Тем временем ребята еле поместились в лифт.
-"Ммм, как удобно" - пошутила Катя
Всё засмеялись. Подростки кучковались в тесной кабине.
-"Кому в какую сторону? Мне страшно одной идти" - сказала Стеша
-"Мне туда же, тут в принципе недалеко" - ответила Катя
-"Я тоже, там же" - сказала Даша
-"Пацаны, может проводите нас, а то одним не очень хочется идти... "-предложила Стеша
-"Без проблем" - согласился Сережа
Остальные поддержали парня.
-" Пошли вместе, как раз всех и заведем"-предложил Егор
-" Ох, простите, уже поздно, мне домой срочно надо" - заволновалась Полина
-" Я могу тебя проводить"-предложил Сережа
-" Ну пойдём" - Полина ответила с мягкой улыбкой и неким шоком. Серёжа опять проявляет знаки внимания...
-" Оооо, удачи вам ребятки" - засмеялась Стеша
-" Ага, ага, пока, дорогие мои"-Полина со всеми обнялась и направилась в сторону дома. Серёжа шёл рядом. Друзьям издалека казалось, что они идут молча, но нет.
-"Так, сладкая парочка ушла, что делаем дальше?" - спросила Даша-" Я тут рядом живу, поэтому дойду сама"-сакцентировала девушка
-"Окей, пока" - друзья опять обнялись. Даша направилась домой.
-"Так, а мы что делаем?" - спросил Егор
-"Я не знаю как вы, я провожу Катю, а вы меня "-засмеялась Стеша
Девушки демонстративно развернулись и направились к светофору. Парни переглянулись и направились за ними.
Катя жила очень близко, но тем не менее друзья много чего успели обсудить. Подойдя к двери Стеша обняла Катю и поцеловала в щёчку. Егор тоже обнял Катю, но на большее не осмелился. Паша же в свою очередь просто попрощался.
Катя открыла дверь и зашла в подъезд.
-"Ну что... Идём" - сказал Егор и зевнул
-"Да уж, вот это мы засиделись" - продолжила Стеша
Паша погуро шёл глядя в пол
-"Пашкек, че случилось?"
-"Не знаю, устал..."
Парень достал наушники и прошёл вперёд.
-"Окееей" - заметила Стеша-"Что-то мы сегодня почти не разговаривали"
-"Что верно то верно... Тебе Катя рассказала? "-спросил парень
-"Господи, что у вас случилось, опять и без меня "
-" Представляешь, она подошла ко мне в школе, предложила поговорить... Мы отошли в коридор... И она сказала, что я ей до сих пор нравлюсь..."
-" Ууух, вот это новости, а ты что? "
-" Ну она мне тоже... На протяжении всего это времени... "
-" Я рада за вас ребятки, побольше вам деток, я буду крестной матерью"
-" Только знаешь, меня кое что смущает "-Егор приостановил я на дороге-" Она много загонялась из-за неискренности и ностальгии"
-" Если бы ко мне вернулся бывший, то я бы тоже загонялась... Но у меня нет бывших, как и будущих в принципе "
-" Не раскисай ты, ты у нас не глупенькая, симпатичная, все у тебя будет... Просто это реально странно... "
-" Егор, ты помнишь почему вы расстались? "
-" Конечно... "
-" Ну вот и все, прости конечно, но ты повёл себя, как чмо...Ее опасения абсолютно оправданы"
-" Но я уверен, что изменился "
-" Я буду этому неимоверно рада, когда увижу Катю бесконечно счастливой, пока, с тобой она только плачет... "-девушка посмотрела в пол-" Ты тоже пойми, я её очень люблю и не хочу, чтобы она расстраивалась"
Оставшуюся дорогу ребята дошли молча. Около подъездной двери Стеша остановилась и повернулась к Егору. Друзья обнялись.
-" Пока, идиот"-Стеша засмеялась
-" А что сразу идиот!?"
-" Пока, пока"-дверь с грохотом захлопнулась
Егор засиял своей обольстительной улыбкой, вот только никто не мог ей насладиться. Юноша развернулся в противоположную сторону и от двери и двинулся сквозь машины, стоящие около входа. Проход был довольно узким, поэтому Егор протиснулся боком. Со стороны это выглядело крайне забавно. Едва парень вышел на свободу из заточен я машин, он моментально забыл слова Кати.
-"Вдруг я правда сказал это только для того, чтобы не ранить её. Не даром ведь мы расстались."-думал Егор. В момент что-то заставило его повернуться. Оглядевши дом снизу до верху, он заметил фигуру. Это была Стеша, поднимающаяся по ступеням. Девушка остановилась около окна. Она сразу же заметила пристальный взгляд. Стеша открыла окно и выглянула. Она аккуратно перевесилась через подоконник и опердась об него руками. Милое личико легло на ладони.
-"И что ты стоишь?"-спросила девушка. Стеша прикусила внутреннюю часть губы и смотрела на Егора
-"Уже ухожу, просто задумался" - парень демонстративно развернулся и пошёл в сторону дома. Оба поняли, что это выглядело очень странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?