-"А давай все вместе"-ответила Ксюша и посмотрела ему прямо в глаза, они были такими же яркими, как голубая бездна, где плавают тысячи и миллионы разнообразных рыб, в его глазах было столько сокровищ, что никаких денег не хватило бы, чтобы с ними сравниться, а её, они словно трава, блистающая зелёными отливами на ярких отпрысках солнца, о боже на них можно смотреть вечно.
-"Да, давай" -ответил Паша
Обнявшись, так мягко и приятно, как только можно и взяв приставки, ребята начали выбирай героев.
Когда все было готово, подростки начали игру. Захваченная азартом девушка двигалась на диване, уворачиваясь от невидимых ударов, на её лице были тысячи эмоций, а иногда она смешно высовывала язык, какая же она все же милая когда хмурится, Паша же не отставал после трех побед у каждого героя, влюбленные решили посмотреть интересный фильм.
-"Может титаник? Это все же классика"-предложил Паша, высыпая попкорн в огромную тарелку
-"Да, давай, почему нет" -ответила Ксюша, усевшись по удобней
Свернувшись калачиком под тёплым пледом подростки снова обнялись, это было так приятно, каждое прикосновение давалось им с особым усилием и смущением, но это давало приятный ток мурашек, а потом они и вовсе не могли оторваться друг от друга, что же похоже ниточка нашла свою иголочку, фильм все шёл и шёл а за окном постепенно менялся пейзаж, солнце склонялось за горизонт оставляя власть своей тёмной, но от этого не менее красивой сестре. Когда фильм закончился, они не хотели расставаться, поэтрму парень вызвался её провожать. Они все шли и шли по закаулкам засыпающего города, и не могли наглядеться друг на друга, они шли все так же обнявшись ведь боялись потерять тот контакт, ведь казалось все не по-настоящему, что все это лишь сказочный сон, за гранью реальности. Вдруг на горизонте показался знакомый силуэт, девушка с длинными волосами и с пакетом из супермаркета шла как ни в чем не бывало на встречу к счастливой паре.
Катя тоже их заметила и бегом побежала на встречу с распростертыми руками, а что же было поделать с её излишней сентиментальностью.
-"Приииввееет, виделись вроде только-только, а я уже успела соскучиться. Я вижу, что вы наконец вместе"
-"Но как ты догадалась" -спросила Ксюша изумленно хлопая глазами
-"Поверь, это было так видно, я буквально молилась каждый день, чтобы вы наконец стали вместе, я очень рада"
Пакет с хлебом выпал у девушки из рук и она крепко крепко обняла их и решила проводить Ксюшу. Они шли и долго обсуждали и смеялись, но вот и подъезд внезапно оказался перед их лицами. Открыв тяжёлую дверь Ксюша ещё раз обняла их, но когда она обняла парня снова та самая искра пробежала по коже что аж волосы на затылке стали дыбом, все было как в первый раз, посмотрев ещё раз друг на друга они улыбнулись так широко как только могли, и все же их разлучила пусть и ненадолго- тяжёлая стальная дверь
-"Вы такие милые вместе" -ответила Катя улыбнувшись от счастья
-"Я очень рад, что наконец это произошло" -сказал Паша почесав затылок-"Может тебя проводить кстати?"
-"Ой, да нет не нужно, я дойду" -стала отрицать девушка и не успел парень опомниться как она уже пошла прочь.
Повернувшись в последний раз, она посмотрела на него с нескрываемой искренностью, боже сколько радости было в её огромных детских глазах.
-" До встречи! "-она помахала ему рукой и пошла восвояси.
-"Пока!" - только и промолвил парень и побрел домой, все ещё пытаясь отойти и переварить все скопленное за день. Наряду с этим Катя медленно двигалась к дому. Её переполняло счастье и гордость. Стройные ноги бегло стремились по бетонной дороге. Благодаря темноте от разноцветных переливаний светофора раздавались яркие лучи. Катя шла и не осознавала реальности. Её разум будто притупился и не реагировал на посторонние воздействия. Темнота ночи дурманила разум. Катя уже погрузилась в мысли о тёплой кроватке и ромашковом чае, как услышала звонок телефона. Кто это? Стеша...
-"Алло" - промолвила Катя и ждала очередных сенсационных новостей
-"Кать, привет, я че-то решила пойти к бабушке... Не хочешь прийти туда на ночёвку?"
-"О, классная идея... Хорошо, тогда я сейчас соберу вещи и..."
-"И я минут через 15 буду около твоего дома, так что поторопись"
Девушки не попрощавшись поспешили по своим делам. Катя быстро достала ключи и как по щелчку пальцев оказалась около двери. Дома её встретил папа. Девушка в момент поставила его перед фактом и не услышав ответа побежала в комнату. Девушка достала из шкафа любимый жёлтый рюкзак. Вещи в один миг оказались внутри. Аккуратно сложенная футболка, зубная щётка, расчёска, что там ещё нужно? Катя нервно летала по квартире в поисках всего самого необходимого.
-"Дорогая, а ты куда так поздно?" - спросила мама, недавно вышедшая из ванной.
-"Мам, я к Стеше... Точнее к её бабушке, на ночёвку, вы же не против?" - со стеснением спросила Катя
-"Вообще уже довольно поздно, к тому же у тебя много запланированных дел."-отрезала мама и удалилась в гостиную
-"Пап?" - с надеждой спросила девушка-"Мы не так часто видимся чтобы пренебрегать встречами, разреши, пожалуйста..."
-"Так и быть, но чтобы была дома не позже часа... Мама сегодня не в лучшем расположении духа, беги, а то Стеша верно скоро придёт"
Не успел папа договорить свою мысль, как зазвонил домофон. Это была Стеша.
-"Бегуууу!" - Катя спотыкаясь вышла из комнаты и двинулась через коридор.
-" Уже выхожу! "-ответила Катя и повесила трубку. Девушка с быстротой молнии оказалась на улице, где и встретила подругу.
-"Ну что, какие новости?" - спросила Стеша и обняла подругу
-"Прикинь, шла я сегодня из магазина и встретила Ксюшу с Пашей... Они по ходу встречаться начали... Да, за тот короткий период, пока нас не было"
-"Сознался, гад" - засмеялась Стеша
-"А у тебя то что за срочность?"-поинтересовалась Катя
-"Никакой срочности, я просто подумала, что в связи со всеми этими отношениями мы мало времени уделяем друг другу. Когда мы в последний раз вот так спонтанно собирались? "
-" Уже и не припомню. На самом деле я рада этому предложению. Не представляю как бы сама заснула при таких обстоятельствах"
-" Ты имеешь ввиду Пашу с Ксюшей? "
-" Да, Господи, это так мило, я никак не могу смириться. Они оба молчали, но чувствовали одно и то же... "-Катя замечталась и споткнулась о выпирающий из асфальта камень.
-" Аккуратно, дурашка, а то нос расшибешь"-добро посмеялась Стеша
Катя поддержала подругу не менее задорным детским смехом. Таким родным, что на Стешу нахлынули слезы. Девушка была столь синьементальна. Стеша подняла голову вверх, дабы слезинки закатились обратно. Её заворожило ночное небо, сияющее миллионами звёзд. Катя заметила это и тоже оглядела свод.
-"О чем ты думаешь?" - спросила Катя, продолжающая аккуратно ступать по тропинке.
-"Не знаю, что-то на меня нахлынули эмоции. Непонятно с чем связано..."
-"Стеш, брось, я знаю тебя очень давно и когда тебе плохо, ты ведёшь себя именно так" - Катя глядел на подругу самыми добрыми глазами, будто выпрашивая ответ на свой вопрос
-"Блин, давай дойдём до бабушки и я расскажу все, что меня тяготит... Уже часа два мечтаю о диване, точнее о том, как я на него упаду"
Катя молча согласилась со Стешей. Девушки двинулись по полупустым улицам. Одинокие фонари еле освещали путь. Где-то вдалеке краснело небо. Деревья качались из стороны в сторону. Небольшой ветерок оживил девушек. От усталости ноги шли совсем непослушно. Благо бабушка Стеши жила недалеко и вот, девушки уже стоят на пороге. Массивная дверь открылась и подруги прошли в светлый подъезд. Жёлтые стены путали и без того одурманеных девушек. Не прошло и минуты, как подруги оказались в квартире.
-"Привет, проходите" - сказала бабушка
-"Привет, бабуль" - Стеша поцеловала бабушку
Девушки посрывли с себя куртки и бросились в спальню.
-"Как же давно я мечтала об этом!" - крикнула Стеша и плюхнулась на мягкую двуспальную кровать.
Катя прыгнула и приземлились рядом с подругой.
-"Ну что? Рассказывай... "-начала Катя
-"В общем" - Стеша села на кровати и опердась на изголовье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?