5

25 4 0
                                    

-"Представляю,но этим просто нужно сжиться, с ощущением того, что тебе может кто-то нравиться, кто-то кто больше чем друг для тебя"
-"А ты у нас философ, своего рода" - пошутил Паша
-"Видишь, тебе уже лучше, включай доту😂"
Парни развеселились и забыли о своих проблемах. Игра быстро включилась и они провалились в мир нарисованных персонажей.
Во время игры Егора что-то смущало, будто он больше не может держать это в секрете. Парень решил поделиться этим со Стешей.
-" Стеш, хм, привет"
-"И вам не хворать, уговорил?"
-"Да, у меня есть инфа намного колоссальные, чем просто извинения😋"
-"Выкладывай"
-"В общем, кхм, она ему нравится..."
-"Я к такому не была готова"
-"А он ей?"
-"Подожди, у меня пердечный сриступ☝🏻🤧"
Егор посмеялся и продолжил играть.
Теперь девушка думала рассказывать это подруге или нет. Может он сам во всем признается, а может испугается и не сможет?
Стеша решила повременить с раскрытием карт.
На следующий день ребята пришли в школу как ни в чем не бывало. Они пытались сделать вид, что все хорошо. Будто в их головах нет такой тайны, которую нельзя выдавать.
-"Доброе утро, засоня, решила кого позовешь на день рождения?" - позвонила Стеша Ксюше
-"Доброе, да, но сегодня ещё обсудим"
-"Хорошо, собирайся и возьми пожалуйста учебник по химии, а то я не знаю где мой"
-"Без проблем, до встречи"
Девушка быстро собралась. Кинула учебник в портфель и даже не позавтракав выбежала в школу. Там она встретила всех друзей и конечно же Пашу
-" Привет! "-окрикнула Ксюшу Полина-" От вас ни слуху ни духу"
-" Привет, Полин, если вкратце, то Паша извинился и сегодня мы идём в кино"
-"Вдвоём? 😏"
-"Стеша должна ещё пойти"
-"Ну так не интересно 😅😂"
Между тем, Стеша шла в школу и медленно переваривала полученную вчера информацию.
-" Ксюше нравится Паша. Паше нравится Ксюша. И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ОНИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ??!?!! "-думала Стеша
Она одна влаьела этой информацией. Ведь Егор знал только часть Паши, а Полина, лишь отрывок Ксюши. (Серёжа не знал нихуя, опустим этот момент, если позволите)
Войдя в школу она быстро нашла подруг глазами и приближалась к ним.
-" Привееет"-поздоровались девушки
-" Быстро диктуй мне список гостей!"
Ксюша рассмеялась
-"Хорошо, только чуть позже"
Девушки направились в класс.
Был урок физики. Ребята сидели рядом. Сегодня лучший друг Паши не пришёл в школу и он решил этим воспользоваться.
-" Ксюш, может, кхм, может сядешь со мной?"-промолвил парень еле слышно
-" Эм, я не против, давай"-девушка мимолетно улыбнулась и отвела взгляд от парня
Она села за парту и начала вытаскивать учебники из рюкзака. Ксюша сидела к парню спиной, но все равно чувствовала на себе его взгляд. Девушка достала вещи и выпрямилась на месте. Начался урок.
-" Доброе утро" - поздовалась учительница и начала пересчитывать учащихся-"Адраев, Алексеева, Баранаева" - перечислила женщина
Подростки поздоровалась в ответ и сели на свои места. Класс был довольно таки просторным. Плюс жёлтый окрас стен расширял его рамки. Помещение было очень аккуратным. Его украшали комнатные растения, стоящие в абсолютно разных местах. Учительница сидела в начале класса слева от двери и пристально оглядывала все пространство. Вот она начала объяснять новую тему, но большинство детей занималось своими делами.
-"Стеш, кинь тот мем" - говорила Полина, опершись головой на руку.
-"Блин, отстань" - смеялась подруга
Тем временем Ксюша молча сидела с Пашей за одной партой. Казалось бы, им не о чем разговаривать и урок так и пройдёт. Но вдруг, Паша заговорил с девушкой.
-" Прости ещё раз за тот случай... Я не был в хорошем расположении духа "-извинился парень
-"Проехали, видишь, сейчас все хорошо" - девушка опять улыбнулась и посмотрела прямо в Пашины глаза. Глубокие насколько, что Ксюша боялась даже ловить их взгляд, ведь моментально пропадала в нем.
-" Я рад, кстати,эм...ты свободна сегодня после школы?"-с боязнью спросил Паша, он был уверен, что Ксюше он несимпотичен и что является обузой.
-"Прости, сегодня я занята... Может завтра?" - рискнула Ксюша-"Завтра суббота, выходной"
-"Завтра у меня тренировка "-отрезал Паша и ушёл далеко в свои мысли.
Нет, он не обиделся, он задумался о правдивости своих мыслей. Вдруг Паша и правда ей неприятен, как человек, а как друг темболее.
-"... "-девушка промолчала-"Вдруг я его обидела? "-думала Ксюша
Урок пролетел, как одно мгновенье. Начался второй. В этот раз Паша не предложил Ксюше сесть к нему. Кто знает почему?
Вторым уроком была алгебра, поэтому подростки включились в работу и на строились на удачу, ведь никто ничего не учил🤪😂
Ксюша с Пашей сидели понуро опустив голову и думали о своём. Учитель скучно диктовал задачи. Ученики послушно записывали. Презентация переключалась с одного слайда на другой. Ничего интересного.
Когда урок закончился подруги взбодрились, на их лицах снова заиграла улыбка.
-"Ну что, два адских урока позади, можем обсудить твой день рождения!" - предложила Стеша
-"Да, мы как организаторы должны знать все, до мелочи, так что рассказывай о всех своих предпочтениях" - согласилась Полина
-"Мы решили, что отмечать будем в школе, потанцуем на дискотеке, потом пойдём ко мне домой... "-ответила Ксюша
-"Так, а кого ты пригласишь? "-спросила Стеша
-" Хм, вас... Катю... Дашу... Давайте я составлю список и скину вам, а то так сложно" - перечислила Ксюша
-" Хорошо, только скорее, нам ещё еду на всех заказывать 😂"-сказала Полина
Девушки присели на скамью и занялись своими делами. Ксюша вспоминала всех своих друзей, кого хочет видеть на празднике. Первыми, кого она внесла в список были Полина со Стешей-лучшие подруги, идущие с ней рука об руку. Дальше она решила позвать давних подруг-Катю и Дашу. В этом году они перевелись в другую школу, но поддерживали с Ксюшей тесный контакт. Дальше была Геля-хорошая, давняя подруга. Серёжа, Егор и конечно же Паша.
Девушка скинула список гостей Стеше и ждала её реакции.
-"Так все таки позовешь Пашу" - спросила подруга
-"А почему нет? Он извинился, сейчас мы хорошие друзья, вроде как"
-"Ну я рада, что все хорошо, окей, тогда осталось продумать только меню на предстоящий праздник"-ответила Стеша и опять уткнулась в телефон.
-" Отметим в школе, а потом пойдём к Ксюше домой, хм, тогда закажем пиццу, верно это лучшее решение"-думала Стеша
День прошёл быстро и незаметно. Подруги подумали день рождения Ксюши до всех мелочей, казалось, что ничего не может пойти не так.
Девушки направились в раздевалку, где пересеклись с парнями. Она была довольно узкой, поэтому друзья молча взяли куртки и направились к лавочка, чтобы переодеться. Ксюша положила свои вещи, Стеша с Полиной рядом. Девушки разговаривали на свои темы и совсем забыли, что Ксюша со Стешей собираются в кино. Неожиданно к девушкам кто-то подошёл со спины. Тяжёлая рука упала Ксюше на плечо. Девушка резко обернулась. Её волосы разлетелись в разные волосы, будто их толкнул порыв ветра. Ксюша увидела Пашу.
-"Ну что, идём? Я должен восполнить тот неудачный поход" - Паша немного покраснел, но вскоре начал улыбаться.
-"Ах да, я совсем забыла, да, идём... Эээ Стеша и Егор с нами?" - смущённо ответила Ксюша. Она еле сдерживала себя, чтобы быть такой же "как обычно"
-"Наверное, я спрошу, подожди тут"-парень отошёл к друзьям. Ксюша смотрела ему вслед.
-"Ты хочешь пойти с нами? "-осторожно спросила Ксюша у подруги
-" Как тебе будет комфортно"
-"Сегодня верно с тобой, чувствую себя вполне паршиво" -девушка нервно улыбнулась.
Паша подошёл так же внезапно, как и в первый раз. Парень не стал тревожить Ксюшу своими прикосновения и, ведь и для него это было трудно, но очень приятно.
-" Ксюш, Егор спросил идёт ли Стеша? "-Паша пожал плечами и повернулся к Егору
-"Идёт" - Ксюша рассмеялась
-"Я что для вас какая-то шутка?" - пошутила Полина
-"Хочешь тоже пойти с Серёжей?" - спросил Паша более или менее саркастично
-"Кхм, нет, у меня своих дел куча"-отрезала Полина
Девушки обнялись и Полина удалилась в сторону выхода. Она задумалась над предложением Паши, но сразу же отбросила эту идею. Тем временем друзья тоже переоделись и двинулись к двери.

👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿Место, где живут истории. Откройте их для себя