Потянувшись прямо на стуле, девушка подняла вверх свои тонкие руки. Её футболка немного задралась вверх и оголила живот. Лицо поменяло свое выражение, но стало ещё более милым. Катя с упоением смотрела на это зрелище и словно по цепной реакции, зевнула вслед. Стеша быстро вскочила со стула и ринулась к шкафу. Она определённо хотела быстро собраться и пойти к Ксюше. Девушек ждал миллион тем для обсуждения.
-"Ну, зачем так быстро?" - спросила ещё заспанная Катя
-"За шкафом..." - двусмысленно ответила Стеша и спряталась в глубине гардероба. Он был настолько большим, что, клянусь, там поместилась бы орава из девушек и парней. Стеша задвинула дверь на роллерах. Катя в недоумении встала и смотрела в зеркало, на той самой двери. Внезапно внутри что-то упало, а затем послышался восклик девушки.
-"Че у тебя там происходит?" - спросила Катя и бесцеремонно открыла шкаф. Там она увидела Стешу, стоящую между коробками с обувью. На её голове красовалась вычурная бабушкина шляпа, а на плечах свисала ярко фиолетовая шаль. При этом она была настолько хрупкой, казалось, что вот вот порвётся. В столь экстровагантном образе, Стеша вывалилась из гардероба и с не менее пафосной походкой побрела в комнату.
-"Ну что стоишь, идём, опаздываем все таки..." - сказала Стеша и развернулась. Образ девушки вызывал улыбку на лице. Катя повиновалась её уговорам и поддержала сие представление.
-"Да, да, мадам, к чему спешка? Подразумеваю Ксения предвещала нашу задержку... "
-" Вы верно правы, но следует поторопиться, я хочу отведать её прекрасный чай. Помните, его яркие нотки мелиссы и мяты. Ооо, этот аромат!"
-"Что-то я запамятовала этот момент, ну да опустим его, видимо он не был таким важным"
-" Весьма грустно... Но ничего, я вам напомню, позже. Сейчас надо снять эту сраную шляпу и одеться! "-засмеялась Стеша
-" Согласна, идиота кусок, погнали быстрее "
Стеша в момент очутилась около кровати. Её руки схватились за одеяло и резким рывком тряхнули им. Одеяло в миг расправилось на постели. Подушки полетели и аккуратно упали на покрывало. За это короткое время Катя смогла одеться и билась в поисках расчески. Действия девушек были дотоле слаженными и чёткими, что не хотелось их прерывать. Увы, все дела переделаны, одежда надета, волосы уложены, а запястья мягко благоухают туалетной водой. Не попрощавшись с бабушкой, девушки направились к подруге. К этому времени на улице все проснулось. Несмотря на начало весны и мелкие холода ночью, в небе летали оравы жучков. Вот насекомое, недавно летевшее по своим делам приземлилось на ещё не расцвевшей ветке. Маленькими лапками он что-то перебирал. А, это никчемная сухая травинка! Но жук с трепетом носил её из стороны в сторону. Эта травинка, кажется, была достоянием всей его крохотной жизни. Девушки шли и с интересом разглядывал красоту природы. Их глаза упали на акварельное небо. Облака медленно плыли, белея на полотне свода. Утреннее солнышко спряталась за ними и не хотело показываться. Тёплый ветерок дул в сторону подруг и развивал их распущенные волосы. Стеша возбужденно двигалась по аккуратной тропинке. Ноги перескакивали с камушка на камушек. Катя заметила игриво настроение подруги и бежала следом. Странное дело со стороны, оказалось очень весёлым в действии. Девушки хохотали и напевали дотоле знакомую песенку. Ксюша жила совсем рядом, поэтому Стеша сильно ускорилась, дабы очутиться там ещё быстрее.
-"Куда ты спешишь?" - прикрикнула Катя и ринулись за подругой
-"Догоняй!" - ответила Стеша издалека. Катя побежала за девушкой, быстро перебирая ногами. Они цеплялись за выступающие бугры, давая почву на падение, но Катя совлалала с телом и оно повиновалось. Добравшись до Стеши, девушки пошли ращмеренным шагом, переводя дыхание. Вдохи и выдохи слышались за километр. Оно и понятно! Дойдя до дороги, девушки остановились, посмотрели по сторонам и двинулись по шоссе.
-"Наконец-то пришли!" - продолжила Стеша
-"Мы были в дороге 4 минуты, ты устала?" - засмеялась Катя
-"Я спешу к Ксюше, разве ты забыла про БЛАГОУХАЮЩИЙ ЧАЙ, НЕУЖТО ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ОТПОТЧЕВАТЬ СИЕ БЛЮДО?!" - в образе сказала Стеша и подняла одну бровь
-"ЖЕЛАЮ, НЕИМОВЕРНО!"-ответила Катя с не меньшим актерством. Подруги поднялись к двери и ввели номер домофона. Послышалось гудки.
-" Кто там? "-спросила Ксюша
-" БЛАГОРОДНЫЕ ДЕВИЦЫ, ПРИШЕДШИЕ ОТВЕДАТЬ НАИВКУСНЕЙШИЙ ЧАЙ С БЛАГОУХАЮЩИЙ АРОМАТОМ МЯТЫ И МЕЛИССЫ! "-крикнула Катя
-" СТАВЬТЕ ЧАЙНИК, МАДАМ, СЕЙ НАПИТОК МНЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ, ИНАЧЕ ВАМ ПРИДЁТСЯ ВВОДИТЬ ЕГО ВНУТРИВЕННО! МОЙ ОРГАНИЗМ ТРЕБУЕТ КИПЯТКА!" - продолжила Стеша. Девушки громко расхохотались
-"Я ВАС УСЛЫШАЛА, ДОРОГИЕ МОИ, К ЧЕМУ ЭТОТ ГОНОР, В МИГ ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО! "-произнесла Ксюша и открыла дверь.
Подруги по щелчку пальцев оказались на нужном этаже и уже звонили во входную дверь.
-" Привеееет!"
-"Привет, дорогая!"
-"У нас такая история!"
-" У меня не хуже! "
Подруги прошли на кухню и уселись за стол. На нем и правда стоял тот самый зелёный чай.
-"Как просили, будете печеньки?" - гостеприимно спросила Ксюша
-"Нет, спасибо, меня трясёт от новой истории, вы не против, если я начну? "-сказала Катя
-" Я первая!" - перебила Ксюша - "Так вот, когда вы разошлись, мне нужно было забрать вещи у Паши, верно вы это знаете. Как только я зашла, он предложил поиграть в плей стейшн. В скором времени пришёл Егор. Мы вместе играли, все было так классно. Потом..." - на глазах Ксюши показались слезы. Девушка явно покраснела-" Потом, Егор сел настраивать следующую игру... И... И Паша предложил забрать кофту. Мы зашли в его комнату и он начал говорить, что я его лучшая подруга... Мне было так приятно в тот момент, ведь я никогда не могла на это надеяться, а тут... Он сам это сказал... А затем..."-слезы скатились по щекам-" Затем он присел на диван и сказал, что ему нравится одна девушка, сказал, чтобы я помогла ему ей написать. Клянусь, в тот момент я рвала и метала. Хотела провалиться под землю! Я порекомендовала прислать ей сердечко... Думала, что жизнь кончена, что другая будет рядом с ним... И вдруг, ДЕВКИ, ЭТО СЕРДЕЧКО ПРИШЛО МНЕ! Он смотрел мне в глаза, таким щенячьим взглядом. Правда, я заплакала... "-Ксюша улыбалась сквозь слезы.
-" Господи, как это прекрасно, а главное как неожиданно... "-начала Стеша-" Как же я мечтаю, чтобы мне кто-нибудь так сказал... "-девушка понуро опустила голову
-" Теперь про тебя, Стеш"-Катя улыбнулась
-" Я не смогу, может лучше ты?"
-"Ладно, такие дела, мы вчера сидели у Стеши, обсуждали пацанов, я увидела в её глазах что-то неладное, спросила что да как,она сказала, что все хорошо... Я сразу заметила смущение и негодование... Оказывается Егорка все таки не такой плохой, а очень даже милый, да Стеш? "-закончила Катя
-" То есть он все таки сломил эту гору? "
-" Выходит так, я не знаю когда это произошло... "-ответила Стеша
-" Ты скажешь ему об этом? Сама по себе знаю как сложно жить с этим грузом"
-" Не думаю что это взаимно и надеюсь пройдёт так же быстро, как и началось"
-" Что ты такое говоришь?! Вы будете вместе!"- крикнула Ксюша
-" Хах, я вчера то же самое сказала" - продолжила Катя и поставила руку к Ксюше, чтобы дать пять. Громкий хлопок подбодрил Стешу и она начала улыбаться. Девушки принялись к чаепитию. Все были искренне ошарашены. Неужели происходит все то, о чем девушки тщетно мечтали? Чёрная полоса кончились? Небытие заставляло девушек задуматься об этом. Несомненно, все это слишком странно.
-"Я даже не знаю что говорить, ещё месяц назад я его ненавидела..."-вспоминала Ксюша
-"Стоп, вы же поругались после твоего дня рождения, а это было совсем недавно." - заметила Стеша и быстро переключилась со своих мыслей на подругу.
-"Не это... Просто я всегда считала его таким идеальным. Стоило только подумать о нем, сердце колотилось все чаще и чаще. Дыхание замирало. В мыслях представляла его. Каждую ночь засыпала с его образом в голове. А теперь, теперь мы вместе, как я и мечтала... "
-" Это так мило... Ты правда грезила этим, раз все так и случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?