- "Ты живой?" - виновато спросила Ксюша
-"Живой, живой, все хорошо. Начинаем?" -игриво ответил юноша и покрутил мяч на указательным пальце.
-"Определённо!" - ответила Полина
-"Я открыт!" - крикнул Егор
Паша незадумавшись подал снаряд другу и тот взлетел очень высоко. Мяч покрутил я вокруг себя, смешав внутри все цвета, находящиеся на нем. Белый, синий, жёлтый, все стали одним целым и с первого взгляда сложно было определить главенствующий оттенок. Егор отбил подачу и мяч метнулся к Кате. Хрупкие руки сжались в два кулака и тщетно пытались отбить. Очко было забито в сторону друга.
-"Катюх, руки держи вместе и действуй против точки полёта, мячик по инерции полетит в другую сторону. В нем нет ничего страшного" - заметила Полина
-"Я вижу ты у нас знаток" - заметил Паша и перевёл внимание с подруги на себя.
-"Она интересуется воллейболом ровно с того момента, как начала смотреть аниме. Его она смотрит буквально с пелёнок, а значит и в воллейболе разбирается. Думай головой" - ответил Сережа
-" Согласна с техникой мысли, но готова поспорить с объяснением. Эта техника применяется для того, чтобы ударить мяч, находящийся ниже головы и, как правило, в качестве приема первой подачи или возврата мяча, но мяч летел на уровне, соответственно лучше использовать верхний удар. "-вставила Стеша
-" Кать, они хотят сказать, что тебе следует действовать по ситуации. Если мяч летит выше головы либо на уровне, то бей ладошками, а если ниже, то скрести руки и бей запястьем. В этой системе вряд ли ошибешься"-помогла Ксюша
-" Ваши советы просто бесценны, подкиньте кто-нибудь! "-с энтузиазмом ответила девушка
-" Меня радует твоя заинтересованность, даже после критики... "-сказала Полина и подбросила снаряд в сторону Кати. Девушка уже набила руку и мяч полетел слишком высоко. Благо Катя не растерялась и правильно воспользовавшись новыми знаниями отбила ладонями.
-" Молодец! "-похвалила Стеша
-" Быстро учишься! "-подбодрил Серёжа
Поддержка друзей неимоверно быстро наполняла Катю и с каждой подачей удар ещё больше оттачивался и совершенствовался. В скором времени Катя стала играть наравне с друзьями и совсем забыла о недавних ошибках. Чувство полного удовлетворения своей работой, Катя решила, что сможет удачно совершить нижнюю подачу и подкинул мяч. Руки скользнули и полетели в бок из-за неопытности. Мяч от удара ринулся за забор.
-"Ребят, могу вас поздравить... Мы его потеряли, был пацан и нет пацана" - заметила Стеша и уныло вздохнула
-"А что такое? Выйдем с участка, да заберём"
-"Это пол беды, там лес... Она подала именно в ту сторону, в которую можно попасть только если выйти с частного сектора "
-" Ну так давайте выйдем, готов поспорить, он лежит где-то рядом"
-"У тебя есть стремянка? "-предложила Катя
-" А кстати да, что мы паримся? "-поддержала Стеша и достала лестницу. Парни перехватили металлическую стремянку и приставили к забору.
-" Ну что, иди, виновница сего торжества"-пошутил Паша и показал рукой вверх.
Катя покорно двинулись по ступенькам и поднявшись на самый верх поняла, что в упор не видит мяча
-"То есть как? Хочешь сказать он далеко залетел?" - поинтересовался Егор, стоящий рядом
-" Ну пошли искать, раз уж так получилось" - начала Стеша и поднялась следом за Катей
-"Прыгайте аккуратнее, а то телефоны выпадут" - заботясь заметила Полина-"Мы тогда доделаем обед и зарравим кровати до конца "
-" В общем доделаем все, а вы ищите, только аккуратнее там"-продолжил Сережа
Полина смктилась от того, что Серёжа перебил её. Их взгляды пересеклись, но Полина в момент отвернулась и пошла на кухню.
-"Хорошо, Ксюш, пододеяльники в шкафу, Егор, покажешь ей? "-спросила Стеша
-" Я все же пойду с вами, а то натворить глупостей, хер мы вас потом найдём. Звоните если что" - ответил юноша и поднялся к девушкам.
Серёжа с Пашей вернулись к сборке бассейна. Им осталось только натянуть резиновую плёнку и набрать воду. Девушки в свою очередь продолжили начатое. Полина готовила обед и вместе с этим смотрела аниме, а Ксюша поднялась на второй этаж и начала заправлять белье. Егор, Катя и Стеша отправились на поиски мяча. Они разом спрвгнули с прочного забора и двинулись в неизвестную сторону.
-"По иронии судьбы, предлагаю разделиться" - начала Катя и подмигнула друзьям. Егор и Стеша застыли в ступоре. - "Идите, не беспокойтесь за меня" - ответила Катя на молчание друзей и пошла вглубь леса. Казалось этой девочке ничего не было страшно. Она была лицом к лицу с опасностью. Неизведанный лес, хранящий в себе множество тайн так и манил девушку. Ребята же не знали что говорить в такой ситуации и просто направились в противоположную сторону в полной тишине. Катя же громко шагала по шуршащим листьям и радовалась каждому одуванчику. По пути она встретила огромный дуб. Эстетичность зашкаливала, а идеальная форма листов заинтересовали Катю и девушка остановилась, рассматривая красоту природы. Всё её действия были столь спонтанными, что она сама не давала себе оценки. Минуты шли, а заветного громкого крика "Нашёлся!" не слышалось и подростки продолжали искать мячик. Стеша топала по протоптанной тропинке и прыгала с камня на камень. Определённо она хотела обратить на себя внимание. Каждый звук, изданный ею интересовал Егора и побуждал на мимолетные взгляды. Поиски мяча превратились в ту самую заветную прогулку. Когда Стеша с Егором идут рука об руку. Девушка иногда поворачивалась к другу и смотрела на его бессмысленные движения. Мелкие ухмылки рождались от малейшего движения. Стеша давно представляла этот день. Она грезила им во снах. Когда Егор позовёт её гулять и они будут идти вместе. Девушке хватало только этого, лишь бы она могла смотреть на него. Неряшливо лежащие волосы, яркая футболка и шорты, чуть ниже колена. Стеша разглядывала в нем все, но понимала, что все её мысли и чувства не имеют смысла. Невзаимность-ее самый большой страх. В один момент, ловя на себе очередной взгляд Егор начал.
-"Хм... Слушай, Стеш..." - все его заминки и вздохи давали девушке надежду на те самые заветные три слова "ты мне нравишься". Но к сожалению парень в очередной раз замешкался. В его голове была одна мысль "можно один раз сказать, переступить через себя и узнать истину. Если я сейчас не узнаю, то клянусь, неизвестность поглотит меня. А вдруг все будет хорошо?". Мысли, словно кислота разъедали молодой организм и Егор вроде как решился, но... Увы...
-"Что-то вы с Катей зачастили с лесбийскими шутками, не так ли? "-заговорил юноша резко прервав гробовую тишину леса.
-"Не волнуйся, я по мальчикам, а с ней, ну с ней просто близкая дружба" - ответила Стеша и оглянулась
-"Мне то что волноваться?" - ответил Егор и нервно рассмеялся
-" Ну кто знает"-Стеша убедившись в своих догадках понуро шла вперёд. Неужели все это стало явью.
-" Моё сердце уже занято"-вспылил Егор и тут же пожалел об этом.
-"Да? И кто же это?" - спросила Стеша с великим одолжением. Она совсем не хотела знать этого. Разочарование в себе наполнил девушку и все комплексы вновь всплыли в разуме.
-"Попробуй угадать" - добавил Егор и отвёл глаза.
-"Дай хоть подсказку? Я её знаю?" - спросила Стеша, показывая интерес, но на самом деле она хотела плакать. Слезы так и наворачивались на глазах, но она держалась.
-"Возможно" - коротко ответил юноша
-"Так, пойдём по внешности... У неё блондинистые волосы? "
-" Нет, они конечно красивые и Ксюше например очень идут, но ей идёт её натуральный цвет"
-"Тогда быть может русый? Самый что ни на есть натуральный!"
-"Опять промах, безусловно русый смотрится очень интересно, как тебе Полинин оттенок кстати? "
-" Мне кажется ей очень хорошо, у неё такие мягкие волосы.. Ааа... Но мы отошли от темы, тогда брюнетка. Она брюнетка! Ибо рыжеволосых я совсем не знаю... "
-" Прямое попадание"-Егор засмеялся и взгляд Стеши устремлся прямо на его улыбку. Мимолетная надежда мелькнула в её голове " быть может это я? "
-" Тогда, хм, у неё длинные волосы? "
-" Ну как сказать... Как у тебя... "-Егор опять очень пожалел о своих словах
-" Окей, но у меня из знакомых с данным описанием лишь, хм, единицы..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
TeenfikceЧто может быть интереснее жизни подростков?