- "И знаешь, я до сих пор не верю... Сознание будто в невесомости. Как представлю его, это не передать словами. Хочу кинуться к нему и никогда не отпускать" - Ксюша опустила голову
-"Вот видишь, все возможно когда ты в это веришь" -ответила Катя и широко улыбнулась, но эмоции были фальшивыми, да, безусловно она была рада за подругу, но казалось, девушку что-то тревожило, внутри все замерло, а сердце стучало где-то глубоко внутри, еле отдаваясь немыми отголосками. Глаза были полны какой-то боли и не светились, как прежде. К счастью девушка умела скрывать свои чувства за притворными масками, что же, врала она искусно. Но похоже в тот день система дала сбой и за небольшими деталями она все же не уследила.
-"Катя, что с тобой?" - спросила Стеша озабоченно, пристально разглядывая её лицо
-"Эм, да все вроде нормально..." -ответила подруга и постаралась сделать максимально непринуждённый вид.
-"Да брось, мы с тобой столько общаемся и ты думаешь, что мы не замечаем, когда тебе плохо?" - задала риторический вопрос Ксюша делая глоток свежего чая.
-" Я просто от природы меланхолик, не парьтесь..." -отмахнулась девушка, оставляя чашку на столе.
-"Ой, ну не надо здесь ломаться, а ну быстро рассказывай! "-поддержала Стеша, недоверчиво глядя на неё.
-"Ты просто как ни посмотреть почти всегда одинока, с отношениями у тебя не вяжется, да и с Егором снова ничего не получилось" -начала монолог блондинка при этом активно жестикулируя.
-"Пф, вы серьёзно, мне кажется за всю свою жизнь из-за отношений я не убивалась никогда, вы же знаете, что я терпеть не могу все эти розовые сопли, я одинока, и это моё пожизненное эго..."
Девушка, казалось, резко кидала фразы с очень агрессивной серьёзностью, подбирая слова, её взгляд наполнился нестерпимой тоской и болью прикрывающейся необоснованной агрессией. Она вспыхнула, как яркое пламя в тихом лесу, и её волосы на затылке стали дыбом, но вдруг она успокоилась. Стала тем самым пофигистичным флегматиком который и мухи не обидит.
-"Эй, ну что с тобой? Мы не хотели тебя обидеть" -погладила Стеша по волосам подругу, а та лишь виновато посмотрела на неё...
-"Простите, мне не стоило так подрываться, в следующий раз буду держать себя в руках" - промолвила Катя и перевела взгляд на Ксюшу
-" Хэй, да ничего страшного, с нами ты можешь быть как под тёплым мягким пледом, мы надёжные люди уж поверь..." -ответила Ксюша и открыла пачку печенья. Но внезапная вспышка ярости была далеко не из-за любимых. Катя никогда не понимала почему ей так не везёт. Мальчики окружали её и у неё было много друзей, но никто не заходил за эти рамки, она чувствовала себя лишней, чужой в компании парочек, но и в особой привязанности не нуждалась, ей просто было интересно придёт ли когда-нибудь её принц на скейте и будет ли играть ей на гитаре в предзакатный пик на вершине крыши. Может когда-нибудь ей это конечно и светит, но пока она останется холодной и неприступной к мужскому полу, хотя будем честны ей все же наверное этого не хватало. Катя просто ждала, не торопила события, ведь серьёзные отношения придут когда ты сам к ним будешь готов. Девушка успокоила себя, угомонила огромный клубок мыслей и продолжила непринуждённо обсуждать с подругами последние новости. Но не одна Катя задавалась вопросами её личной жизни. Егор тоже стремился понять что же он чувствует и нужна ли ему эта тягомотина. Дело в том что у него была та, ради которой стоит просыпаться по утрам, та ради которой ты бежишь словно окрыленный в школу, та от которой при одном взгляде на душе становится мягко. Парень не мог больше лежать и разбираться в одиночку, взяв телефон в руки он набрал привычный номер.
-"Але, Пашкек, может сгоняем на великах, проветримся, а то настроение вообще в ноль..."
-"Да, я заодно тебе новость расскажу, поэтому возьми запасные трусы!"
-"Пхах собирайся уже умник!"
Парни были готовы и вот уже скоро был слышен звон и весёлый хохот, и потом вороны разлетелись кто куда. Парни ехали по тихой тропинке города. Казалось все люди вымерли, как истребленный браконьерами вид и их непринуждённые силуэты красовались только на картинках в учебниках для малышей. Вокруг стоял миллион деревьев, но превосходящим были сосны. Их гигантские стволы возвышались в прозрачную высоту неба. Иголки иногда падали, покрывая близлежащую землю. Проложенная через лесок дорожка веда к небольшому озерцу-любимому месту для размышления. Какое-то время юноши ехали молча, полностью погрузившись в эту весеннюю тишину. Изредка мелкие птички пролетали над их головами и парни отвлекались от дороги. Руки, полные вен от напряжения нервно сжимали прорезиненные ручки металлических коней, быстро мчащихся в светлую, но неизвестную сторону.
-"Блин" - начал Егор и посмотрел в сторону Паши. Парень ехал слева от него и тоже повернулся, услышав возглас друга.
-"Давай, рассказывай, я же вижу, что что-то не так" - поддержал Паша и посмотрел на друга с невообразимой добротой.
-"В общем, я честно не знаю как так получилось, но... кажется мне кое кто нравится..." - сознался парень
-"Ух, я думал случилось что-то плохое... Это же хорошо! Кто она? "
-" В этом и вся загвоздка..."
-"Это он!?" - Паша засмеялся в голос и его белые зубы сверкнули на солнце
-" Фу, как ты мог такое подумать, идиот! Фу фу фу! "
-" Я не собираюсь вытягивать у тебя кто это...так что говори быстрее!!! "
-" Позволь рассказать все, что меня гнятет, дабы успокоиться, просто сейчас меня наполняет вал неповтримых эмоций..."
Паша мелкомь кивнул и пристально смотрел на друга.
-"Я никогда не влюбляюсь неосознанно, бездумно и беспринципно... Здесь слилось все... И долгое общение, внутренняя красота, внешняя, ум, чувство юмора... "
-" И правда, ваш диагноз влюбился по уши... "-перебил Паша
-"И что мне с этим делать? Я боюсь ей об этом сказать, ведь напрочь уверен в невзаимности. Она холодна ко мне... "
-" Для начала, поведай кто это, затем предложу решение... "
-" Звучит гуманно, но мне стыдно... Стыдно за свои чувства! "-Егор покраснел
-"Как за это может быть стыдно? Ты вообще понимаешь что говоришь? Придурок, кто это?"
Егор скривил лицо в злую гримассу. Парень резко перестал крутить педали на любимом велосипеде. Тот стремительно остановился и прочеркнул чёрный след на гладком асфальте. В нем читалась вся агрессия юноши. Столь чёрная, но такая же-легко уходящая, стоит только провести подошвой, как темнота пропадает. Егор застыл в неповторимой позе. Его руки ещё сильнее сжали руль, а ноги уткнулись в дорогу. От давления, очки немного съехали на нос. Парень закинул голову, одновременно поправив аксессуар.
-"Как же с тобой сложно..." - воскликнул Паша и остановился рядом с другом
-"Ты серьёзно!? Что же сам мучался несколько месяцев!?"
Паша отвёл глаза, засмущавшись от натиска.
-"Но я же в итоге сознался! К тому же, что сложного, просто расскажи!!!"
Егор глотнул полную грудь воздуха. Дыхание постепенно выровнялось и пришло в первоначальный ритм. Паша стоял в ожидании и неком оцепенении.
-"Это Стеша..." - чуть ли не шёпотом промолвил парень и встал с велосипеда. Тандем с грохотом упал на траву. Маленькие гаечки закачались и засвистели. Звоночек трясся, неугомонным звуком указывая на падение. Юноша прошёлся вперёд по тропинке и уставился вперёд. Паша же просто глядел за всеми его движениями. Скажем так, это было вполне предсказуемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?