Глава 9

365 31 16
                                    

Лиса пересматривала отснятый материал, лёжа в кровати, и поглядывала на пустую постель подруги, которая никогда ещё так долго не гуляла. Видео длиной в пятнадцать минут можно, в принципе, и не обрезать, только налепить вотермарку с ссылкой и просто залить на нужные ресурсы. Осталось только сделать парочку объявлений в личном блоге, зацепить с первой фотографии и всё — денежки в кармане, зрители в природных жидкостях, а жизнь — в шоколаде.

Манобан вновь кинула взгляд на кровать соседки, а потом перевела глаза на дверь, ожидая, что вот-вот танцовщица придёт, привычно что-то буркнет и растреплет свои волосы. Она знала, что в каком-то смысле Розэ побаивалась улицы, ведь не знала, что творилось там, в неосвещённых уголках, которые, по правде говоря, как-то странным образом манили её, притягивали. Лиса, встав на пол, который слегка подрагивал, подошла к подоконнику, но и там, под окнами, внизу, не заметила никого, напоминающего хрупкую подругу, которую порой хотелось спрятать в карман и держать при себе.

Посетив ванную комнату и переодевшись, девушка подумала о будущем: а что будет тогда, когда она или Розэ покинут клуб, как дальше жить, если единственное, что умеешь — это за деньги ластиться к мужчинам, завлекая красивым телом и сладкими речами, и танцевать на пилоне? Конечно же, всегда есть вариант стать тренером, как Дженни, и работать именно здесь, в «Двух розах», на постоянной основе. Только в жизни многое и давно хотелось поменять, будто недостаточно того, что имеешь неплохую сумму денег на карточке постоянно. Можно хоть в родной Бангкок уехать и навсегда остаться там, стать статусной девушкой, на чью тень даже не смеют наступать, но нет, в Таиланд нельзя. Никто не захочет быть рядом с ней, ведь она — грязная проститутка.

Откинув многие мысли в сторону, Лиса улеглась на кровать, засунув беруши в уши, и, погрузившись в относительную тишину, прикрыла глаза. Только вот её сон, как и вся жизнь, был неспокойным.

Лиса помнила, как впервые оказалась в борделе, как будто вчера стояла перед зданием и думала «быть или не быть». Она выбрала первый вариант, на своё несчастье, и дальнейшее погружение во всю грязь, что её окружила, было быстрым, как свободное падение, и мерзким, как тот фильм «Гротеск», который она посмотрела в год его выпуска, когда девушке исполнилось двенадцать лет. В принципе, жизнь Лисы и напоминала грязный гротеск, из которого совершенно не находилось выхода.

Горький шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя