Счастливое настроение доверху заполнил светлую комнату. Девушка радовалась всем мелочам.
-"Что я сегодня буду делать? Может позвать Ксюшу погулять?" - думала девушка. Стеша не успела зайти в вк, как уже получила уведомление.
-"Создана новая беседа, и вы являетесь участником" Беседа называлась "Пашины супер герои". Всё подростки моментально подскочили и зашли в онлайн.
-" Дарова"
-" Доброе утро "
-" Так, ребят, сегодня предлагаю поиграть в воллейбол"
-"Классная идея, я согласен"
-" Ооо ты воспользовалась моим предложением) "
-"Ок, да, раз все согласны, то давайте встретимся около Стеши, а дальше вместе пойдём"
-"Заберёте меня, звучит заманчиво😂✨"
-"И дальше пойдём на стадион, там как раз сетку натянули"
-" На мой что-ли? "-Паша резко вошёл в чат (сижу ору дефки)
-" Ага"
Друзья засобирались. Полина захватила мяч и вышла из дома. Идя по кривым тропинкам и рассматривая зеленевшие деревья, девушка не заметила как подошла к домам Даши и Серёжи.
-" Выходите, ребят"-написала Полина каждому из них
Друзья в третились и направились к школе, чтобы встретить Катю, Ксюшу и Егора. Затем все направились в дому Стеши. В голове Кати мелькала вчерашняя идея. Она очень хотела спросить у Егора его мнение о Стеше. Тем временем Егору показалось, что они идут крайне скучно.
-"Может музыку включить, у меня колонка с собой"
Всё единогласно поддержали парня.
-"Чур я диджей" - крикнула Катя и выбежала вперёд толпы. Егор аккуратно проиянул ей колонку и Катя включила песню
-"Сейчас вы будете плакать!" - крикнула Катя и посмеялась
Из сетки колонки послышалось звуки музыки. Это было что-то до толе знакомое, такое родное.
-" Блин, я понял что это за песня" - промолвил Серёжа и подбежал к девушке
-"Я тоже!" - воскликнула Полина
Ребята хором начали петь.
-" ЕСЛИ РЕШИШЬ-МОЖЕШЬ ТЫ СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ НАС!!!!"
-"Оаоаоаоао" - Егор с Дашей улыбались и радовались оптимистичности друзей.
Следующая песня была не менее знакомой.
-"Ребят, такая ностальгия" - промолвил Катя и сложила руки вместе
Песня заиграла и подростки услышали знакомые слова
-" КИК БУТОВСКИ КИК КИК БУТОВСКИ"
-" Ребят, это такое детство"
Подростки шли, как в каком-то дорогом фильме. Просто представьте. Ряд друзей.
Первый-угорает со всего происходящего
Второй-отрывается по полной
Третий - чеканит мяч
Четвёртый-несёт колонку и включает ностольгичные песни
Пятый-горланит их во всю
Шестой-просто радуется, что находится в компании друзей
Вскоре подростки подошли к дому Стеши, где их уже ожидала девушка
-"Нифига вы громкие, ребят, 10 утра" - Стеша рассмеялась
-"А то"
Друзья продолжили свой путь к Паше во двор с музыкой и весёлыми разговорами. Небо голубело с каждой минутой. Солнце светило все ярче. Погода была абсолютно прекрасной для выбранного занятия. Что может быть лучше командной игры в солнечный денёк. Компания быстро очутилась в назначеном месте. Издалека они заметили человека не стадионе. Яркая оранжевая куртка поблескивала и привлекла внимание.
-"Это Паша?" - спросила Стеша и окрикнула парня
-"Наконец-то пришли, я вас уже заждался"
Подростки кинулись обниматься.
-"Так, у меня мало времени, я давно договорился с Бикеком в плойку поиграть, он через 2 часа придёт ко мне, так что давайте быстрее начинать, я хочу побольше насладиться игрой"
Всё молча согласились, ведь у каждого в этот день были дела после полудня.
-"Итак, делимся на команды... "
-" Сразу предупреждаю, я плохо играю"-заявила Катя
-" Мы все, я бы сказала "-посмеялась Стеша и своеобразно поддержала подругу
-" Я предлагаю, в одну команду меня, Катю, Ксюшу и Дашу... А в другую вы, парни и Стеша с Полиной" - предложил Паша-" Вроде я все равномерно распределил"
-" Согласен" - сказал Егор и кинулся на противоположную сторону поля. Он сразу заметил, как удобно бегать по резиновому покрытию. Друзья разошлись по своим командам и заняли подходящие места.
-" Чур я подам!" - предложила Полина, ведь она очень любила это делать. Мяч в момент оказался в воздухе. Его разноцветные полоски перемешались от быстроты полёта. Тяжёлый кулак Паши с лёгкостью отбил подачу. Снаряд вновь перелетел через сетку. Егор уже подготовился к принятию и подставил ладони. Мяч отпружинил он подушечек пальцев. Пас снова оказался на стороне Ксюши и та по Пашиному примеру отбила с огромной точностью. Паша оценил подачу девушки и немного попятился назад. Его взгляд был полностью озвачен профессианализмом девушки, а затем перешёл на мячик. Стоило ему только сделать шаг, как он услышал вощмущенный голос
-"Пашкек, ты хоть следи куда идёшь... Идиота кусок, я только кроссовки помыла" - Катя задорно рассмеялась. Было видно, что она не обиделась, а просто хотела доказать Пашину ошибку. Но вот парень снова поймал пас и позвал Дашу. Девушка быстро сориентировалась и сумела чётко отбить. Последующие 2 броска сделал Серёжа. У него это довольно таки хорошо получалось и Полина это заметила.
-"Хороший удар" - подметил девушка и окинкла парня взглядом
Час игры пролетел незаметно и подростки все же немного устали. Даша предложила передохнуть. Ребята сели на свои куртки внутри стадиона.
-"Хуух, давно так не играла, киньте воды" - промолвила Полина и плюхнулась на пуховик
-"Да уж, рассказывайте, че как жизнь молодая" - говорил Егор и одновременно с этим открывал бутылку Полине
-"Слушай, я давно хотела у тебя спросить" - обратилась Даша к парню -" Что у вас со Стешей? Понимаю, весьма неожиданный вопрос, но мне интересно"
Стеша не стала слушать Егора, приябняла его сзади отрезала довольно таки громким "Мы друзья!". Егору ничего не оставалось, как согласиться.
-" И все же это немного странно..."
Ребята молча кивали головой и смотрели на Стешу с Егором.
-" Я тут подумала, самое время поиграть"-Стеша закашлялась и схватила мячик. Игрушка так же быстро оказалась в воздухе. Стеша с огромной силой подала мяч, что он с оглушающим звуком ударился об пол.
-"Вот это да! Давайте теперь на очки играть!" - предложила заведенная Даша
Паша ехидно улыбнулся, подхватил мяч и подал с очень далёкой дистанции. Всем показалось, что он перелетит все поле. Полина поставила руки и легко отбила, казалось невозможную подачу. Девушка кинула игрушку Серёже, а тот в свое время подбежал близко к сетке и забил первый гол.
-"Ухууу, мы ведём" - радовалась команда.
Катя очень любила соперничать, поэтому не могла уйти с этого поля без победы. Всё заметили её ярко выраженные намерения. Пас пролетел через сетку и упал прямо в руки Серёжи. Стеша жестом показала, что открыта и получила заветный мяч. Рука легко ударилась о материал и устремились вверх. Ближе к полудню вторая команда, а именно Паши, Ксюши, Кати и Даши сдала обороты. Основным игроком все же был парень, хотя нельзя исключать девушек, ведь они прекрасно играли. Катя быстро заметила Пашино негодование и решила поинтересоваться его состоянием. Они стояли рядом, так что девушка без труда начала диалог.
-"Паш, что с тобой... Ты какой-то невесёлый"
-"Ничего, просто слегка устал"-Паша посмотрел на часы и ахнул
-"Ребят, уже 12...простите,мне пора"
-"Как? Серьёзно? Тогда я тоже уже опаздываю!" - поддержала Стеша и ринулась к вещам. Повторюсь, сегодня у каждого из них были какие-то планы. В спешке Ксюша решила действовать...
-" Паш, я заберу вещи? Вот твоя кофта, кстати... "
-" Да, конечно "
Парень забрал пакет с аккуратно сложенной кофтой и помог Ксюше с рюкзаком.
-"Пока, до встречи, пишите звоните, как говорится" - сказал Паша и вышел со стадиона
Подростки застыли и смотрели вслед Паше с Ксюшей.
Пока друзья шли к Пашиному подъезду, остальные уже успели разбежаться. Ксюша молча шла рядом с Пашей и изредка поглядывала на него.
-" Ты вчера когда ушла... Кхм, в общем я развесил твои вещи на батарее..." - парень дико смущался
-"Хм, спасибо... И за кофту, очень крутая..."
Паша открыл дверь и пропустил девушку вперёд. Сердце обоих ушло в пятки и они не знали как взаимодействовать друг с другом. Руки тряслись, как в очень холодную погоду. Уверена, вы знаете это чувство, когла зуб на зуб не попадает. Только здесь все было немного иначе. Они буквально наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Roman pour AdolescentsЧто может быть интереснее жизни подростков?