Ребята разошлись по своим компаниям, несмотря на то, что праздновали день рождения Ксюши все вместе. Они чувствовали себя немного потрясённо. В их жизни появилось то самое, давно утраченное ощущение. Катя подошла к подругам, на её лице читалось переживание
-"Слушай, ты сама не своя, что он ответил?" -заметила Даша
-"Я до сих пор ему нравлюсь...все хорошо" - девушка закусила губу и обернулась к Егору.
Парень заметил мимолетный взгляд и ответил на него лучезарной улыбкой. Такой же быстрой, но не менее красивой.
-"Я рада за вас... "-ответила Даша немного понуро, опустив глаза вниз.
Короткий разговор закончился и девушки наконец-то смогли погрузиться в атмосферу праздника. Да, всех что-то тяготило в этот вечер, но маленькими шажками они перебрались к своей цели.
Вечер продолжался. Музыка играла ещё громче. Свет мигал ещё ярче.
Девушки решили выйти на танцпол и оторваться по полной. Этот день рождения почему-то для всех был особенным, поэтому ребята решили сделать его самым запоминающимся событием. Вот заиграла знакомая и горячо любимая песня. Даже парни встали со стульев. Друзья прыгали, танцевали. Они очень много общались в этот вечер и не вспоминали все их внешние обстоятельства. Дискотека медленно подходила к концу, но день рождения продолжался. Подростки заслбирались с дискотеки немного раньше.
-"Прошу вас, быстрее, пицца уже приехала, а принять некому" - говорила Стеша с улыбкой на лице
-"Да, да, если она уедет из-за того, что мы опоздали, я себе этого просто не прощу!" - саркастически говорила Катя
Ребята посмеялись и направились в раздевалку. Там все взяли свои куртки. Огромное множество висело на металлических крючка, поэтому снять их нужно было крайне аккуратно. Когда куртки были в руках, друзья сели на лавочку и начали переодеваться. Катя села рядом с Егором и решила заговорить. Паша это заметил.
-"Ооо, бывшие все таки могут оставаться друзьями?" - парень улыбнулся
-"Почему бывшие?"-спросил Егор и посмотрел на Катю
-"Даже так?" - удивился Серёжа
Девушки наблюдали за всем происходящим и просто молчали.
-"Видимо да..." - Егор продолжал смотреть на Катю. Его глаза блестели и все это заметили.
-" Ребят, вот честно, мы рады за вас, в очередной раз!" - начала Стеша
-"Господи какие они красивые" - визжала Полина
Ксюша стояла и улыбалась. Было видно, что она завидует, ведь ей, как она думала никогда не до ведётся такого счастья.
-"Я напомню, что пицца ждет"-продолжила Даша отнюдь серьёзно. Кажется она одна не была рада их воссоединению. Но почему?
Верхняя одежда наконец-то оказалась на плечах подростков.
По приходу домой, а точнее к подъезду, они увидели доставщика пиццы. Он ожидающе стоял на лестнице, ведущей к входной двери. В его руках было 4 коробки.
-"А почему 4 коробки?" - задала риторический вопрос Ксюша - "Я вроде 3 пиццы заказывала" - девушка скривила бровь и подошла к парню-"Здравствуйте" - Ксюша продиктовала адрес и уточнила правильность заказа.
-"Здравствуйте, да, адрес этот... У вас в заказе сырная, ассорти и пицца-бургер... Четвёртая в подарок" - ответил доставщик и посмотрел в выбитый чек.
Ребята улыбнулись, Ксюша оплатила стоимость заказа. Парни помогли ей забрать коробки. В это время девушки уже зашли в подъезд. Катя задержала дверь ногой, прямо перед лицом Егора. Они снова улыбнулись друг другу. Парень открыл дверь нараспашку и жестом показал друзьям проходить быстрее, ведь металлическая дверь была очень тяжёлой. Все наконец-то зашли в подъезд. Верно это была самая длинная попытка зайти. Но все закончилось успешно. Ребята долго стояли около лифта. За это время, ребята, ни разу не бывавшие у девушки в гостях успели осмотреть внешнюю обстановку. Стены были зелёного цвета, как и во всех подъездах. Вдруг двери кабины с грохотом открылись и подростки зашли внутрь. Казалось бы, сейчас должно что-то случиться. Они либо застрянут, либо поколечатся, но нет. Это добрый фанфик. Друзья в конце концов попали в квартиру.
-"Так, проходите в зал... Стеш, помоги с пиццей" - сказала Ксюша и ушла на кухню
Стеша моментально забрала коробки у Серёжи и направилась к Ксюше. Остальные девушки сделали точно так же. Ксюша забрала пиццу из рук Паши и случайно коснулась его руки. Они посмотрели друг на друга и довольно таки быстро разошлись. Катя в свою очередь забрала у Егора. Точнее попыталась забрать. Егор помог донести до стола. (аххаха сидели материли его, а в итоге такой молодец, знаете что, Егорка идиот, а тут... Хм тут другой Егорка 🤡☝🏻)Ксюша начала раскрывать упаковки. По всей квартире слышал я приятный запах пиццы. Меж тем парни удобно расположились на диване.
-"Я хочу жрать" - с некой паузой между словами сказал Серёжа
-"Тупо пересказал моё настроение" - поддержал Паша
-"Я бы с вами согласился, да только вот сюрприз не доехал ещё... Почему же" - задумался Егор
В этот момент в комнату зашла Полина и поинтересовалась какой же сюрприз.
-"Да, мы с парнями скинулись и купили Ксюше много шариков, заказали курьером, только вот он ещё не доехал... "-волновался Сережа
-" Прикольно, ну думаю скоро приедет, подождём" - ответила Полина и подошла к столу. Девушка начала разливать газировку по стаканам.
-"Эй,вы там скоро? "-спросил Паша и вышел в коридор. Парень направился в кухню.
-" Да, да, можешь помочь кстати" - посмеялась Катя
-" А почему нет, как говорится"-поддержал Паша и взялся за тарелки. Пицца быстро оказалась в них.
Ребята отнесли еду на стол,расставтли стаканы и наконец-то уселись.
-"Ну что, ребята" - Полина встала из-за стола-" Ксюшенька, я поздравляю тебя с днем рождения, я уже сказала тебе все самые приятные слова 27 февраля, поэтому сейчас просто напомню, что ты прекрасна, я тебя люблю!" - девушка протянула Ксюше конверт. Внутри были написаны слова поздравления.
Дальше встала Даша
-" Хоть мы и редко видимся, но все равно, ты очень важный человек для меня, обожаю, люблю всем сердцем! "
-" Давайте и я что-ли "-засмеялась Стеша-" Я не умею поздравлять и выговаривать огромные тосты, но тем не менее, я могу сказать, что жизнь без тебя-была бы другой, я очень ценю, что ты у меня есть! "
-" Господииии, я просто скажу с днем рождения! "-Катя пулей вылетела со стула и бросилась к Ксюше с объятиями.
-" Пойду по такой же технике, как и Стеша "-промолвил Сережа-" Я не умею поздравлять"
-" ЭТО ПОХОЖЕ НА ПЛАГИАТ"-перебила Стеша
-" Так это он и есть"-ответил Серёжа и все рассмеялись-" Значит, я рад, что знаком с тобой, ты не такая как все деффки, выпьем за Ксюху в общем! "-закончил Серёжа
-" Ещё один плагиат в вашу копилку"-начал Егор-" Ты классная, вот и все, мне очень нравится твоя не посредственность, а особенно то, что ты всегда настоящая и никогда не будешь притворяться"
Настало время Пашиного поздравления, но парень засмущался.
-"Эмммм, поздравляю "-коротко сказал Паша ипротянул Ксюше огромный пакет.
-" АААА, ребята, спасибо вам огромное за эти тёплые слова, я тоже очень ценю вас и рада, что мы знакомы, ещё больше - мы дружим" - ответила Ксюша и чуть не расплакалась
Девушки быстро заметили это и побежали к ней. Они обняли Ксюшу.
-"Продолжим? Я очень хочу есть"-напомнил Серёжа
-" ДА, конечно, вот пицца, кушайте на здоровье "-ответила Ксюша и потянулась к телефону. Девушка включила музыку. Ребята приступили к еде и обсуждению происходящего праздника. В этот момент все общались и ничего не стеснялись. Всё, кроме одного. Кроме Даши. Девушка весь вечер чувствовала себя крайне подавленно и грустно, но никому не смела говорить этого. Катя являлась её лучшей подругой, поэтому она сразу заметила отсутствие Даши. Даша была на балконе и молча смотрела в окно. Тогда уже потемнело, поэтому девушка рассматривала звезды на небе.
-"Даш, что случилось?" - Каия открыла дверь балкона и спросила подругу
-"Я могу сказать то, что я думаю?" - грустно сказала Даша
-"Конечно, я все пойму, ты же знаешь, мы можем поговорить на любые темы, выкладывай" - девушка села рядом на подоконнике
-"Я очень рада за тебя, что ты опять обрела те чувства и те эмоции, давно утраченные уже год как, но я все же считаю, что Егор-не лучший вариант, ты же помнишь из-за чего
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?