15

42 4 1
                                    

К сожалению они не могли показать этого. Со стороны кажется, что все просто. Эти слова легко вырвутся из твоих уст. Но в жизни все намного сложнее. Когда ты находишься бок о бок с объектом воздыхания, ты теряешь голову и все что можешь делать, так это только визжать от счастья. Эстетическая красота разрывается на кусочки, такие же идеальные, как и прежде. Мысли о партнёре туманят разум. Ты не знаешь как совладать с эмоциями. Рядом с ним тебе хочется только улыбаться. Рядом с ней, хочется всегла находиться в объятиях. Ксюша задержала дыхание, ведь боялась спугнуть эту белоснежную улыбку. Паша улыбался все шире, ведь Ксюши на красота росла с каждым мгновеньем. Находясь в лифте, друзья стояли молча. Их занятием было одно-смотреть вперёд и дышать все чаще. Лифт резко остановился и ребята вышли к двери. Паша небрежно распахнул дверь. Обувь упала с ног подростков и не аккуратно лежала около двери.
-"Проходи..." - еле слышно сказал Паша
-"Я вообще только вещи хотела забрать" - Ксюша с недоумением посмотрела на парня
-"Тогда ты такое пропустишь,я новую игру купил, к тому же я хотел кое что рассказать" - задорно сказал Паша
Ксюша покорно согласилась и прошла в гостинную. Огромный телевизор очень выделялся в светлой обстановке. Парень принёс готовый попкорн и взялся за пульт
-" А что за игра? "-поинтересовалась Ксюша
-" Ааа, фифу 19 взял, но она не будет очень интересна для тебя, может в мортал комбат?"
-"О, давай... Только я опять забыла как играть"
-"Сейчас покажу" - Паша озарил комнату своей улыбкой
Ксюша уселась на кожаный диван и с удовольствием наблюдала за Пашей.
-" Эээ, сейчас правда ещё Бикек придёт, ты не против? "
-" Это ты у него спрашивай... Вы же до меня договорились"
Вдруг послышался звонок в дверь.
-" Блин, вспомнишь солнце, вот и лучик" - пошутил Паша и удалился к двери. Девушка осталась один на один со своими мыслями, пока парни здоровались.
-" О, привет, Ксюш" - поприветствовал Егор
-" Привет"
Паша догрузил игру и предложил друзьям сыграть вместе.
-" Смотри, я Ксюше помогу, а ты против нас"
Егор молча кивнул и взялся за джойстик. Персонажи выбраны. Уровень тоже. Ксюша аккуратно взяла в руки джойстик. Паша встал сзади, перевесился через спинку дивана и положил свои ладони сверху. Ксюша ощущала на себе его горячее дыхание. Оно то учащалось, то спадало.
Игра включилась и персонажи показались на экране. Ксюша играла за изящную девушку в сексуальном голубом костюме. Она орудовала веерами с кинжалами. Чёткая графика прорисовала все до малейших деталей. При прыжках у девушки красиво развивались чёрные, как уголь волосы. Красивые узкие глаза показывали азиатские корни вымышленной героини. Егор же выбрал наисильнейшего бойца-Шиву. Эта девушка имела 4 накачанных руки. Волосы, столь же красивые, как и у Китаны. Оголенное, мускулистое тело слегка прикрывал красный купальник. Игра началась. Девушки вцепились друг в друга. Лёгкими надатиями подростки контролировал все их действия. Спустя какое-то время на счету обеих команд было 2 победы. Ребята одновременно поняли, что хотят распаковать новую игру.
-"Слушайте, может в фифу игранем?" - предложил Егор
-"Давайте, покажите только как" - поддержала Ксюша
Паша заметил настоящую заинтересованность в её глазах...
-"Ксюш, пока Егор настраивает" - Паша кинул джойстик в друга, тот попал ему в плечо и заметно больно ударил-" Пойдём, я отдам тёте твои вещи"
Девушка встала с дивана и направилась за парнем. Он приоткрыл дверь в свою комнату и протянул Ксюше её кофту. Девушка была готова возвратиться к игре, как только Паша её остановил...
-"Ксюш" - парень положил руку на её плечо
Девушка остановилась и оглянулась.
-"Садись, там долго настраивать... Так вот... Знаешь, я хотел с тобой поговорить..."
-"Да, да, я тебя слушаю..." - сердце девушки колотилось с новой силой, а вдруг это то чего она ждёт больше всего...
-"Эм, мы с тобой уже давно дружим и я правда уверен, что ты моя самая лучшая подруга... Так вот, ты можешь мне помочь? "
В момент мысли девушки пропали, все её желания и надежды стали глупыми.
-"Рассказывай, конечно же я помогу..." - девушка сказала это весьма грустно
-" Фуух, мне сложно об этом говорить, но мне очень нравится одна девушка... "
Мир Ксюши просто рухнул. Она хотела рыдать.
-"И я не знаю как ей об этом сказать..."
-"Нууу" - на её глазах незаметно выступили слезы -" Я думаю тебе стоит ей написать, я бы так поступила...прямо сейчас напиши ей и сощнаймя в своих чувствах. Любовь, это же прекрасно..." - Ксюша была опусьлшега, но старалась не показывать этого Паше. Все её надежды обратились в крах и сейчас у неё была одна мысль-сохранить статус лучшей подруги. Она осознавала, что просто не сможет жить без него...
Паша достал телефон.
-" А что именно написать?"
-"Попробуй как-то кратко...пришли сердечко допустим... Потом посмотри на её реакцию"
Парень открыл чат с этой девушкой и выбрал нужный смайлик.
-"Всё, написал..."
-"Если не секрет, кто это?"
-"Ну вообще-то секрет..."
Ксюша огляделась по сторонам. В кармане она почувствовала вибрацию. Ей пришло новое уведомление. Она догадывалась, что это какая-то из её подруг. Девушка зашла в мессенджер и застыла в оцепенении...
ЕЙ ПРИШЛО ТО САМОЕ ВЫБРАННОЕ СЕРДЕЧКО. Ксюша покраснела и подняла глаза. Паша сидел и его качало из стороны в сторону. Он теребил в руках чехол от телефона. Силикон мягко извивался в его ладонях. Их взгляды встретились.
-"Ты верно ошибся..." - произнесла Ксюша
-"Нет..."
-"..." - у девушки на глазах выступили слезы
-"Ксюш, я не мог найти более неподходящего момента, но я не мог жить с осознанием этого. В общем, ты мне нравишься..."
Ксюша сняла капельки своими изящными пальцами. У нее не было сил говорить...но пришлось....
-"Дело в том... Дело в том, что ты мне тоже... Уже несколько месяцев я думаю о тебе... "
-" Правда? Я был уверен, что это не взаимно.."
Ксюша улыбнулась сквозь слезы... Лицо упало на ладони. Паша подсел ближе и обнял девушку.
-"Так что... Ты не против быть моей девушкой? "-Паша заметно успокоился
-" Да... "-ответила Ксюша шёпотом и уткнулась своим носиком в Пашину шею. Кажется объятия могли длиться вечно, как вдруг в комнату зашёл Егор.
-"Ну вы скоро? ЕЕЕЕЕ" - Егор быстро захлопгул дверь
Паша решил, что пора выходить в зал и продолжать играть.
Его рука быстро скользнула по недавно закрытой двери и резко нажала. Друзья вмиг оказались в зале. Там они увидели собирающегося Егора.
-"Уже уходишь? "-с недоумением спросил Паша
-"Я думаю, что я вам дико помешаю, к тому же я опробовал фифу" - парень засмеялся и вышел из комнаты. Влюблённым было немного стыдно за эту ситуацию. Егор надел куртку, обулся и вышел за дверь
-"Удачи" - парень опять посмеялся и развернулся
Паша немного смутился. Тем временем Ксюша села на диван и не знала что делать. В её сердце билось несколько абсолютно несовместимых чувств. Что делать? Как действовать? Но когда Паша сел рядом все сомнения пропали. Этот человек стал настолько родным, что страх пережил себя. Чувство трепета превратилось в лёгкий и приятный мандраж. Так подростки и сидели внимая телами друг друга. Запах её волос дурманил разум, она была его самой тяжёлой зависимостью, а он был её наркотиком, они не могли насладиться друг другом и боялись от чего-то  потерять себя раз и навсегда. Они сидели так на кровати и просто молчали, ведь даже не говорить ничего, находясь рядом было для них сущим блаженством. Руки такие сильные и родные, а у неё такие нежные и мягкие, дыхание тёплое и воздушное, оно щекотит мраморную кожу своим теплом. Его кофта та самая в которой она казалось буквально секунду назад шла и разговаривала с Катей. О, она пропиталась её запахом насквозь, я наверное никогда больше не буду её стирать....
Кто бы мог подумать что обычное сердечко сблизит сердца настолько что даже дышать друг без друга будет сложно.
-"Ну что может поиграем или посмотрим фильм" -нарушил тишину Паша, неловко подбирая слова. Было видно, что он до глубины души боится нарушить их идилию.

👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿Место, где живут истории. Откройте их для себя