-"Пишите сюда, все что вам нужно и интересно" - начала Ксюша
-"ООО, привет девки"
-"Даров, че как дела?"
-"Пока не родила, кто идёт хоть? Это все приглашённые?"
-"Да"
-"Оу мааай, Паша, ты тоже тут"
-"Ой, ой"
-"Ксюху замуж выдаём"
-"Плачу😂"
-"Кхм, все помнят, жду в 16.00 около входа в школу"
-" Да, да"
-"А потом к тебе в гости, как я понял? "-внезапно спросил Серёжа
-" Какие люди, привет, серый"
-" Привет, Кать😂"
-" Че как у вас с Полиной"
-" Эм, никак"-встряла Полина
-" Врут они все, уже детей складывать некуда"
-" 😂😂😂"-ответил Серёжа
Переписка шла долго, почти до самого вечера. Полина со Стешей решили встретиться пораньше и зайти за Ксюшей. Девушки подошли к её дому и начали набирать код. Вот дверь в подъезд открыта. Девушки зашли и поднялись к Ксюше.
-" Оаоаоа какая ты красивая!" - сказала Стеша
-"Да, да, ты прекрасна" - добавила Полина
-"Вот это группа поддержки, это определённо лучший день рождения"
Девушки продолжили собираться, ведь пришли абсолютно несобранными. Полина была готова раньше всех, поэтому приступила к подготовке квартиры. Точнее к доработке, ведь Ксюша убралась. Наконец-то Стеша с Ксюшей тоже были готовы и девушки направились к выходу. Сердце колотилось, но не от страха, а от счастья.
Подойдя ко входу, Ксюша увидела парней.
-"Привееет, с днем рождения!" - прокричали
все разом
-"Оооо, спасибо, давайте заходить" - девушка прошла в школу
В ней уже играла музыка. Свет играл яркими красками. Эта дискотека определённо была лучше предыдущих-это был день рождения самой красивой девушки (пысы пишу прослезилась, люблю🤧🥺😭💖)
Друзья прошли в зону проведения и огляделись вокруг. Куча людей уже стояла на сцене, несмотря на раннее время. Многие уже танцевали. Парни сели на предоставленные стулья и смотрели на девушек. Полина рискнула и подсела к ним.
-"Ребят, ну че вы сидите, идите танцуйте, они не откажут, вам тем более" - шепнула Полина им на ухо-"Думаете мы не поняли, что вы там думаете?"
Парни нервно переглянулись. У каждого было свое на уме, но все же они решили воспользоваться её предложением.
Паша рискнул первым. Он подошёл к Ксюше и начал разговор. Девушка почувствовала, будто вчерашний и не заканчивался, они продолжили на той же счастливой ноте.
Егор с Серёжей так же сидели на стульях. Но кажется Ксюшу с Полиной это вполне устраивало. Вдруг дверь в столовую громко открылась и в неё вбежали две тени. По всюду было уже темно, поэтому не все сразу поняли кто это.
-"КСЮШААА!" - крикнули тени-"с днюхой!"-они побежали обняли девушку. Это оказались те самые давние подруги-Катя и Даша
-"Привет, я так рада, что вы пришли! Спасибо огромное!" - прокричала девушка. Музыка играла очень громко.
Парни сидящие на стульях заметили движение и оторвались от своего крайне содержательного разговора. Егор сразу же обратил внимание на Катю. Дело в то, что когда она ещё училась в этой школе, они хорошо общались, а в середине года, даже признались друг другу в большом в лечении, а оставшееся время встречались.
-"Привет" - Егор очень засмущался, но поздоровался.
-"Привет, ты тоже тут?" - пошутила Катя и улыбнулась. Улыбнулась так же как и обычно. Своей большой, белой, незабываемой улыбкой.
-"Как дела, как школа?" - начал Егор
-"Всё хорошо, у тебя как? Мы так давно не виделись" - спросила Катя
-"Тоже все отлично, да уж, со времени расставания, год как..."
Было видно, что оно далось ему непросто.
-"Сегодня пообщаемся" - Катя опять улыбнулась, подмигнула и вернулась к Даше
-"Господи, тут Егор "-немного нервно сказала Катя Даше
-"Что же тут такого, не общайся с ним и все"-ответила Даша
-" Дело как раз в этом, я почему то хочу этого" - произнесла Катя
-" Ух... Он тебе снова нравится?" - неодобряюще спросила подруга
-"Кажется да..."
-" Ну так и поговори с ним об этом, ты помнишь как ему тяжело далось расставание, я думаю он не будет против"
-" Верно ты права "
Катя по совету Даши направилась к Егору.
-"Егор, слушай, надо кхм, поговорить" - девушка очень волновалась
-"Эм, ну пойдём "
Ребята отошли в коридор. Он был абсолютно пустым-подходящее место для столь серьёзных разговора
-" Что ты хотела? "-Егор говорил очень грустно
-"В общем... Когда я сюда вошла, я поняла, что ты сне снова нравишься... Я не знаю как с этим бороться... Поэтому решила просто сказать" - еле выдавила Катя
-"Ты не поверишь, но я почувствовал то же самое..."
Оба покраснели и молча стояли смотря друг на друга.
-" Давай тогда попозже ещё это обсудим, просто сейчас день рождения, нужно веселиться"-предложил Егор
-" Хорошо "-Катя снова повеселела и улыбнулась. Затем она мягко обняла парня. Он в ответ сложил руки и провел по её спине.
Катя поняла чего ей так не хватало. А Егор-чего ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?