- "Ну вот подумай, ты знаешь мой вкус на девушек"
-"Ох, честно мне лень" - Стеша понимала, что ей просто неинтересна эта информация. Она будет сжирать её ещё больше. Что ей даст знание его любви?-"Ты собираешься ей сказать?"
-"Да, скорее всего..."
-"А то смотри, получится как с Катей, нравилась 3 года и решился только вот пол года назад...."
-"Даже больше уже... Стоп..." - Егор резко остановился-"Господи, неужто это он?" -парень подбежал к кустам и достал оттуда дотоле знакомый мяч
-" Ураааа! Нашёлся! "-крикнула Стеша
Подростки осознавала, что находятся так далеко от дома, что их никто не услышит, но этот победный клич придавал сил. Ребята шли по протоптанной дорожке, поэтому без труда вернулись к дому и встали около забора.
-"Пааш!" - позвал Егор
-" Фига вы быстрые" - ответил Паша, бегая подле забора и перекидывая друзьям лестницу, недавно нпйденную в сарае.
-"Вас не было всего-то 2 часа" - заметил Серёжа
-"Серьёзно? Я даже не ощутила этого, все прошло, будто 10 минут..." - Стеша забралась на забор и начала спускаться с другой стороны. - "А Катя уже вернулась?"
-"Нет, я думал она с вами..." - ответил Серёжа и немного опешил, как и остальные.
-"Позвоните ей, что сложного, оповестить о находке так сказать "-предложила Полина и облокоттлась об забор.
-"Секунда" - Ксюша набрала подругу, но в ответ получила" сеть недоступна, перезвоните позже". Ксюша в ужасе взглянула на значок, показывающий уровень связи, тот был на нуле
-" Серьёзно не ловит? "-спросила Стеша и спрыгнула со стремянки-"Попробуйте ещё кто-нибудь "
Ребята достали телефоны и по очереди начали звонить подруге.
-" Неа, сеть не ловит..." - заключил Егор
-"Крикнуть конечно тупо, но это единственное решение" - предложил Паша и в миг вскарабкавшись на лестницу крикнул продолжительное" ау". Ответа как и ожидалось не последовало.
-"Как можно отследить её местоположение? Вдруг она заблудилась и не знает как выйти? "-заволновалась Ксюша
-" Всё будет хорошо, она найдётся" - ответил Паша и обнял девушку
-"По идее можно по GPS датчику, но вот хер знает включён ли он у неё" - продолжил Серёжа
-" Быть может она играет во что-то, где требуется включение доступа к геоданным?" - спросил Паша и взглянул на Стешу
-" Знаешь, недавно Даша Снегирева уговаривала нас скачать покемонов этих, я не поддалась, а вот Катя... Она могла... В этой игре геоданным включены круглосуточно... "
-" Звоните ей срочно! "-ответил Паша
Полина быстро набрала подругу и то но ожидала.
-"Алло, привет дурында, че надо? "
-" Даш, тут такое дело, Катя скачала поуемон гоу? "
-" Да, прикинь, я не ожидала, она их так чмырила"
-" Дах, это срочно, зайди в игру и посмотри находится ли она на карте"
-"Что за срочность?"
-"..."
-"Да, она на карте... Возле снт восход?!Где вас носит!? "
-" Короче, ты можешь прямо сейчас подъехать к Стеше на дачу? "
-" Господи, мне уже страшно, хорошо, кидайте адрес"
Подростки дрожащими пальцами скинули адрес и уселись в томном ожидании. Ближе к вечеру начало холодать. Солнце розовело и переливалось тёплыми цветами. Тело тряслось от приходящего холода. Ребята сидели в тишине и просто надеялись, что они найдут Катю. Девушка же поняла, что заблудилась и в потерях ходила по своим же следам. Сухие листочки шуршали под ногами. Неясность будущего пугала и отталкивала, будто огонь. Такая же страшная, уносящая жизни. Разум затуманило. Девушка была далеко не глупая и решительно остановилась под красивым дубом. Под тем самым, возле которого задумалась и осознала его неимоверную красоту. Организм ослаб и начал замерзать ещё быстрее, чем при движении. Катя свернулась в калачик и с головой залезла в большую футболку. Слезы выступали на глазах, а руки тряслись. Неужели все так и закончится? Девушка просто замёрзнет в неизвестном лесу и попрощается с жизнью? От холода темнело в глазах, страх накрывал новой волной и спустя несколько минут... Хлоп. Огромные, словно бездонные озера глаза захлопнулись и упали в небытие. Зрачки закатились за веки и тело послушно упало на землю. Такую холодную и слегка влажную. Волосы едва коснулись упавшей листвы. Локоны лежали столь небрежно, что хотелось их поправить. Но кому? Вокруг пустой лес, прозрачный туман и красивейший закат, уносящий последнее жизненно необходимое тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿
Teen FictionЧто может быть интереснее жизни подростков?