23

11 0 0
                                    

- "Давайте начнём с того, что она всегда долго спит..." - начала Стеша. Подростки уже собрались и ожидали подругу в назначенном месте в нужное время. Ветерок обдувал их лица и щекотал мягкие щеки кипой волосков. Ноги немного затекли, но ожидание крутых выходных сглаживало неприятные ощущения и подпитывало эмоциональный фон подростков.
-"Может вы уже позвоните ей?" - возмутился Егор, поправляя огромный рюкзак на спине.
Верно вы поняли, что друзья уже собрались около дома Ксюши. Вооружившись железными конями и сумками с вещами на несколько дней. Эту ночь все провели очень тревожно, ибо ощущение завтрашнего дня, при этом если он является значимым и очень долгожданным, твоё тело переполняется счастьем. Сердце колотит , будто ты, как искусный бармен смешал ароматный чёрный кофе и сильногазированный энергетик. Думаешь о грядущем дне, представляешь сцены из последующих часов. А вдруг произойдёт это, а вдруг то? Столько манящей неизвестности. Тем не менее у друзей с неким усилием получилось заснуть и все, как младенцы на руках у матери засопели своими носиками. На утро глаза разомкнулись также быстро, как и молния ударяет в дерево. Скорый удар бьёт в дерево и разбивает его на щепки. Стружка горит ярким пламенем, а ведь оно появилось в один момент. Здесь так же. Мысль о глобальной ночевке только промелькнула в голове, как глаза загорелись и заблестели с новой силой. Видимо природное явление в черепных коробках сработало у всех, у всех кроми Поли. Девушка продолжала дремать на мягкой подушке, накрывшись лёгким пуховым одеялом. Волосы витееватыми узорами расположились на ней. Ресницы переплелись между собой, как ламинарии на глубоком океанском дне. Изящное тело девушки свернулось калачиком из-за маленького дуновения ветра. Сладкий сон Полины прервал звонок телефона.
-"Ты где?" - крикнула Стеша и ждала ответа подруги. По голосу было понятно, что девушка не в лучшем расположении духа.
-"Я дома... Ох!" - заметила Полина, посмотрев на время - "Я опять опоздала... Дайте мне 15 минут!" - ответила девушка и торопясь сбросила.
-" Ну и где её носит?" - спросила Ксюша
-"Она вновь проспала..."
-"Ну кто бы сомневался, если бы она не проспала, клянусь, я бы стала человеком!" - крикнула Катя и забралась на игровой комплекс около дома подруги. Кеды скользнули по лакированному дереву и в момент оказались на горке. Катя ухватилась своими тонкими руками за поручни и ослабила ноги. Подросток повисла на горке так, что ноги перевешивали и благодаря силе притяжения падали вниз, прямо на прорезиненное покрытие.
-"Стоп, а ты кто?" - заметил Серёжа и подошёл ближе к подруге, игриво улыбнувшись. Такой жест внимания-излюбленный у парня.
-"И правда кто я?" - Катя потянулась вверх по горке и вскочила на железную часть. Громкий топот заинтересовал друзей и те отлипли от мобильников.
-" Серый, мы камни!" - громко ответила Стеша, подняв руки вверх. От данного движения, велосипед потерял точку опоры и с грохотом упал на асфальт.
-"Пс..." - позвала Катя, обращаясь к Егору. Парень стоял прямо под комплексом, ведь палящее солнце не щадило и пекло так же сильно. Девушка зацепилась ногами за турник и словно марсупилами свесилась к юноше. - "Помоги ей..."-шепнула девушка и продолжила качаться. Егор в свою очередь ринулся к Стеше и оперативно поднял велосипед. Глаза друзей пересеклись и Стеша почувствовала то самое жжение в районе груди. Все мы думаем, что это невозможно, но так бывает!
-"Ооооооу"-в один голос промолвили друзья и кинули свой взгляд на Егора.
-"Что такое?" - с недоумением спросил парень и оглядел подростков.
-"Я ВООБЩЕ КТО!?" - крикнула Катя, дабы разрядить обстановку.
-"ТЫ КАМЕНЬ, ЗАЙКА!" - крикнула Стеша и залезла к подруге. Девушка приземлились на одну из частых труб турника. Катя автоматически поднялась и склонилась к подруге. Голова упала на такое знакомое и родное плечо.
-"Блин, сидим булыжники" - Катя зажмурилась и разлилась смехом. - "Нам по 15 с хером лет, а мы сидим на детской площадке и орём во все горло, что есть мочи, что мы камни"
-"Что тут такого?" - возразил Паша
-"Ты наш революционееер" - протянула Стеша
-"Поднимаю восстание за детство!"
-"Пх, я для вас какая-то шутка?" - промолвила Ксюша
-" Ты моя самая любимая шутка..."-прошептал Паша в полголоса.
-"Это так мило, господи"-ответила Стеша и прикрыла рот руками. Катя заметила это и склонилась к уху подруги.
-" Ты мой самый любимый камень..."-прошептала Катя и немного покраснела. Милые щёчки порозовели и увеличились от улыбки. Стеша положила свою голову на голову подруги и немного повернувшись поцеловала ту в ушко.
-"Ох уж эти лесбийские замашки..." - заметил Егор и выразил свое недовольство. Друзья увидели это и решили сделать что-то ему назло. Все переглянулись и поняли идею друг друга, переданную будто по телекинезу. Стеша продолжила обнимать Катю и изредка целовать её нежную кожу, а парни в свою очередь обнялись и прекрасно отыгрывали роль двух геев.
-"ФУ! ГОМОСЯТИНА! ФУУУУ!" - сказал Егор с ещё большим отвращением и отошёл от привычного места под горкой.
-"Тебе повезло, Стеш, Полина по ходу собралась" - Серёжа вытащил телефон из кармана рюкзака и протянул подруге.
-"Да, ты собралась?" - задала немой вопрос Стеша -" Мы около дома Ксюши, да, у тебя ещё 5 минут, БЕГИ, флеш, БЕГИ!" - девушка рассмеялась-" Она скоро будет "
-" Какая радость, а то я уже спеклась на этом солнце..." - промолвил а Ксюша-"Даже в горле пересохло, а я воды не взяла"
-"Мы рядом с твоим домом, сходи"-разрешил Егор
-"Спасибо за благославление"-Ксюша посмеялась и двинулись в сторону подъезда.
-" Ксю, ты не против, если я пойду с тобой?"-промолвил Паша вдогонку девушке. Та повернулась и своей мягкой улыбкой дала согласие. Юноша побежал за ней и подойдя, обнял Ксюшу со спины.
-" Это так мило, я плачу..." - сказала Катя и смотрела вслед паре.
-"С нами, кажется никогда так не будет..."-с грустью промолвила Стеша и посмотрела в пол. Катя с Егором переглянулись. Тем временем пара уже дошла до двери. Ксюша открыла дверь и пропустила Пашу.
-"Ты придумала, что будем делать вечером?" - спросил парень и взглянул на девушку со всей добротой.
-"Я даже не думала над этим" -Ксюша улыбнулась настолько скромно, насколько умела.
-"Можно будет посмотреть фильм, я взял ноутбук" - рассказывал парень. Вдруг в его организме что-то переключилось и сердце застучало быстрее. А, он просто взглянул в её бездонные глаза и кажется пропал в них. Пара зашла в лифт. Девушка повернулась к табло, чтобы указать на этаж. Рядом с кнопками находилось зеркало и Ксюша, как и любая девушка не упустила возможности полюбоваться на себя. Руки девушки по привычке потянулись к глазам, дабы расправить слипшиеся реснички и стряхнуть лишнюю тушь. Как вдруг. Её щёк коснулось что-то тёплое и мягкое. Такое мимолетное, но надолго запоминающееся. Девушка распахнула огромные зелёные глаза и лицезрела Пашино возвращение на исходное место.
-"Он что меня поцеловал?" - думала девушка. Сердце колотилось как невменяемое. Её трясло, но не меньше, чем парня. Ксюша повернулась к нему и покраснела. Глаза наполнились слезами, но не отпускали их. Пара стояла в тишине, ничего не могло прервать этой идилии, кроме как грохот дверей лифта. Ксюша вышла из коробки и прошла к своей двери. Паша прошёл следом и не знал что сказать. Парень очень смущался и думал о чем-то. В то время как Ксюша заходила в квартиру и пила, парень думал.
-"Вдруг её это смутило, вдруг ей было неприятно... Но я не знаю что с собой делать, кажется я себя не контролирую..." - думал юноша.
-"Я все, пока мам!" - крикнула девушка из коридора
-"Пока, пока, дочь" - мама поцеловала Ксюшу и вышла на порог. - "Ой, Паша, здравствуй"-промолвил а мама
-"А, да, здравствуйте, Ксюша скоро? "-Паша озарил коридор белоснежной улыбкой
-" Да, она уже обувается"
-" Маааам! "-прикрикнула Ксюша
-"Да, дорогая!" - ответила мама, делая вид, что совсем не понимает что происходит
-" Иди домой, я сама закрою дверь!"
-" Ну мне же нужно поговорить с твоим другом, а то совсем невежливо получается" -мама с добротой улыбнулась.

👼🏿✨Даже в мелочах есть волшебство ✨👼🏿Место, где живут истории. Откройте их для себя