответит ли он взаимностью. Если бы промолчал, это не причинило бы Джостену боль, но услышать в ответ: «Твоя любовь это ложь» было слишком грубым ударом.
В этот момент что-то пошатнулось. Парень слышал как кто-то к нему подходит. Лишь бы не местный патруль, тогда он обязательно с горяча бросит им пару ласковых.
— Джостен.
Нил открыл глаза и встретился взглядом со стоящим над ним Миньярдом. Секундная надежда промелькнула в его взгляде, но в следующий миг она потухла.
— Аарон, что ты здесь делаешь?
— Ты себя хоть слышал? Сколько ты здесь сидишь, идиот, если успел охрипнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндрилы~Всё ради игры
FanfictionТрибуны забиты до отказа, шум на поле отдаётся где то в груди. Эта дрожь проходит через всё тело, когда Нил перехватывает мяч и несётся к воротам огибая Воронов, игнорируя боль. Это последняя игра сезона. Победа должна достаться Лисам, она их по пр...