32

10 1 0
                                    

- "Да, конечно, я чур справа!"-крикнула Катя  и плюхнулась на свою сторону. Даша улыбнулась от непосредстенности подруги и легла рядышком. Сон моментально поселился в девственные души и девушки засопели в своих мыслях. Катю преследовал лишь энтузиазм и новые творческие идеи. Какую картину нарисовать завтра или новая фотография? Как много неопределённости в этой светлой головушке. Даша же трепетала. Она никогда не могла думать о поцелуе с девочкой, это было против её правил и принципов. Так к чему это все? Быть может это своеобразное признание, ведь Катя такая стеснительная... Что это было!?
Пока девушки боролись в поединке о своими мыслями мы постепенно вернёмся на второй этаж, где подростки, уже под утро все таки решили лечь спать. Всё фильмы пересмотрены, игры пройдены, темы не так интересны, как вечером, остался только сон.
-"Всё помнят кто где?" - зевая и потягиваясь спросила Стеша.
-"Да, конечно, ты с Егором, Серёжа с Полиной, а я с..." - Паша запнулся, глаза в момент сравнялись по размеру с блюдцами-"А где Ксюша!?" - парень схватился за голову
-"Дурачок, она уже спит, в соседней комнате "-ответила Полина и упала на только что разложенный ей диван
-" И... Что... Я... С... Ней!? "-спросил парень с явным недоумением в глазах
-"Я бы за это почку продал, а ты сопротивляешься, Пашкек, я удивляюсь тебе все больше и больше с каждым днем"-выразил недовольство Серёжа и оглянулся на Полину. Взгляд девушки продег его изнутри...
-" Хах, реально, ты тут самый везучий" - согласился Егор
-"Но вы же ничего не потеряли, они хотя бы встречаются, я так и не могу поверить, Стеш, неси платочек"-Полина манерно смахнула слезу
-"Мадам, ваш платочек" - Стеша протянула подруге свою футболку
-"Благодарю... "-Полина сделала вид, что утерла слезы и легла под одеяло
-"Так, располагайтесь, парни, думаю вы справитесь с кроватями, Паш, ты в соседнюю"-Стеша подошла к лестнице
-"А ты куда это "-заволновалась Полина
-"Хилори Клинтон нажала красную кнопку... "
Полина сразу поняла намерения подруги и успокоилась. Девушка спустилась по лестнице и удалилась в уборную.
-"Аххаха белье с котятами, это чур твое"-Серёжа достал простыню, чтобы накрыться, ибо под одеялом, как он, а в последствии и Егор подумал,  будет жарко.
Парень разглядел покрывало, кинул на кровать и очень громко засмеялся.
-"А нет, братан, вот твоё!" - Серёжа залил я смехом. Полина смекнула причину и подхватила радость парня. Дело в том, что подросток достал простыню с изображением разных животных и там была милая лягушка
-"Кончайте уже смеяться над моей фамилией" - Егор смял простыню и кинул в друга. Парень упал на кровать и отвернулся к стене.
-"Слуш, я давно спросить хотела"-начала Полина-"меня ведь не обманешь"
-"К чему ты клонишь" - начал Егор, подозревая что вопрос относится именно к нему.
-" О, уже ответил, так, времени мало, она скоро придёт..."
Сердце Егора заколотилось чаще.
-"Она тебе нравится? "-Полина привстала с кровати и опердась о локти.
-" С чего ты взяла? "-ответил Егор максимально сдержанно.
-"Ну, взгляды, отношение в целом"
-"Нет, ахах, видимо я просто странный"
Полина кинула подозрительный взгляд и услышав шаги подруги кинулась на подушку.
Стеша медленно, дабы никого не разбудить поднялась по скрипящим ступкньками и двинулись к кровати. Казалось, Полина уже спала и девушка легла рядом. Парни в момент сделали вид, что спят. Тем временем Паша в соседней комнате никак не мог смириться с его участью. Вроде это его девушка, а вроде это так странно. Но он же не замышляет ничего плохого. Парень разделся и сел на кровать. Он смотрел в окно, где виднелся красный рассвет -"Пора спать, не верю, что нахожусь здесь...". Мысли сумбурно переполняли голову, такое странное чувство-сидеть рядом с любимой девушкой, но при том не иметь права трогать её. Хрупкое тело, свернувшись калачиком лежало на смятом одеяле. Казалось, одно движение или шорох разбудит Ксюшу. Паша продолжал глядеть в окно и думать, максимально тихо дыша и переминая ноги. Рука плавно скользнула к плечу девушки и пронеслась по бархатной коже. Ладонь лежала на предплечье и ласково сжимала её. Парень лёг рядом и обнял маленькое тело. Ксюша поежилась на мягкой перине и немного поправила одеяло. Сонливое состояние смешивало реальность и фантазии так, что девушка вовсе не понимала что происходит. Украдкой какие-то скрипты проносились в голове, но сознание рисовало причудливые картины. Так, скрип кровати стал шагами маленьких гномиков, а дыхание Паши предстало северным ветерком. Приятные касания становились дотоле знакомыми, будто объятия мамы. Ксюша в полудреме поправила плед и случайно на кинула его на парня. Паша улыбнулся, признаюсь, он вовсе не ожидал этого. Каждое милое действие Ксюши для него было столь невообразимым, будто он попал в сказку. Девушка перевернулась на другой брк, лицом к плечу Паши. Носик уткнулся в него и сморщился. Тёплое дыхание вызывало мурашки. В таком состоянии Паша провел ещё половину ночи: улавливая её немыслимые волны и прислушиваясь к сопениям. Другие же обитатели дома дремали на своих мягких кроватях. Кто как... Звездой и обнимая подушку. Всем было так комфортно, что трудно вообразить. Вы когда-нибудь думали, что простые одноклассники смогут так трепетно относиться друг к другу и прекрасно чувствовать себя в этой компании? Спать в одном доме и просыпаться с растрепанными волосами...

👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿Место, где живут истории. Откройте их для себя