Он никогда не отпустит её из своих ледяных лап. Закрыв в хрустальной темнице.
-"Кать..." - протянула Стеша и новая волна воя выступила из уст.
-"Стеш, успокойся, она дышит, это главное, скоро она согреется и очнется, Вы снова обнимитесь и побежите в даль, снова будете беситься и играть в папуасов, рисовать и петь дотоле знакомые песни, только вспомни какая она классная и невообразимо талантливая, улыбнись во все 32 и передай ей свое настроение, всегда так бывает, ты плачешь-и она, ты улыбаешься и вот увидишь она очнется, гарантирую! "-после огромной речи, Егор достал телефон и начал звонить Паше, чтобы они приходили с горячим чаем и пледами.
-" Ты прав, но вдруг она продрогла настолько, что не проснётся, клянусь, я умру, Егор ты понимаешь, я не смогу жить без неё... "-слезы прокатились огромным водопадом и заполнили белые хрусталики.
-"Стешк, она для всех нас важна, понимаешь? Я тоже не представляю жизни без этой засранки, но я тебе обещаю, все будет хорошо, сейчас придут парни, верно Даша уже приехала, мы приведём её в чувства, что бы нам это ни стоило!" - парень топнул ногой-"Алло, да, Паш, мы её нашли, возьмите чая и пледов, она без сознания, думаю следует донести её... "
-" Господи, она не умерла?!? "-переключился Паша и в ужасе встал как вкопанный.
-" Нет, она дышит, все хорошо, просто продрогла и ей требуется всего лишь согреться, так что скорее"-Егор бросил трубку и подошёл к девушкам.
-" Ну что, я вижу тебе лучше? "-спросил парень у Стеши и взглянул на подругу, но не так как обычно, а как-то по-новому.
-" Она сжала мою руку... "-прошептала девушка и ещё крепче обняла подругу.
-" Парни скоро придут и отнесем её домой, а то уже темнеет и вовсе не хочется здесь ночевать."
Парень вновь обнял девушек и закрыл глаза в полном спокойствии и уединении. Стежа же опять вздрогнула и решилась на раскрытие правды. Девушка уже собралась и поднесла губы к уху друга.
-" Зачем ты это сделал? "-спросила Стеша и вмиг отодвинулась в ожидании ответа, такого важного, решающего её жизнь.
-"Думаю это было на эмоциях, прости..." - извинился Егор и вмиг покраснел. Парень прикусила губу-излюбленная привычка в смятении. Вдруг откуда-то издалека послышалось шаги и восторженные восклики.
-"Нашли! Егор! Стеша!" - кричал Паша
-"Наконец-то! Беги , отнести плед, идиот! "-ответила Даша и быстрым шагом направилась к друзьям.
Подростки ринулись к Кате и накинули на неё мягкий вязаный плед. Серёжа уже достал термос и налил горячий чай.
-"Как она? "-тихо спросила Даша
Стеша показала взглядом на Катю, которая к тому времени уже свернулась колачиком на коленках подруги и мирно посапывала.
-"Катюш..." - промолвила Даша и провела тёплой ладонью по мягким прядям волос. Катя заворочалась и произнесла короткое -"Ммм".
-"Держите, я налил чай" - скащал Серёжа и протянул чашку Стеше.
-"Нужен ещё плед?" - спросил Паша
-"Думаю стоит отнести её в дом... "-предложил Егор
-"Да, а то уже темнеет, страшновато" - подметила Стеша
Паша схватил Катю на руки и показал Даше на пледы, лежащие на полу от резкого рывка.
Подруга подхватила покрывала. Друзья направились к дому.
-"Вы расстелили кровати? "-спросила уставшая хозяйка дома. -" Я готова упасть прямл сейчас! "
-"Да, Ксюша с Полиной остались доделывать начатое... Думаю все уже готово к нашему приходу" - ответил Сережа.
Паша остановился передохнуть, ибо путь был долгим.
-" Пашкек, давай я понесу, вижу ты устал" - предложил Серёжа
Паша безмолвно перекинул подругу Серёже и друзья продолжили путь. Подойдя к забору, ребята думали как же перенести Катю на противоположную сторону.
-"Следует уложить её в плед и синхронно идти, держа её в горизонтальном положении"-предложил Егор
-"Молодец, физик ты наш" - подбодрила парня Даша и растянула пледы на земле. Серёжа уложил девушку максимально аккуратно. Егор взялся за нижние края, а Паша схватил верхние.
-" С богом! "-произнёс Серёжа и подошёл к стремянка, попутно придержав хлипкие ступени. Паша ступил на них и направился вверх, Егор шёл за ним. Пот образовывался втройне быстрее, но все шло гладко и вот друзья уже на вершине.
-"Ребят, аккуратнее, пожалуйста "-молила Стеша, поднимаясь вслед за Егором.
-"Вы её нашли!Как же я переживала!" - вы крикнула Ксюша, увидев парней из окошка кухни.
-"Да, расстилайте диван, надо её уложить!" - крикнула Даша из-за забора.
Девушки быстро двинулись на первый этаж.
-" Фуух" - промолвил Егор и смахнул капли пота, уложив Катю на лужайку. Паша в момент подхватил подругу и отнёс в гостиную. Друзья плюхнулись на диван и окружили Катю своей заботой.
-"Катюш..." - произнесла Стеша в который раз
-"А..." - послышался короткий ответ
-"Она пришла в себя! Несите чай" - ответила Даша и указала на Полину.
-"Блин, где я... Голова раскалывается" - промолвил а Катя и зажмурилась от яркого света-"Я же в лесу потерялась..."
-"Мы тебя нашли и принесли в дом"-ответила Стеша и разрыдалась от счастья. За этот вечер она испытала все чувства страха и любви, поняла насколько любит эту девочку.
Серёжа стоял рядом и окинул Егора взглядом, затем толкнул его. Тот понял глупость сей ситуации, но не растерялся и приобнял подругу.
-"Ребят, я думала, что умру..." - Катя замолчала-"Даша!?"
-"Я приехала тебя искать, зайка, я так испугалась..."
Катя потянулась на локтях и нашла силы, чтобы сесть.
-"Мы все очень испугались, пока ребята там ходили, мы с Ксюхой места себе не находили" - заметила Полина.
-" С вашего позволения я лягу спать, ибо очень устал... "-сказал Егор и зевнул, при этом он ещё обнимал Стешу и склонил голову к её плечу.
-"Понимаю, думаю нам всем пора... Так что мы решили, кто где? "-спросила Ксюша
-" Так, девочки наверху, парни вынуждены спать тут"-ответила Стеша и кротко улыбнулась.
-" Хорошо, спокойной ночи, пасаны" - пожелала Полина и двинулись наверх.
-"Мы тоже пойдем"-Ксюша демонстративно сняла руку Егора со Стешиного плеча и потянула подругу за собой.
-" Эээ"-выдавил Паша и недовольно посмотрел на девушку.
-"Ой точно" - Ксюша улыбнулась, побежала к парню и чмокнула его в щечку, при этом крепко обнимая. -" Спокойной ночи" - прошептала та и прижалась носом к его шее.
-"Сладких снов, зайка" - прошептал Паша в ответ и положил подбородок на её плечи.
-"Ну все, хватит, Ксюх, я уже ревную" - пошутила Стеша и уже поднималась по лестнице.
-"Мне пора" - и Ксюша тоже поднялась на второй этаж.
Даша же подождала Катю и сопроводила подругу.
-" Споки ребят, голова блин раскалывается, жесть" - сказала Катя
Девушки поднялись наверх, а парни остались наедине сами с собой.
-"Все же понимают, что мы сегодня вряд-ли будем спать?" - с намёком произнёс Серёжа и потянулся к рюкзакам. Парни подготовились к длительном нахождению на даче и вооружились ноутбуками.
-"Кс, дота, майнкрафт?" - начал Паша и расхохотался, вставая с разложенного дивана. Громкий смех залил весь дом. Девушки были в недоумении от данного звука и Ксюша, услышав родной голос немного высунулась из-за стены.
-"Опять спать все ночь не будете?" - начала девушка, но её перебил возглас Стеши-"Будто мы будем!"
-"Заткнись" - Ксюша рассмеялась глядя на подругу и смирившись с происходящим вернулась на второй этаж. Девушка вновь взглянула на апартаменты с новой стороны. Белые стены возвышались и увеличивали комнату в объёмах. Пол контрастировал и имел приятный, слегка персиковый оттенок. Из мебели стоял всего лишь диван и крохотная кроватка.
-"Стеш, ты уверена, что мы тут уместимся?" - произнесла осторожно Даша, продолжая искать спальные места.
-"Конечно, диван раскладывается, а под кроватью выдвигает я ещё одна, поместится" - Стеша махнула рукой и принялась переодеваться, попутно подходя к врезному шкафчику.
-"Давайте сейчас разложили все, а то я сейчас засну" - зевая сказала Ксюша
-"Думаю тебе лучше уединиться в соседней комнате, иначе ты просто не совладаегь с нами, обидишься ещё..." - ответила Полина и проводила подругу в другую комнату. Девушки огляделись и мятные тона убаюкали добрые взгляды.
-" Давай, спокойной ночи, все дела, я изымаю Полину, да, да"-Стеша улыбнулась и притянула Полину к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?