Время шло и кровь в жилах стыла. И нет, вовсе не от страха. Девушка упала замертво, при этом драгоценный пар все ещё выходил из её изящных уст и обогревал близлежащие травинки. Такие хрупкие и слегка цветные. Ротик приоткрылся и показались белые зубки. Бездыханное тельце лежало на земле и медленно пропитывалось холодом. Грунт забирал последние градусы, тем самым приближая Катю к гибели. Хоть она не находилась в сознании, но её мозг продолжал работать и думать о происходящем.
-"Ежели я тут умру, то какой смысл от всего прожитого мной? Столько событий, и плохих и хороших... Как родители... Как друзья?" - стоило Кате только вспомнить о Стеше и её живой улыбке, такой незатейливой, с входящими клычками, о Ксюше и её добрых словах, поддержке и добродушности, о Полине с некоторыми схожестями в характере, о Даше, такой милой и настоящей, кажется, она всегда сможет прийти на помощь. Но не сегодня. Грустные мысли поглотили разум девушки и вылились вместе с огромной и такой солёной слезой. Капля упала на землю и своей концентрацией разъела скомковшиеся части земли, превратив их во влажный грунт. В голове был лишь один образ, образ той девушки, которая всегда спасёт... Остаётся только ждать... Шли минуты, друзья тоже не находили себе места.
-"Ребят, пойдём сами её искать, я уже не могу ждать!" - выкрикнула Стеша и слезы выступили на глазах, наполняя белые хрусталики.
-"Сами пойдём, и потеряемся, прекрасное решение!" - крикнула Полина в ответ при этом активно жестикулируя.-"Нужен другой выход" - девушка явно смутилась и ладони упали на лицо. Полина в потерях приземлились на ступень беседки и опердась об колени. Мысли смешались и душа рвала и метала внутри.-"А что если Даша не успеет?" - девушка подняла личико и маленькая капелька скатилась по гладкой едва розоватой щеке.
-"Всё будет хорошо, Полин. Не переживай" - Серёжа подсел рядом с подругой и приобнял. Данный жест был весьма странным к Полине, даже в такой непростой ситуации. Подросток смутилась и по её телу пробежали мурашки. Она набрала полную грудь воздуха и не понимала-нравится ей сие положение, или оно ей совсем неприятно.
-"Серый, оставь свои телячьи нежности и предложи что-нибудь..." - ответил Егор и собрал руки на груди, при этом задумавшись, что очки немного упали.
-"Не кипятись, понимаю, что ты завидуешь, но..." - Паша не успел закончить, как Егор прервал его.
-"Ты нормальный шутить в такой ситуации? "-бровь заметно поднялась и верхняя губа изогнулась в брезгливой ухмылке.
-"А что? Мне начать плакать?"
-"Предложи выход, идиот! "
-" Я согласен со Стешей! "
-" А, что?" - отвлеклась Стеша, но услышав дотоле знакомое имя прислушалась.-" Вот и я предлагаю идти искать, в конце концов вдвоём не так страшно, к тому же с телефонами."
-" Вот ты и иди"-вспылил Сережа
-" И пойду! "
-" Но мы не можем отпустить её в одиночку"-подумала Ксюша - "Паш, может ты пойдёшь?"
-"Я кхм..." - Паша задумался. В этот момент парень словил ревнивый взгляд Егора, так и умоляющий отдать ему эту роль. Только подумайте, девушка, которая вам нравится, идёт в лес с твоим другом, да, дурацкая ситуация.-"Я думаю мне стоит остаться с тобой, ибо ты опять начнёшь нагнетать и накручивать... А вот Егор вполне может пойти, не так ли?" - Паша подмигнул и улыбнулся.
-"Я?" - спросил друг, совсем не ожидая такого исходя событий.
-"Ты, ты! Поднимайся, у нас каждая минута на счету, а он тупит... "-Стеша предвзято посмотрела на друга и поднялась на забор.
Друзья перелезли на противоположную сторону и направились вглубь леса. Каждый шаг был все страшнее. Вдруг они тоже потеряются?
-"Думаю лучшее решение-это крикнуть её, возможно ответит"-предложил Егор
-"Катя!" - воспроизвела Стеша
Но ответа не послышалось, ибо маленькое тельце так и лежало без сознания под огромным зелёным дубом.
-"Как её искать? Я не представляю..." - слезы снова наворачивались на глазах, девушка молилась, ведь не знала, что будет дальше.
Друзья шли по протоптанной тропе, шелестя опавшими листьями. Тишина ещё больше отпугивала подростков, но к сожалению, это было неизбежно. Слова не связывались в предложения. Не только из-за симпатии, ещё из-за страха и мурашек от приходящего холода. С началом холодов пришли сумерки. Солнце постепенно закатывалось за горизонт и на небе выступали маленькие яркие звёздочки.
-"Куда она могла пойти?" - волновалась Стеша
-"Ээээ, смотри!" - заметил Егор и указал на протоптанные места подле восходящих березок. Подростки в момент оказались на месте и уже разглядывал находку. Следы были совсем свежими и давали надежду на быстрое нахождение подруги. Ребята направились по направлению овальных углублений и вскоре оказались на поляне, недалеко от огромного дерева.
-"Как тут красиво! Понимаю почему Катя пошла сюда" - заметила Стеша и огляделась. Взор упал на желтеющее пятно, лежащее под дубом. Прищурившись девушка узнала в нем подругу и ринулась к ней. Егор побежал следом. Страх и слезы в момент обернулась улыбкой, но ненадолго.
-" Катя, зайка! Я думала, что мы тебя потеряли!" - кричала Стеша в надежде, что подруга сейчас встанет и побежит к ней на встречу с распростертыми объятьями. - "Кать?" - спросила подросток и упала рядом.
Недоумение покрыло эмоции девушки и накрылось неумолимой истерикой.
-" Егор, она холодная и почти не дышит!" - в ужасе кричала подруга, то закрывая лицо руками, то ощупывая Катины вены.
-"Так, не волнуйся, я что-нибудь придумаю!" - оперативно среагировал парень и снял любимую рубашку.
-"Не думаю, что этого будет достаточно" - сказала Стеша и взглядом испуганного щенка взглянула на парня,снимая с себя кофту. Девушка мигом надела вещи на Катю и усадила обездвиженное тело, облокотив о дерево. Руки автоматом обвили шею подруги. Маленький носик уткнулся в плечи Кати. Такие холодные, но такие родные. Из глаз Стеши моментально полились слезы. Короткие всхлипывания сопровождались частыми прижиманиями и растираниями подруги. Егор же стоял в стороне и думал как же ещё согреть Катю.
-"Зайка, очнись, пожалуйста, я не прощу себе этого..." - Стеша рыдала, глядя прямо на Катю и её закрытые глаза.
-"Всё будет хорошо" - парень подошёл ближе, сел со спин девушек и обнял... Обеих...-"Всё будет хорошо..." - продолжал Егор шепетом, медленно пробираясь к щекам девушек. Парень прижал их к себе. Внутри Стеши все сжалось. Мягкая кожа лишь коснулась Стешиного плеча, как ток пронзил организм и как от удара молнии встрепенулся. Лёгкая дрожь пробежала по нервным окончания, но вскоре совсем пропала и перешла в спокойствие, такое томное и убаюкивающее. Затем Егор лёг на Катино плечо, тем самым вызвав морю негодования со стороны подруги, но увы это жизнь, и ты не можешь казаться тем, кем не являешься, даже если очень хочешь этого. Стоило светлым волосам опуститься, как парень потянулся за Стешину руку и в момент оказался возле личика. Губы только коснулись бархатного полотна, а подросток застыла в необъяснимом недоумении. Девушка повернулась к другу, но лицезрела его вновь лежавшим на плече подруги.
-"Что это было?" - думала девушка сквозь слезы. Трепет и смущение снизошли на девушку и та покраснела. Глазенки устремились на парня, губки бантики слегка открылись и белые зубки выступили из-за бархата уст. Стеша не понимала что испытывает в данный момент. Тщетные переглядывания на друга не дали никакого результата и девушка вновь легла на Катю, тем самым согревая маленькое тело. Кровь немного разбежались по венам и друзья стали чувствовать тепло организма. Сахарные уста приоткрылись и из них повеял долгожданный пар.
-"Она приходит в себя, Стеш!" - ликовал Егор, но его мысли были заняты совсем другим. Безусловно он был очень счастлив, ведь Катя наконец потеплела. Его тревожил тот странный поцелуй. Парень не мог назвать его искренним, ибо он произошёл совершенно случайно, при необычных обстоятельствах.
-"Что я наделал?" - думал Егор - "Она же все поймёт и отвергает меня даже как друга..."
-"Катюш, ты нас слышишь?" - перебила Стеша мысли парня.
Но девушка не отзывалась и даже не начинала шевелить проморзшими конечности. Будто холод навеки сковал её бедный организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?