Дверь захлопнулась, пошатнув часы, стоящие на небольшом комодике. Аккуратная мебель весьма удачно сочеталась с остальным наполнением комнаты и на первый взгляд, тут было больше мебели, нежели во всем доме. Девушка плюхнулась на двуспальную кровать. Мягкий пружинистый матрац подкинул лёгкую девушку и та, под воздействием страха, нервов и такого убаюкивающего движения вмиг заснула. Изящные руки раскинулись по сторонам. Ксюша заснула и при этом даже не выключила свет. Девушки в соседней комнате наоборот вовсе не собирались спать.
-"Девки, фильм, сериал или же чистой воды крысятнтчество?" - задалась вопросом Полина, нервно расстегивпя ширинку на джинсах.
-"Для начала переоденемся, а то я до сих пор в рубашке Егора и Стешином худи" - Катя потянулась сидя на диване.
-"Согласна, тут довольно-таки тепло ночью, поэтому не стоит волноваться"-Стеша указала на новые батареи и успокоила подруг.
-"А Ксюха так улеглась? "-заметила Полина и с ноги открыла дверь. -" Ксюх, прости, что бужу, переодевайся и ложись, а то спаришься тут, к тому же под одеялом"
-" Внимание, омон Полина врывается в данное помещение без особого предупреждения и крушит все вокруг, советую остерегаться её дьявольских намерений и сексистских выходок! "-проговорила Даша, словно диктор при этом поднося фитнес трекер ко рту.
Всё подруги хором рассмеялись.
-" Тем не менее, Ксения, вам лучше прислушаться, иначе я буду вынуждена раздеть вас"-пошутила Полина сверкнув глазами.
-" Всё, встаю, встаю"-жмурившись говорила Ксюша, еле ступая на деревянный пол. Уставшая девушка доползла до рюкзака и достала чёрные шортики в компании с огромной футболкой, схожего цвета, иллюстрирующую незатейливые вещи. Клянусь этот комплект сочетплся также хорошо, как молоко и печенье. Ксюша натянула пижаму и вновь упала на кровать. Полина улыбнулась с огромной добротой и выключи в свет вышла из комнаты.
В это время подруги тоже начали переодеваться, при этом слышалось много острых шуток и сплетен.
-"Нет, ну на самом деле я думаю, что он неплохая партия..." - начала Даша
-"Всё же, ты ошибаешься, дорогая моя" - Катя вскочила на уже разложенный диван и повязала на шее рубашку так, что она походила на мантию супермена. - "Стефани лучше!"
-"Опять ваши светофоры обсуждаете"-заметила Стеша-" Мне вот больше паруса в тумане нравится, читается легко, к тому же мальчики красивые"
-"А че ты сразу за пацанов топишь?" - вступилпсь Полина, приводя примеры лесбийский отношений в обсуждаемой игре.
-"Согласна, я например, выбрала Кристину" - ответила Даша-" Вильям и Себастьян на мой взгляд-тщеславные альфонсы, плюющие на все"
-" Интересные мысли... А что скажешь например о королеве за 30 дней? Там оба красивые..."
-"Но Эмма, это что-то..." - задумалась Катя, наматывая прядь волос на палец. - "Хы" - девушка отдернула руку и образовалась красивая кудряшка-" Смотрите, я папуас"-с гордостью произнесла девушка.
-" Так-то мы все тут папуасы, но ведь они ходят без штанов... "-заметила Полина и задумалась.
-"Что мешает нам ходить без штанов?" - поддержала Стеша и скинула любимые джинсы. Огромная футболка создавала вид ночнушки и трусов даже не было видно.
-"Согласна, чем мы хуже папуасов? "-крикнула Катя и спрыгнула с дивана. Штаны в момент оказались на полу. Осталась лишь футболка, но её размеру мог позавидовать любой пятилетний ребёнок.
-"Ах вы ж блин, я в деле, но предпочту остаться в шортах, ибо я тут на днях купила пижаму с Хинатой, простите, я не могу не надеть её сегодня" - Полина прикрыла лицо и показала покупку. Пижама оказалась очень классной и прекрасно села по телу подруги.
-"Тебе очень идёт, бомбовая пижама, я прям теку"-промолвила Даша, единственная, кто осталась в уличной одежде.
-" Дашк, раздевайся"-предложила Стеша и взглянула на рюкзак.
-"Не, ты чего, я наверное так останусь"
-"Но почему?" - подруги спросили в один голос и окружили девушку.
-" Во-первых я не думала, что останусь на ночь и собой взяла лишь зарядку и наушники, во-вторых, не думаю, что вы найдёте что-то для меня"
-"Разбежалась, у меня тут есть одежда"-хихикнула Стеша и подбежала к шкафу. Вскоре девушка вытащила любимую белую футболку овер сайз с изображённым на ней ленивцем, иллюстрирующим её каждодневное состояние. -" На, она очень удобная, ибо огромная, я в ней прячусь, как в мешочке"-Стеша улыбнулась и протянула вещь подруге. Девушки стояли лишь в нижнем белье, уличные футболки так и продолжали небрежно висеть на изящных плечах.
-"Так-то вам всем следует переодеться, не гигиенично спать в этом"-забеспокоилась брезгливая Полина и опердась о перила.
-"Согласна" - поддержала Катя и сняла футболку, на ходу переворачивпя рюкзак в поисках спальной. Стеша тоже вмиг скинула вещи, но осталась в топике, ибо на втором этаже было весьма жарко.
-" Думаю я так останусь, сейчас только шорты натяну" - проговорила девушка и натянула велосипедки.
-"Ахах, может мне тогда просто остаться в лифчике, мы же родные" - предложила Катя и засмеялась
-"А я не против" - пошутила Даша и игриво улыбнулась
-"Да? Ой, ой, ну раздевайся скорее"-пошутила Катя в ответ
-" Так, хватит тут со своими лесбийскими замашками " - проговорила нервная Полина
-" Ору, девочки, интересно, пацаны легли уже или в майнкрафт рубятся"-предположила Стеша и плюхнулась на кровать.
-"Думаю они там не только в майнкрафт играют, а ещё и в кс, вместе с этим и фильм успевают смотреть"-ответила Полина
Тем временем парни правда не спали. Друзья загрузили сетевую игру и уже хотели приступить, но поняли как же им холодно. Дело в том, что дом отапливплся только на втором этаже, ибо он был рассчитан на проживание, а первый-на нахождение там днем. Батарей там не было, а источники тепла, в виде обогревателей отсутствовали. Парням оставалось согреваться лишь теплом своих тел и одеял, любезно оставленных Стешей. В таком состоянии не было никакого желания и энтузиазма начинать новую игру. Как наслаждаться новыми уровнями и достижениями без особых удобств? По телам побежали мурашки, белые зубы скрипнули и парни вздрогнули.
-"Может окна закрыть, возможно от них так дует" - предположил Серёжа и спрыгнул с дивана, проходя к окнам. После тщательной проверки юноша убедился в фальши своих догадок.
-"Быть может отключены батареи? Следует просто найти ключ" - подумал Егор и огляделся по комнате, но его взору не попалось ни одной пластиковой трубы с вентилем.
-"Кажется тут в принципе нет отопления" - ответил Паша, задумавшись о чем-то своём.
-"Скорее всего ты прав, Паш... "-Егор замолчал-" Но как нам тут жить эти 2 ночи?"
-"Замёрзнуть! Не иначе" - пошутил Сережа
-"Было бы смешно, если бы не так грустно"-Паша поднял глаза и посмотрел на деревянную лестницу. Юноша задумчиво хмыкнул и продолжил-"Давайте поднимаемся к девчонкам... Они все равно ещё не спят, там что-нибудь и придумаем"
-" Просто сидеть в холоде реально не выход "-согласился Егор и встал с дивана, тем самым подтвердив задумку друга.
-"Берите тогда одеяла и на верх, думаю спальных мест там нет, можно лечь на полу, раз там тепло"-предложил Серёжа и закутался в одеяло.
-" Монашка Сергия ждёт вас по адресу... "-пошутил Егор и по примеру друга закутался в большое пуховое одеяло.
-"Это что, монашка Егория? "-заметил Паша и накинул одеяло, словно плащ.
-" Не что, а кто! Имей уважение к девушке, извращенец" - провизжал Егор и забегал кругами по комнате.
-" Я, благородный монах, не имею права даже думать о женщинах" - Паша сложил руку на лоб -" Но к сожалению, увидев вас, я готов согрешить..."
-"Аристарх!"-заверещал Сережа-" Неужто измена не является грехом?"
-"Является, но Мария, мы с вами лишь в телесном контакте находились...Не связывают нас ни узы брака, ни отродья..."
-"Но я надеялась, что чувства ваши не угаснут... "
-" Я тоже мнил, да только лишь мужских тел мне в жизни не хватает "
-" Фу, Паш... Этот конец даже я не ожидал, а я общаюсь с яойщицей"-Серёжа улыбнулся
-" Только ли общаешься? "-игриво спросил Егор, поднимаясь по лестнице
-" Ну да, мы дружим, правда "-виновато ответил юноша
-" Мы не про это... Я то думаю, что ты её так часто вспоминаешь..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?