- "И правда, Ксюш, обувайся быстрее, я уверен, что все уже сжарились и по предсказанию Егора превратились в воблу!" - напомнил Паша и поторопил девушку.
-"И ты туда же"-Ксюша хмыкнула и отвернулась
-"Что поделать..."
-"И надолго вы собираетесь, а то Ксюша не знает ничего"-спросила мама
-" Дня на 2-3,не больше, мало ли что приключится"-парень почесал затылок
-" И далеко ли?"
-"Стеша объясняла дорогу, я так прикинул, минут 20 ехать по городу, но можно срезать по шоссе"
-"Павел, да вы оперативный молодой человек"
-" Стараемся" - Паша заметно улыбнулся и подал руку Ксюше, которая почти завязал шнурки. Мягкая ладонь скользнула по Пашиной руке и по телу вновь пробежали мурашки.
-" Хорошо вам повеселиться... Только не сильно "-мама высказала скрытый намёк и попрощалась с подростками. Ксюша же в свою очередь сделала вид, что обиделась и молча зашла в лифт.
-"Ксю, ну что с тобой? Ты обиделась?" - спросил озабоченный Паша и обнял девушку со спины. Она в тот же момент расплылась в улыбке и утопила в нежнейших и таких приятных объятьях. Паша заметил это и приложил свои щеки, к щекам девушки. Соприкосновения были столь мягкими и приятными, что пара не заметила как приехала вниз. Они не хотели отпускать друг друга, а такое мало у кого бывает в 14-15 лет. Ребята устремились к площадке, где их ждала вся компания в полном составе.
-"Пивееет, дорогие наши!" - протянула Полина и кинулась обниматься с друзьями.
-"Ты пришла! Наконец-то!" - порадовался Паша
-"Будто ты ждал"
-"Больше всех!" - саркастически пошутил Паша
-"Ладно, по коням, а то только к вечеру приедем... Нам ведь ещё в магазин надо-наша больная тема" - заметила Полина
-"Согласны!" - крикнули друзья и уселись на свои велосипеды. Первой в ряду ехала Стеша, ведь она и была навигатором всей труппы храмых клоунов. Следом ехала Катя, через её плечо свисала огромная, кажется, как и сама Катя колонка. Её огоньки мелькали и походили на северное сияние. Девушка играла роль музыканта этого цирка. За ней рядом ехали Серёжа, Егор и Полина. Девушка рассказывала парням про гейские фанфики-её излюбленная тема. Она прививала у них любовь к данной литературе. Юноши покорно слушали подругу. Кто знает по каким причинам это делал Егор? Серёжа же ехал вровень с девушкой и внимательно вслушивался в каждое слово, сказанное её губами. За троицей, как их бы назвали в цирке - тренер и два моржа, ехали наши голубки. Могу поспорить, под куполом они бы были девушкой на шаре и её непоколебимым инструктором, следящим за каждым её движением. Музыку, проигравшуюся от Кати перебил Егор.
-"Блин! Ты не заставишь меня любить это!" - крикнул уже изведенный юноша.
-"Тогда не оскорбляй выбор других! Они тоже люди, имеют свое право на существование! Они такие же как и ты, ничем не отличающиеся мешки с мясом и костями! Какая тебе разница на их отношения. Ну любит парень парня, то пожелай им счастья и красивую дочку, а девушкам, это отдельная тема. Лесбиянки в наше премя выглядят лучше, чем многие натуралки. К тому же я нахожу в однополых парах свою сексуальность и привязанность... "
-" Может ты к ним причастна!? "-спросил Егор, продолжая спорить на довольно щепетильную тему
-" Нет, и это точно... Егор, мне нравятся мальчики. Но я не перестану защищать сторону лгбт. Кто ты вообще такой, чтобы судить? "
-" У меня есть свое мнение, и я его высказываю, что тут такого?"
-"Погодите, не ссоритесь!" - начал Серёжа, перебив нескончаемую ругань-" В этом случае вы оба не правы! Егор, ты в том, что ставишь свое мнение превыше других и не считаешься с Полиной, а Поля, в свою очередь в том, что навязывает тебе свои принципы и взгляды..."
-"Блин,Серый,уважаю,тупо по фактам" - заметила Стеша и крикнула из начала колонны-" Кстати, сейчас подъезжаем к шоссе и поедем по нему, поэтому советую всем выстроиться в одну линию и ехать змейкой"
Друзья услышали наставления подруги и построились в длинную полосу. Стеша аккуратно вывернула с обочины и поехала по шоссе, прижимаясь к бокам машин.
-" Ты уверена, что это безопасно? "-забеспокоилась Ксюша
-" Езжай в середине, Паш, замки колонну, мне так спокойнее будет, а то эти ещё петушатся" - девушка указала на Егора с Сережей
Стеша устремились по потоку машин, друзья за ней. Когда выезжала Полина, парни все ещё спорили и девушка повернулась на ходу и крикнула
-" Правильно Стеша ска... "-девушка не успела договорить, как Серёжа перебил ее
-" Стой!!!" - крикнул парень и рукой указал на мчащуюся фуру. - "Ещё бы секунда, и ты была бы похожа на лепешку!"
-"Господи!" - Полина перевела дух и поняв, что она покраснела быстро отвернулась от парня
Движение быстро восстановилось и колонна приняла исходное положение.
-"Скоро мы уже приедем?" - начала ныть Катя и легла на руль велосипеда. Она продолжала ехать и управлялять железным конём, но делала это в странной позе.
-"Скоро, скоро... Ещё 7 минут по моим подсчётам" - выкрикнул Паша с конца колонны.
-"Итак, чтобы скрасить эти злополучные 7 минут, предлагаю сыграть во что-нибудь!" - Катя с энтузиазмом произнесла новую мысль и не успела она договорить, как Серёжа её перебил.
-"Давайте в слова! Я чур первый! Громоотвод!"
-"Хм, мы играем кто быстрее?" - задал Паша риторический вопрос-" Дыммашина! "
-" Астероид, клоуны! "-вставила Стеша
-"Дракон!" - крикнула Полина
-"Никель!" - ответил Егор
-"Фига ты химик... Литий!" - выкрикнул Катя
-" Давайте теперь только химические элементы!? "-предложила Ксюша
-" Го, Йод!" - сказал Паша
-"Я на" д" не помню"-признался Серёжа
-" Мы тоже, не беспокойся" - Стеша расхохоталась и продолжила -" Вот и магазин, кто пойдёт, точнее кому доверим нашу собранную кровью и потом тысячу? "
-" Давайте я пойду? "-сказала Полина
-"Бери и Серёжу тогда уж, за компанию, не так ли?"-с подозрением сказала Катя
-" Именно! "-подыграл парень и направился в магазин вместе с девушкой.
-" Спасибо что спас... "-промолвила Полина и покраснела
-" Я в тот момент так испугался за тебя, даже не знаю что на меня нашло... "
-" Мне очень приятно..." - подростки засмущались, но Полина разрядила обстановку своей просьбой.-"Серёж, прикати тележку и... Я буду ждать тебя тут)" - девушка улыбнулась. Как только парень ушёл, Полина сняла с лица ту искусственную улыбку и вернулась к своим мыслям.
-" Почему он так много заботится обо мне?..."
Поля повернулась к прилавку и взялась за выбор сока. Серёжа пришёл также быстро, как и удалился. В его руках красовалась металлическая тележка на пластиковых колёсиках.
-"Спасибочки) Выбирай сок, а я принесу воды"-Полина указала рукой на полки с нектарами и удалилась. - "Господи, какие у него красивые глаза..."
-"Что вы так долго?" - Стеша ворвалась в магазин и будто вышибив дверь с ноги полетела к другу.
-"Прошло всего 8 минут"-Серёжа рассмеялся
-" Скорее! "-девушка оперативно выбрала сок и кинула литровые банки в тележку. Следующей остановкой этого торгового суда была хлобобулочная. Стеша выбрала Батон и пару булочек для каждого друга. Вскоре вернулась Полина с пятилитровой баклашкой в руках. Серёжа метнулся на помощь. Руки друга заботливо скользнули по ладоням Полины и по телам обоих пробежали мурашки. Парень донёс тяжёлую бутылку и опрокинул в корзину. Следущая часть закупки прошла крайне быстро. Стеша сделала все за троих. В голове уже состоялся список продуктов, потому спустя 10 минут подростки уже стояли на кассе. Оплатив 3 тяжёлых пакета, Полина бросилась на улицу, позвать Пашу и Егора за помощью.
-"Вот это вы закупились!" - заметил Егор поднимая один из тяжёлых пакетов. Вот друзья разместили продукты по рюкзакам и вновь двинулись в дорогу, благо оставалось меньше километра.
-"Я устала..."-заметила Катя
-"Зайчик, осталось совсем немного...скоро мы приедем и ты плюхнешся на мягкий диван, я укрою тебя одеялом и закидаю подушечками" - ответила Стеша и взглянула на подругу
-"Ну разве только так)"
-"Дорогие наши, а вы точно натуралки? "-спросила Ксюша и тихо хихикнула
-" Нет конечно, мы подружки лесбиянки.."-ответила Катя
-" Да? Но мы же были одинокими камнями... "-заметила Стеша
-" А вот так, жизнь идёт, а мы уже встречаемся... "-пошутила Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?