Утро поразило всех, в большей степени Ксюшу.
-"Что ты здесь делаешь...?" - девушка опешила и спросила у Паши
-"Доброе утро.."-мысли мешкались,можно ли как-то ласково её назвать или это оттолкнет всю теплоту-"Стеша сказала мне лечь здесь..." - немного помедлив продолжил парень и потянулся на кровати.
-"Доброе... "-Ксюша привстала на локтях и посмотрела в окно. Тёплое весеннее утро располагало. Солнце било во все щели и слепил глаза.-"Сегодня теплее, чем вчера" - заметила девушка и встала с кровати спиной к Паше.
-"Да, намного..."
Что-то сковывало слова. Появилось когда-то отсутствующее смущение.
-"Что-то не так?" - продолжил Паша - "Ты очень серьёзная, не привык видеть тебя такой"
-" Нет, нет, солнце, все хорошо..."
-"Она назвала меня солнцем..." - Паша растаял и мило улыбнулся.
-"В чем тогда проблема? Только посмотри как классно на улице! Пойдём скорее ко всем, думаю они уже проснулись"
-" Да, пойдём! "-Ксюша замолчала-" Только сначала... Позволь мне... ОБНЯТЬ ТЕБЯ!" - девушка накинулись на парня с объятиями. Паша подхватил её за талию и крепко прижал к себе. Щёчки легли на плечи. Парень поцеловал Ксюшу в макушку. Вдруг раздался стук.
-"Вы там живы? "-промолвил Полина и потянулась открывать дверь, но Паша опередил её.
-"Да, доброе утро, Полин" - ответили Ксюша с Пашей.
-"Милые сплюшки... У меня нет слов как же вы подходите друг другу..." - Полина сложила руки на лице.
Ксюша посмотрела на Пашу и покраснела.
-"Где все?" - Паша успел осмотреть комнату и заметил беспорядок, но друзей нигде не было.
-"Спят..."
-"Но где..."
Ребята присмотрелись и заметили движения под горами одеял. Серёжа высунулся из под своего укрытия и потёр глаза.
-"Утра..." - Полина окинула парня взглядом и улыбнулась.
-"И вам, чего буяните, я планировал досмотреть сон"
-"И что же там было!!!!? "-Егор выпрыгнул на ковёр. Весь растрепанный и заспанный, но его слишком интересовали мысли друга. Серёжа замещкался и видимо придумывал отмазку.
-"Ээээ...я покупал тарантула, странно не правда ли? "-парень покраснел
-"Брешишь..." - Егор скривил брови и уставился на друга
-"Всё так и было!"
-"Верим" - Паша прервал дискуссию. Рука скользнула к плечами Ксюши и парень приобнял её со спины.
-"Ой как мило, сейчас заквакаю"-Егор поставил руки на пояс.
-"АХАХХАХАХАХ" - с первого этажа донёсся громкий смех, а затем и топот.
-"Если сейчас не прибежит Стеша я продам..." - Полина не успела закончить как девушка уже была тут как тут.
-"ЕГОР ДОШЁЛ ДО ТОГО, ЧТОБЫ ШУТИТЬ НАД САМИМ СОБОЙ!" - Стеша задыхалась от смеха.
-" Да, я... Мастер сарказма и прозы..." - Егор поднял голову и встал, как многие питерские памятники.
-" Разрывной анекдот... Но мой смешнее" - заметил Паша и ждал разрешения.
-" Удиви"
-" Вы знаете как зовут сына в семье скелетов?" - начал Паша
-"КАК" - Стеша с Егором умирали от смеха.
-"КОСТЯ" - закончил Паша и начал смеяться. Хоть шутка и не была настолько смешной, но мастерство Паши в сарказме легко прослеживалось, поэтому каждое его, даже серьёзное слово было отчасти смешным. Друзья задыхались и хватались за животы.
-"Посмеялись и хватит... Я уже хочу кушать" - остановила Ксюша
-"Ну так идём вниз, все наверное готово..." - Стеша пожала плечами
-"Наверное?" - переспросил Серёжа
-"Ну, я доверила готовку Кате с Дашей..."
-"Это ты зря..."Ребята медленной поступью шли к лестнице, будто ожидали увидеть что-то ужасное. Пожар, к примеру, или распятую мышь, никто не знал, что две сумасшедшие подруги могут сотворить. Но, к всеобщему удивлению, никто не услышал запах гари или же мёртвого тела. Все было мирно и спокойно. Это смутило Стешу и она окликнула девочек:
-"Кать, Даш... Все хорошо...?"
В ответ она услышала протяжное:"Даааа"
Это немного успокоило друзей и шаг ускорился. Ступеньки скрипели под ногами.
-"Что же вы так долго!" - прикрикнула Катя, держа в руках кастрюлю со странной белой жидкостью.
-"Да, что-то мы заспались..."-ответил Серёжа и попытался угадать что будет кушать по запаху.
Жидкость в ёмкости напоминала очень жидкое тесто, так и наровящее вылиться на лакированные досочки пола. Катя помешивала свою "кашу" и пристально смотрела на зевающих друзей.
-" Ну вы где там?" - спросила Даша из кухни.
Всё молча направились в маленькую пристройку рядом с домом. Это и была своеобразная кухонька с небольшой плитой и холодильником. Около стены был стол и две табуретки. Думаю, бесполезно говорить о том, что он не играл никакой роли для столь большой компании. Масло скворчало на сковородке и брызгало в разные стороны.
-"Кать, опять в своём репертуаре! Заливай давай тесто!"
-"Я вымешивала тесто лол..."
Друзья засмеялась и доверили приготовление завтрака подругам. Мальчики выбежали из кухни и направились в беседку. В ней как раз хватало места на всех, ведь стоял огромный обеденный стол и две лавочки. Стеша, Полина и Ксюша остались сидеть на лестнице рядом с домом и о чем-то говорить.
-"Слушай, Паш, Стеша говорила, что у неё есть бассейн... Может надуем? Все же уже жарко, хотя и май" - предложил Серёжа.
-"Хорошая идея" - Паша задумался.
-"Ахахахаха хочешь утопиться перед экзаменами?"-засмеялся Егор и двинулся к сараю.
Остальные мальчики пошли в его сторону, а точнее в сторону предполагаемого места бассейна.
-" Кто-нибудь вообще умеет его собирать?" - Паша вышел с огромным пакетом в руках.
-" Ну инструкция должна быть... "-Серёжа опешил.
Парни вытряхнули все содержимое из упаковки. Трубы, уголки и плёнки выпали и хаотично легли на траву.
-"Для начала, думаю, стоит собрать каркас, а потом обтянуть его..." - Предложил Серёжа и почесал затылок.
-" Логично, давайте собирать!"
Пока мальчики мучилась со сборкой бассейна, девочки уже заварил всем чай и носили посуду в беседку. Воздух уже достаточно проникся запахом свежих блинчиков.
-" Пацаны, кушать! "-крикнула Полина
-"Хозяюшки наши..." - сказал Серёжа и покоаснел
-" ОЙ КАК МИЛОООО" - Паша и Егор сжали щёчки, будто девочки в аниме.
Серёжа ещё больше смутился и покорно пошёл в беседку, бросив детали на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?