-"Твою ж мать, почему любовь это так сложно? Не было бы её, я смог бы спокойно существовать..."
-"Но почему существовать?" - задал немой вопрос Паша
-"Пойми, она для тебя является зависимостью? Неким незаменимым наркотиком, раскрашивающим твою жизнь яркими красками. Согласись, без неё, ты бы не почувствовал смущения, грусти, радости и влюблённости. Она дала тебе все эти эмоции."
-"Но что мешает тебе? Просто скажи! Лучше правды во веки не найдётся ничего правильнее... "
-" Я боюсь... Боюсь услышать отказ "
-" Тогда ты просто не мужик. Соберись с мыслями и поговори с ней!... "-Паша резко замолчал и продолжил-" Блин... Раз ты не можешь сказать, то... Попробуй поговорить с тем, кто приближен к ней... "-Егор недолго подумал...
-" С Катей! "
-" Точно! Не чужие же люди"
Глаза парней загорелись от осознания новой, интересной мысли. Быть может она поможет Егору.
-"Зови её гулять... Прямо сейчас! "-замолвил Паша
Егор в свою очередь немедля написал подруге прямым текстом. О том, что ему требуется помощь, так сказать неотложная. Такая же неотложная, как скорая помощь, мчащаяся на подмогу уже умирающему человеку. Его спасёт лишь заветный прозрачный пузырёк. Но кто знает, успеет ли белая машина прибыть вовремя или же это его последние минуты. Вдруг он проведёт их в муках, а затем его душа будет страдать от невыносимости произошедшего.Прозрачные, как воздух глаза смотрят на новый мир, не такой как прежде. Благо девушка быстро среагировала на мольбы юноши. В это время Катя попутно гуляла со Стешей. Разговоры были как всегда ни о чем, но новое уведомление заставило обеих понервничать. Катя достала телефон и окинула его взглядом. Лицо мгновенно изменилось, нелепая белозубая, казалось обыденная улыбка, сменилась на недоумение и какое-то смущение.
-"Что случилось?" - волновалась Стеша
-"Кхм , все хорошо... Слушай, у меня появились срочные дела, прости, прости..." - девушка долго извинялась за произошедший форс мажор и не долго думая предложила проводить Стешу до дома.
-"Что ты... Все хорошо, идём" - Стеша понимающе кивнула и девушки молча направились в нужную обеим сторону. Почему-то разговор не завязывался. Возможно в связи с произошедшим "нервным" событием все мысли улетучились куда-то в неизведанную даль, а девушки тем временем тщетно подбирали слова. Шаг за шагом, не проронив ни одного слова Катя со Стешей добрались до места назначения. Стеша так же безэмоционально попрощалась и двинулись к огромной двери, отлеляющий опасный внешний мир от невесомой комнаты. Тем временем Катя побрела своей дорогой. Её ждала встреча с Егором. Что же там будет? За считанные минуты Катя пересекла перекрёсток с толпой машин. Они сумбурно ехали в своём направлении, изредка останавливаясь на светофорах. Развивалась невыносимая скорость, превышающая все предоставленные рамки.
Катя шла понуро опустив голову вниз. Почему её так напрягло сообщение парня? Быть может её пугала неизвестность, или же Стешино недавнее признание. Скорее это было все вместе. Такое пугающее и одновременно чарующее. Секунды бежали, Катя становилась все ближе к цели. Где-то вдалеке стояли парни. Они в миг доехали до места назначения и покорно ждали подругу. Руки обоих тряслись, то ли от ожидания, то ли от нервов.
-"Привет!" - закричала Катя, находясь довольно далеко от друзей. Девушка взмахнула рукой и взгляд юношей витал за изящными пальцами.
-"Привееееет!" - протянули друзья и двинулись навстречу. На лице появилась долгожданная улыбка и все повеселели.
-"Мы так давно не виделись, ребятки, честно, я соскучилась" - Катя обняла парней
-"Мы тоже..."-ответил Егор за обоих
-"Что с настроением? Посмотри на этот камешек!" - девушка указала на близлежащий булыжник и ткнула пальчиком-"Ты такой же угрюмый!" - Катя скорчила недовольную рожицу и скрестила руки на груди.
-" Ты думаешь мы просто так тебя позвали?" - спросил Паша и отвёл глаза.
-" Не просто, рассказывайте, горемыки"
-"Разговор явно не из лёгких, дай собраться с мыслями" - Паша почесал затылок и глупо улыбнулся
-"Да, конечно, только гоните помедленнее, а то я на своих двоих, в позе сломанной берёзы, к сожалению быстро не доберусь"-Катя расхохоталась от своего красноречивого высказывания
-" Слушай, может ты ко мне сзади подсядешь?" - предложил Егор и указал на багажник. Взгляд упал вниз, затем на Катю и как бы уговаривал девушку. Зрачки парня бегали.
-" Я не против, авантюристы хреновы, я в деле!" - Катя оперативно села на железный багажник. Руки обвили торс парня и крепко сжали.
-"Погнали!" - крикнул Паша и запрыгнул на спортивный велосипед. Стоило ему только оттолкнуть я левой ногой, как железный конь двинулся вперёд с необычайной скоростью. Егор не тормозил и моментально среагировал. Спустя секунду парни уже шли вровень и о чем-то переговаривались.
-"Ну так может начнёте? А то я вас знаю, опять начнёте издалека, а мне ждать истины" - Катя прижалась к спине Егора от крутизны дороги и еле связывала слова. Не буду скрывать, ей было страшно.
-"У меня не то что бы проблема" - Паша смотрел вперёд и изредка поглядывая на девушку. Парень говорил спокойно и размеренно.-"Ты ведь знаешь, ладно, вы оба знаете, что Ксюша мне очень давно нравится. Я очень не хочу её потерять, только из-за своей глупости или нелепой неосторожности. Она правда стала лучиком света в этом сером мире. Не знаю как жил без неё. Я бесконечно корю себя за те проступки."-юноша резко остановился и уставился на подругу. Искренне гляда в эти бездонные чёрные глаза и ища там ответ.
-" Так"-Катя зажмурилась от нависшей информации. Голова пустила волну, которую девушка пропустила, не заметя пульсаций.
-" Теперь я... Вот это как раз сложно." - Егор смотрел вперёд, но иногда при движении закидывал голову вверх. При этом его соломенные волосы падали на спину и изображали диковинные рисунки. Катя каждый раз с заботой поправляла, дотоле мягкие и знакомые пряди. -" В общем, к чему эти тайны и намёки. Я итак слишком много упустил в жизни из-за своей нерасторопности. Кать, мне нравится Стеша" - Егор резко замолчал. Звон в ушах Кати усилился и девушка опять зажмурилась. Парни выжидающе взирали на Катю и с немым трепетом ожидали, что же она скажет. Ребята доехали до Пашиного подъезда и друзья спрыгнул с велосипедов, наконец вставая на твёрдый асфальт. Девушка с усилием обперлась об каменную стену и попыталась унять пульсирующие виски. Так много слов и фраз которые значат многое и были под тайными замками долгие месяцы в одну секунду вывалились огромной волной эмоций и душераздирающих молитв. Вздернув голову вверх девушка тяжело вдохнула тёплый весенний воздух и почуяв уверенность от природы начала говорить.
-"Послушайте, вы так много рассказали, у меня голова кругом давайте мы поднимися и я постараюсь во все вникнуть." - подросток схватилась за затылок, как-будто её кто-то ударил чем-то неимоверно тяжёлым и резко побледнев, словно бисерные снежинки за окном морозной зимой, резко оступилась и полетела вниз на кафельный пол подъезда. Парни успели поймать её под руки и тут же решили успокоить.
-"Кать, с тобой все в порядке? ПРОСТИ, мы не хотели, не переживай, сейчас я заварю тебе чай с ромашкой и все пройдёт." - успокаивал Паша нервно поднимая её по ступеням. А Егор просто смотрел и молча кусал сухие обветренные губы, ведь в таком случае лучше уж промолчать. Поднявшись в нужную квартиру дети вывалились в залитый светом коридор и парни поспешили проводить девушку на диван. Катя решила выйти на балкон и глядя в густые облака тёплого дыма постепенно успокоилась.
-"Бог мой, простите, я сама не поняла от чего..." -поспешила извиниться девушка входя в кухню
-"Да это ты нас прости, мы же не знали" -почесал голову Егор и сел на свободное место
-"Ладно, ребят, это наверное такой поток инфы на меня повлиял ну или головушку напекло, итак давай начну с тебя Паш..."-ответила Катя,отпив глоток ароматного чая
-"С тобой все неимоверно просто, вы безумно любите друг друга,честно такой привязанности я даже в самом сладком романе бы не увидала, просто посоветую тебе постоянно оказвывать знаки внимания, говори какая она красивая и что в самой яркой жизни жить бы без неё не смог, старайся делать маленькие сюрпризы она будет благодарна даже маленькому чупа чупсу уж поверь, ты хороший парень она замечательная девушка вы идеальны,просто держитесь друг за друга таких людей редко можно найти."-Мелонхалично сглотнув девушка поставила форфоровую чашку на стеклянный стол и отошла к окну. Девушка все думала как же он нравится ей, она ему, но эти сердца все ещё не вместе стоит ли говорить и раскрывать все карты когда игра даже ещё не началась, а может будет лучше раскрыть правду. Хотя пусть лучше они сами друг другу признаются, думаю так будет лучше. Резко повернувшись и скрести руки на груди Катя сщурив взгляд начала свой медленный монолог.
-"Итак, Егор, мы многое с тобой прошли и радость и горе я испытала с тобой, поэтому я не могу прсото взять и оставить эту ситуацию. Я знаю какого любить и какого страдать от этого же поэтому прежде всего разберись черт возьми в себе. Я простила тебе то, что когда-то ты со мной некрасиво обошёлся но если ты также поступишь с ней я больше не за хочу тебя слушать. Но как бы я не сопртивлялась этому, я вижу, что ты искренен в этих чувствах и я прошу тебя не теряй её. Пойми шанс даётся всего один и я предлагаю тебе рассказать ей все как только будет возможность. И желательно сделай это вживую, ладно?"
-" Но что ей сказать? Мне, кажется, она не станет меня слушать"-засуетился Егор, лихорадочно теребя молнию на толстовке.
-" Прошу! "-Катя подошла к нему и положив руку на плечо лишь мягким взглядом успокоила его.
-" Говори все, что когда-то хотел ей рассказать, сердце при сильном порыве владеет всем, и разумом и языком, просто не сдерживай себя и я уверена у тебя все получится! "
Закончив свою длинную речь Катя устало опустилась на кресло и допила последний глоток. Парни лишь благодарно смотрели на неё не скрывая непритворного восхищения.
-" Спасибо! "-в один голос ответили друзья и улыбнулись мягко и живо.
-" Кать, я искренне благодарен тебе, даже и слов не подобрать, спасибо, просто спасибо..."-ответил Паша и крепко обнял девушку.
-"Я тоже искренне благодарен тебе за то,что после всего что я делал ты продолжаешь помогать мне и желаешь мне добра, просто спасибо"-сказал Егор и тоже обнял друзей, как в последний раз. Ребята стояли и наслаждались тем тёплым моментом. Но на улице темнело ведь время было далеко не бесконечно и друзья решили пойти по домам. Паша захотел прогуляться немного и направился с ними.
-" А он что?" -спросила радостная девушка не скрывая широкой улыбки
-"Ну а он просто ответил "Семьи не выбирают"!"
Смех залил улицы спящего городка, а друзья просто шли и непринуждённо хохотали о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?